О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE SPY WHO SHOT ME (SWITCH)

Воссоздать атмосферу ретро-игр – задача не из легких. Далеко не каждой игре в подобном стиле удается приблизиться к уровню *The Messenger* или *Shovel Knight*, не говоря уже о более скромных проектах, вроде *Cavern of Dreams*. Если же попытка терпит неудачу, все недостатки становятся очевидными. В качестве примера можно рассмотреть *The Spy Who Shot Me*, необычный ретро-шутер, вышедший в Steam в 2019 году и спустя пять лет получивший порты на консоли.
### Белый дом под прицелом... кейтеринга?
Это шутер от первого лица, где вы играете за Агента 7, шпиона, работающего на MI69. Сразу становится ясно: это пародия на 007, а уровень юмора здесь настолько низок, что *Borderlands 3* покажется комедийной классикой уровня Мела Брукса. Что касается ретро-стилистики, то игра скорее напоминает *The World is Not Enough*, другой шутер про 007 на Nintendo 64, а не *GoldenEye*. Возможно, это была изначальная задумка разработчиков, а, возможно, просто промах, который в итоге оказался попаданием в цель.

Однако, структура уровней в *The Spy Who Shot Me* совсем не похожа на *GoldenEye*. Обилие озвучки и менее аркадное управление еще больше напоминают *The World is Not Enough*. Задачи кажутся довольно обыденными: из-за ограничений игрового процесса уровни сводятся к перемещению по коридорам, сбору парящих иконок, которые открывают двери, ведущие к следующей иконке. Время от времени нужно спасать заложников (стреляя в них) или собирать документы (тоже стреляя в них).
### Хур-дур-дур...
Между этими захватывающими эпизодами нужно отстреливать врагов. Как ни странно, первые несколько уровней заполнены противниками БЕЗ оружия. Они предпочитают бить вас бутылками вина или гаечными ключами, что кажется забавным, учитывая, что первые миссии разворачиваются в Белом доме во время захвата заложников с использованием ядерного устройства. Стрельба выполнена неплохо, в том смысле, что приятно валить этих придурков, но чувствительность прицеливания так и не показалась мне идеальной, как бы я ни старался настроить ее в меню паузы.

В остальном, мне в некоторой степени понравилась подача, которая отдаленно напоминает *The World is Not Enough*. Она не впечатляет графикой, но в ней есть свой шарм. Нельзя сказать, что *The Spy Who Shot Me* выглядит как дешевая попытка наживы. Тем не менее, я в итоге начал играть в нее без звука, потому что озвучка начала раздражать. Это не смешно. Главный герой едва ли похож на британца. Скорее, он звучит как американский папа средних лет, пытающийся подражать Найджелу Торнберри. Да, он даже время от времени говорит "smashing".
### Оценки
* **Графика:** 6.0
Подражает внешнему виду *The World is Not Enough*, а не *GoldenEye*. Не очень хорошо, но очаровательно.
* **Геймплей:** 6.5
Чувствительность прицеливания так и не удалось идеально настроить, но сам геймплей достаточно прост. Это не самый глубокий шутер, поэтому есть место для проб и ошибок.
* **Звук:** 5.0
Любительская озвучка не была бы такой проблемой, если бы не постоянный поток несмешных каламбуров.
* **Фактор веселья:** 6.0
Может быть весело в течение нескольких минут, особенно если вы ищете ностальгию. Не очень отполировано и совсем не смешно, но я играл и в худшее.
### Итоговый вердикт: 6.0
*The Spy Who Shot Me* – это неотшлифованная и несмешная интерпретация шутеров с Nintendo 64, но за ее скучными каламбурами и ультра-ограниченными геймплейными идеями скрывается дешевая и безобидная игра, которой можно наслаждаться несколько часов за один вечер, чтобы утолить нашу бесконечную жажду ретро-шутеров. Просто не ждите многого от ее дизайна уровней или какого-либо революционного взгляда на исходный материал. Поиграйте, желательно без звука, получите немного удовольствия, а затем забудьте о ее существовании. Я играл и в худшее.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |