Просмотров: 1

Overwatch PTR обновился: сильные баффы против дайва для Маккри, Жнеца, Райнхардта и Зари

Overwatch PTR обновился: сильные баффы против дайва для Маккри, Жнеца, Райнхардта и Зари

Четыре дня назад геймдиректор Overwatch Джефф Каплан заявил, что не верит в необходимость усиления героев для смены меты... и вот у нас уже куча отличных баффов, направленных против дайв-композиций. Конечно, я немного ехидничаю, учитывая всю нелепость того заявления, но на самом деле очень рад, что разработчики не только взялись за решение проблемы дайва, но и сделали это так, чтобы никому не испортить удовольствие от игры!

Что касается самого патча, то он принес с собой очередную волну ослаблений для Кулака Смерти, но также приятные небольшие усиления для Маккри, Жнеца, Райнхардта и, что самое неожиданное, для ульты Зари! Патчноуты довольно короткие, так что вот они целиком:

Кулак Смерти



  • Реактивный удар

    • Общая дальность полета снижена примерно на 20% (это изменение уже некоторое время было на PTR).



  • Сотрясение земли

    • Добавлен новый элемент интерфейса, показывающий, сколько урона будет нанесено и сколько было нанесено. Раньше это показывалось только заполнением стандартного прицела, но это видно только при использовании стандартного прицела. Новый индикатор теперь всегда должен быть виден, независимо от настроек прицела. Кроме того, наведение этой способности в воздухе теперь ограничено местами ниже вашей текущей высоты.





Маккри



  • Светошумовая граната

    • Теперь значительно замедляет цели после оглушения. Это снижает вероятность того, что они смогут ускользнуть за угол или сделать что-то подобное после оглушения.





Жнец



  • Шаг сквозь тень

    • Дальность слышимости реплики и звуковых эффектов значительно уменьшена.





Райнхардт



  • Молот

    • Скорость взмаха увеличена примерно на 10%. Вдобавок к увеличению скорости взмаха, мы доработали множество таймингов и других параметров Молота, чтобы сделать его более отзывчивым. В целом, должно стать намного приятнее им махать и попадать по врагам.



  • Стремительность

    • При столкновении со Стремительностью другого героя (Кулака Смерти или Райнхардта) больше не наносится урон обоим персонажам, но оба по-прежнему опрокидываются.





Заря



  • Гравитонный импульс

    • Теперь отключает все способности передвижения затронутых целей. Это работает аналогично тому, как Капкан Крысавчика отключает способности.





Хотя я не совсем уверен, что именно Гравитонный импульс был той частью арсенала Зари, которая нуждалась в усилении, я очень рад видеть, что почти все герои, потенциально способные контрить дайв, получают очень точечные изменения. Маккри больше не будет проблем с Гэндзи и Трейсер, которые выскальзывают отовюду после оглушения; Райнхардт сможет более эффективно сражаться один на один с теми, кто подошел слишком близко; Жнец наконец-то сможет обходить с фланга, не крича во весь голос "ЖНЕЦ ПЕРЕГРУЖАЕТСЯ!"; а Заре больше не придется переживать, что половина вражеской команды просто телепортируется из ульты. Сделают ли эти изменения стили игры, отличные от дайва, такими же эффективными, как и сам дайв, я понятия не имею, но это определенно шаг в правильном направлении и, надеюсь, показатель того, как будут проходить будущие балансные правки.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив