О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: PERSONA 5 TACTICA

Где моя маска?!
Мой обзор на Persona 5 Royal вызвал споры. Он собрал много критики, поскольку я без зазрения совести расхваливал ее – тот самый первый, неловкий абзац не помог. Тем не менее, я настаиваю на своей оценке в 10 баллов. Несмотря на мой фанатизм, я признаю, что Persona 5, как основная часть серии, была выжата до последней капли. "Вымя" иссохло, и люди устали, но не я.
Видите ли, я люблю кальций, не говоря уже о том, что концепция все еще привлекает меня. Есть несколько направлений для исследования, прежде чем возникнет проблема избыточности. До этого дня я наслаждаюсь тем, что мне предлагают. Я так влюблен в этот мир и в то, как рассказываются истории, но вызовет ли едва заметный скачок в другой жанр изменение моих убеждений?
Макото, ты не только прекрасно выглядишь, но и исполняешь фантазии многих парней.

Нестандартный взгляд!
Тем, кто беспокоится, что Persona 5 Tactica будет копаться в тех же самых нарративных водах, что и Royal, этого не произойдет. Конечно, предпосылка о когниции остается неизменной, но подход – это то, где появляется свежесть. Она также сохраняет то же самое прекрасное литературное мастерство своего старшего брата, представляя загадку, которая захватила меня.
Конечно, чтобы избежать спойлеров, я должен быть расплывчатым, но я четко заявлю, что был полностью поглощен. Смотрите, я говорил это раньше и скажу снова: сценарий просто чертовски фантастический, и это чувство никогда не угасало на протяжении моей сессии. При этом я отмечу, что предвидел два разоблачения, но те же самые предсказания были взяты и усилены драматическим поворотом за поворотом, постепенно эскалируя до неожиданной степени.
Кроме того, то, что это SPRG спин-офф Persona, означает, что аура пушистого шарика и леденца не продержится долго. Нет, темные темы будут играть доминирующую роль в сюжете. Приготовьтесь к большому количеству разговоров о злоупотреблениях различного рода – удары не смягчались. Будьте осторожны, поскольку реалистичное изображение может оказаться триггерным.
К счастью, то, что больше всего впечатлило меня в Royal, продолжается и в Tactica – ко всему относятся со вкусом и с предельным уважением. У меня никогда не было ощущения, что это было описано исключительно для того, чтобы поразить своей шокирующей ценностью. В том, как используются травмирующие события, есть благоговение и забота, и в результате это никогда не кажется дилетантским. Именно благодаря этому мастерскому исполнению я смог с готовностью снова погрузиться в повествование.
Эх, если бы к женщинам прилагалась книга, чтобы понимать их, то я не был бы одинок.
Знаете, если быть совершенно честным, я думаю, что более точное определение Persona 5 Tactica заключается в том, что стратегическая часть составляет только 50%. Другая половина усеяна текстовыми обменами – считайте, визуальный роман. По сути, будет тонна чтения, сопровождаемого статичными фонами, и я в восторге от этой идеи. Экспозиция – это то, почему я в восторге от этой франшизы в первую очередь.
У каждого есть своя личность и манеры из Royal, и, несмотря на то, что эта игра в меньшем масштабе, эта страсть и внимание к деталям так же тщательны, как и всегда. Есть чувство очарования, которое исходит с экрана, яростно размахивая у моей щеки. Это прямолинейная доброта, которая принесла мне тепло, заставив мои губы искривиться в улыбке Джокера.

Я понял эту отсылку!
Закончив Royal, я упомянул, как мне казалось, что я попрощался с кучей своих ближайших друзей. Что я могу сказать, кроме того, что эти закодированные оболочки произвели на меня большое впечатление. В глубине моего живота образовалась огромная пустота. Услышать эти знакомые подколки было таким радостным событием, и я уверен, что вы можете догадаться, как я был доволен. Без преувеличения, это было похоже на воссоединение.
Переживание их причуд помогло оживить мой энтузиазм, а также помогло мне освоиться в этом путешествии и его невзгодах. Я не мог остановить тихий смех, который вызывали часто глупые выходки Футабы или всякий раз, когда Рюдзи бросал оскорбления в Моргану, а Энн его отчитывала. Я был окружен тем же счастьем, которое я чувствовал много лун назад, но вопиющая ошибка может отпугнуть некоторых.
Воу, Мари, этой игре не присвоен рейтинг М для… ЭТОГО.
Persona 5 Tactica предполагает, что вы уже играли и прошли Royal. Она формально не представляет основной состав, и в ней будут постоянные отсылки, которые без предварительных знаний могут запутать человека. На самом деле, я видел, как это происходит, и когда это происходило, раздавались вздохи. Они сочли это глупым, и да, это может быть так, но без дополнительного контекста они не чувствовали той харизматичной энергии, которую чувствовал я. Для них это были всего лишь глупые анимешные тропы – в то время как моя улыбка была искренней, они закатывали глаза.
Хотя я и приветствую решимость P-Studio поддерживать преемственность, это палка о двух концах. Да, это восхитительно для фанатов, которые этого жаждут, но случайная аудитория не оценит усилий. Даже если они открыты для полной чуши, все равно будет проблема с тем, что часть Royal будет испорчена.
Кто-то режет лук!?
Persona 5 Tactica имеет конкретную историю, которую она хочет рассказать, и из-за уникального направления, которое она выбирает для ее рассказа, развитие персонажей не является выдающимся. Как я уже установил, Рюдзи, Энн и банда не объяснены должным образом. Единственное реальное развитие касается двух новых дополнений, которых никогда раньше не было.
Естественно, они написаны возвышенно, и они держали меня в напряжении. Эта пара исключительно сильна, вызывая сильные эмоции в моем сердце. То, что их беспокоит, играет с реальными страхами, которые есть у меня, и, как следствие, вызывает бурные реакции. Я, может быть, и не рыдал, как ребенок, но это затронуло все сочувствующие кости в моем теле. К концу я сидел и активно болел за счастливый конец. Само собой разумеется, я провел в этом прохождении 50+ часов и ни о чем не жалею.
Хм, Джокер действительно выглядит круто.
Один год спустя...!
Хорошо, главный вопрос, который, я уверен, у вас есть, заключается в том, является ли Tactica продолжением ванильной версии Persona 5 или она следует за Royal, и ответ – да. Другими словами, похоже, что это возобновляет сюжет обоих. Для раскрытия информации у меня не было возможности погрузиться в Strikers, поэтому я не могу сказать, где она находится на временной шкале. Все, что я могу сказать наверняка, это то, что это происходит год спустя. Я также смог поговорить со своими любимыми и не очень любимыми Призрачными ворами, когда они вернулись.
Ностальгия – сильный наркотик, и, будучи человеком, который высоко оценил оригинал и был раскритикован за это мнение, я был в восторге от возможности снова навестить старого врага и друга. Вот в чем дело: эти двое заперты за платной стеной, и если вы думали, что это плохо, то все становится еще хуже.
В принципе, у меня не было планов возмущаться по поводу DLC, несмотря на то, что я считаю полной чушью иметь мощное сюжетное расширение в первый же день. Меня разозлило то, что голоса из этого DLC указаны в основной игре, и при этом они не появляются. Это указывает на то, что это было сделано задолго до даты выпуска и могло быть легко добавлено к полному продукту, но вместо этого было разделено.
Persona 5 Tactica стоит 79,99 канадских долларов, а контент "Royal" – 26,99 долларов, каждый до уплаты налогов. Послушайте, я с удовольствием буду рекламировать эту франшизу, но я никогда не буду потворствовать этим практикам, особенно в этой экономике. Да, новые функции, которые представляет DLC, захватывают, но это не отменит того факта, что это решение подпитывается жадностью – это средний палец потребителям.
Даже если я провел здесь не так много времени, как в Royal, я все равно провел немного.
1 + 1 = Странное объединение!
Слияние – это возвращающаяся механика в Tactica, но она функционирует по-другому. Видите ли, она была разбавлена. Каждая персона больше не изучает восемь приемов, поскольку это было сведено к двум. Первый предопределен и основан на типе существа. Второй наследуется после комбинации, предлагая ту искру кастомизации, которая пленила меня в Royal.
На первый взгляд я думал, что искренне возненавижу понижение в должности, но в действительности мне это нравится. Мне нравится, как это упрощено, чтобы дополнить более интенсивный стратегический геймплей. Меня не заставляют смешивать и сочетать, чтобы получить ультимативный набор навыков. Конечно, если есть атака, на которую я положил глаз и хочу перенести ее на определенную персону, потребуется планирование, но проще найти синергию дуэта, чем толпы.
Возможно, никто не хочет слышать следующий бит, но страшное слово "г" неразрывно связано со слиянием. Мы будем яростно гриндить в Tactica, но это не совсем для уровней. Это было несложно, поскольку я регулярно пинговал вверх после каждой битвы. Нет, деньги – это то, что оказывается яблоком моего ока.
Если вы покорили Royal, вы знаете, что после того, как вы похитили персону, они получают информационную заметку в книге под названием Compendium. С ее помощью я могу напрямую вызвать любого в свое владение за плату, и, черт возьми, это становится очень дорого, очень быстро. Я не могу избавиться от ощущения, что существует небольшая несбалансированность между стоимостью и денежным призом. Последнее могло бы использовать корректировки, потому что в том виде, в каком оно есть, заработать почти достаточно, чтобы позволить себе их, – это головная боль.
Выполните эти цели в битве, и вас ждут награды!
Помимо трат, существуют альтернативные методы добавления персон в свои ряды, и это не допрос. Рекрутинг – это не то, что есть в Royal, и теперь он состоит в том, чтобы ударить пистолетом своих врагов, чтобы увидеть, какие призы выпадут. Недостаток здесь – это зависимость от RNG при принятии решения о том, что дано. К сожалению, кости редко выпадают, и я обычно удваиваю.
По крайней мере, когда это происходит, это дает EXP указанной персоне. Вероятно, вы думаете, что это удобно, и это было бы так, но это так излишне, как есть. Поскольку новые способности не будут преподаваться, в этом нет никакого смысла. Это фальшивая функция, предназначенная для оптики. Насколько я могу судить, нет никакого усиления силы. К счастью, я считаю, что, изменив значения с помощью хотфикса, он исправит этот корабль.
Хорошо, давайте будем кощунственными, потому что даже по моим меркам гринд может быть утомительным. Как ни странно, главная причина в том, насколько сложен бой. Учитывая, что Tactica – это SRPG, я должен тщательно формулировать свою победную тактику. Поскольку я не могу выключить свой мозг и многократно нажимать кнопки, осознание иногда может заставить столкновения казаться затянутыми. Я должен быть внимательным, разрабатывая способы перемещения по полю битвы и проскальзывания за спины врагов, чтобы ударить их сзади для нанесения максимального урона.
Это загадка – с одной стороны, вы хотите игру, которая привлекает ваше внимание, но с другой стороны, поглощение времени становится известным. После долгих раздумий о том, почему это жалоба, ответ, на котором я остановился, заключается в том, что награды не кажутся стоящими. И наоборот, патч может устранить эту придирку, что, как вы заметили, становится закономерностью.
Хотя и не так много шансов для сборок, это многообещающий знак для будущего... может быть? Атлус?
Посадите эти деревья!
В Royal изучение техник связано с тем, что персона становится все более могущественной. После нескольких уровней я видел, как они получают совершенно новый прием. Да, Tactica берет всю эту идею и переворачивает ее с ног на голову. Теперь у каждого есть дерево навыков с баффами, заклинаниями исцеления и их соответствующими элементами – огонь для Энн, гром для Рюдзи и т. д.
Очки, необходимые для заполнения этих ветвей, приобретаются, однако, не традиционными способами. Я должен общаться, и вы будете рады узнать, что болтовня никогда не затягивается. Он поддерживает восхитительный темп, и, ни для кого не секрет, я обожаю его. Я приходил в восторг, когда меня ждало взаимодействие. Он дополняет мир, время от времени оказываясь юмористическим – это приятно.
Если это не ваша чашка чая, тогда утешайтесь тем, что есть гораздо лучший способ получить, как это называет Tactica, GP. Периодически, по ходу сюжета, становятся доступны побочные квесты. Они обычно состоят из боевых сценариев, но не в традиционном смысле. Цели обычно не заключаются в уничтожении всех ваших противников.
Нет, мне поручена конкретная цель, например, достичь целевой области за один ход. Я не буду лгать о том, насколько это может быть пугающим, но это заставило меня тщательно сканировать свое окружение. Это как головоломка, ожидающая решения. Я даже не мог начать формулировать концентрацию на своем лице, когда мои глаза были прикованы к экрану. Задача была бодрящей, вовлеченность зашкаливала, и после успеха меня охватило чувство выполненного долга.
Просто посмотрите на эти глаза! Почему Моргана выглядит такой безжизненной?
Какой прекрасный рисунок!
Следующее утверждение взбудоражит все фан-сообщество, но между многими часами, которые я посвятил Tactica, стиль получается несколько коротким. Учитывая прецедент, установленный предыдущими частями, это небольшое ухудшение. Хотя это и не кажется уничижительным утверждением, потому что оно все еще великолепно.
Цвета ослепительны и выскакивают с OLED. 3D-модели – потрясающие, если только мы не говорим о Моргане. У него в глазах этот безжизненный взгляд. Это отталкивает, и такое ощущение, что в мою душу пристально вглядываются. К счастью, это моя единственная претензия. В остальном портреты персонажей живые, и их лица одинаково выразительны. Я знаю, что эстетика в стиле чиби не всем придется по вкусу, но я нахожу ее очаровательной, особенно этих маленьких чуваков, которых я встречаю.
Это плавная поездка!
Знаете, я действительно впечатлен тем, насколько оптимизирована Tactica. Анимация, например, плавная и не страдает от дерганых движений. Когда Джокер карабкается или прыгает, его действия грациозны и стабильны. Мне также нравятся тонкие завитушки, такие как моргание. Когда они счастливы, видеть, как их глаза улыбаются вместе с их ртом, кажется естественным.
Она работает так плавно, что я забыл, что это надежные 30 кадров в секунду. Конечно, на более мощной консоли, я думаю, она колеблется около 60, но благодаря звездной работе, которую проделала P-Studio, практически невозможно заметить вопиющие расхождения. Я совершенно доволен версией Nintendo Switch, и этому в дальнейшем способствует интуитивность кнопок. Получить эту оперативность при каждом нажатии – мечта. Вместо того, насколько систематичен этот жанр по своей сути, легкость передвижения делает эту сессию безболезненной прогулкой.
Включите песню плохих парней, когда происходит взрыв.
О нет, оргазм для ушей!
Я даже не уверен, что, черт возьми, я должен критиковать в звуковом дизайне. Это невероятно, от инструментальных до вокальных партий, особенно этих вокальных партий. Элементом, который больше всего выделялся в Royal, были песни с текстами, поэтому он отслеживает, как это было бы аналогично для Tactica. Лин врывается, и когда ее сопровождают гитары, это просто, ну, это потрясающе.
Я в настоящее время слушаю OST, когда пишу это, и у меня мурашки по коже. Мои уши испытывают такое приятное ощущение, проходя через него из-за удовольствия, которое я испытываю. Я всегда говорил, что для того, чтобы музыка достигла священных высот божественности, она должна быть запоминающейся, и это именно то, что делает Persona 5 Tactica, делая это так легко в процессе.
Что касается озвучки, то все повторили свои роли, что помогло мне погрузиться прямо в эту вселенную, как только я ее запустил. Как я уже сказал, я воссоединялся со старыми друзьями, насколько я понимаю. Новички также проделали фантастическую работу.
Болтовня с Эриной была забавной. Мне нравилось видеть Футабу, когда она поддразнивала всех, или Рюдзи, произносящего свою запатентованную крылатую фразу "на самом деле", всякий раз, когда он был потрясен откровением или, ну, тем, что был Рюдзи. Интонации превосходны, но я мог видеть, что использование высоких тонов для крошечных чуваков мира было раздражающим. Я не возражал против этого, но поскольку это на октаву выше, чем у Морганы, и он вызывал разногласия в самой Persona 5, я чувствовал, что должен подготовить вас. В любом случае, все в аудио просто самое лучшее.
Логика видеоигр утверждает, что я полностью защищен от снарядов. Полностью. Логика видеоигр.
И ВЕРДИКТ ДЖОКЕРА...
Persona 5 Tactica – еще одно мастерское дополнение к коллекции спин-оффов P5. Это мешанина из вдохновений, которая странным образом работает впечатляюще. Ни в коем случае я не думал, что Splatoon будет фактором, или что я испытаю самое близкое к аниме-интерпретации XCOM. Что я больше всего обожаю, так это то, как, независимо от того, насколько вопиющими кажутся идеи, они все прекрасно сливаются воедино. Это заставляло меня гадать, и я был поглощен до самого конца.
Что наполняет меня надеждой, так это то, что большая часть моих претензий может быть исправлена с помощью одного-двух патчей. Перестановка формул заработанных денег очень поощрит игроков использовать такие функции, как слияние. Я рекомендую Tactica по полной цене, без вопросов, но DLC потрясающий, и я бы разделил покупки из-за доступности.
Графика: 9.5
Ничто в визуальных эффектах не кажется мне плохим. Мне нравится эстетика и то, как сделаны модели, за исключением Морганы. Я понятия не имею, какие ужасы он видел, но он определенно кое-что видел. Однако портреты сделаны прекрасно. Я знаю, что выбранный стиль может вызывать разногласия, но он идеален.
Кроме того, Switch боролся с более реалистичным подходом.
Геймплей: 9.5
Единственная проблема – это денежная яма. Ему нужна некоторая балансировка, чтобы это больше не было утомительной рутиной, чтобы заработать то, что мне нужно. В остальном я в восторге от всего, что может дать Tactica. Я веселился и наслаждался каждой минутой.
Звук: 10
Он делает то, что ему нужно. Для игры Persona это идеальный саундтрек. Нет ни одного музыкального произведения, которое я нашел ужасным или заставил меня активно уменьшить громкость. Черт возьми, песня, которая играет во время душераздирающих сцен, делает именно то, для чего она была создана. Я не могу сказать достаточно хорошего.
Фактор веселья: 8.5
То, что убивает веселье, – это гринд. Я могу сказать это, потому что, как только я начал сливаться, оно вернулось – я снова получал удовольствие. Я не могу насытиться этим, но как есть, я не чувствую, что Tactica уважает ваше время. Ему нужен патч, и ему нужно решить проблему денежного потока.
Финальный вердикт: 9.0
Persona 5 Tactica теперь доступна на Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Обзор был сделан на Nintendo Switch.
Копия Persona 5 Tactica была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |