Просмотров: 0

Следующее обновление Гвинта: серьезный нерф Погоды и небольшие изменения для Скеллиге

Следующее обновление Гвинта: серьезный нерф Погоды и небольшие изменения для Скеллиге

Если вы играли в Gwent последние несколько недель, то наверняка заметили засилье Скеллиге, а также переизбыток погоды. Если вам это надоело так же сильно, как и мне, то вы обрадуетесь новости о том, что разработчики анонсировали довольно масштабные изменения баланса.



Общее направление изменений



Все виды погоды получили серьезные нерфы и теперь влияют только на одну единицу за раз. Карты Скеллиге — Моркварг, Хьялмар, Топорник клана Турсеах и Воительница клана Друммонд — были слегка ослаблены, тогда как подавляющее большинство ранее неиспользуемых карт получили столь необходимые баффы. Хотя полный список довольно обширен, вот самые важные изменения, о которых стало известно:



Ключевые изменения




  • Мороз - Теперь работает как текущий Ливень, но поражает только одну единицу с наименьшей силой.


  • Туман - Текущая способность, но поражает только одну единицу с наибольшей силой.


  • Ливень - Наносит 1 урон 5 единицам с наименьшей силой.


  • Аэромантия - Теперь разыгрывает выбранную бронзовую или серебряную погодную карту из колоды.


  • Скеллигская буря - Теперь наносит 2-2-1 урона.


  • Дрожь Штаммельфорда - Наносит 2 урона 6 врагам (вместо 8).


  • Передозировка - Переработана; Усиливает 6 случайных союзников на 2.


  • Возрождение - Теперь ограничено кладбищем владельца.


  • Присцилла - Сила изменена с 5 на 4. Больше не усиливает себя. Способность прекращает действовать через 4 хода. Больше не возвращается в колоду.


  • Реданский рыцарь - Теперь Ловкий (была Рукопашная).


  • Дикий Гончий - Сила изменена с 5 на 4.


  • Карантир - Сила изменена с 5 на 7. Перемещает 3 врагов (вместо 5). На него распространяются изменения Мороза.


  • Суккуб - Сила изменена с 6 на 5. Способность будет срабатывать в конце хода владельца.


  • Эмгыр вар Эмрейс - Сила изменена с 4 на 6.


  • Джон Кальвейт - Больше не сможет разыгрывать золотые карты. Имперские големы будут разыгрываться до срабатывания способности Джона.


  • Воительница клана Друммонд - Удалена способность Ветеран.


  • Топорник клана Турсеах - Удалена способность Ветеран. Сила изменена с 2 на 3.


  • Моркварг - Сила изменена с 8 на 9. Ослабляется вдвое (с округлением вверх).


  • Дикий медведь - Сила изменена с 6 на 7. Больше не наносит урон призванным отрядам. Исправлены ошибки, связанные с Диким медведем.


  • Камби - Сила Хемдалля изменена с 11 на 16.




Взгляд на изменения



Хотя общая идея всех изменений мне нравится, я не в восторге от подхода с двойным нерфом. Дикие Гончие и Карантир и так должны были стать куда хуже с изменениями Мороза, так зачем дополнительно их ослаблять, прежде чем у нас вообще появится шанс их протестировать? Тем не менее, CDPR неоднократно заявляли, что это не окончательные патчноуты, и до релиза еще будут изменения. Так что, надеюсь, они пересмотрят некоторые нерфы и позволят нам сначала протестировать нововведения, а затем балансировать снова, если это действительно понадобится.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив