О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Следующее обновление Гвинта: серьезный нерф Погоды и небольшие изменения для Скеллиге

Если вы играли в Gwent последние несколько недель, то наверняка заметили засилье Скеллиге, а также переизбыток погоды. Если вам это надоело так же сильно, как и мне, то вы обрадуетесь новости о том, что разработчики анонсировали довольно масштабные изменения баланса.
Общее направление изменений
Все виды погоды получили серьезные нерфы и теперь влияют только на одну единицу за раз. Карты Скеллиге — Моркварг, Хьялмар, Топорник клана Турсеах и Воительница клана Друммонд — были слегка ослаблены, тогда как подавляющее большинство ранее неиспользуемых карт получили столь необходимые баффы. Хотя полный список довольно обширен, вот самые важные изменения, о которых стало известно:
Ключевые изменения
- Мороз - Теперь работает как текущий Ливень, но поражает только одну единицу с наименьшей силой.
- Туман - Текущая способность, но поражает только одну единицу с наибольшей силой.
- Ливень - Наносит 1 урон 5 единицам с наименьшей силой.
- Аэромантия - Теперь разыгрывает выбранную бронзовую или серебряную погодную карту из колоды.
- Скеллигская буря - Теперь наносит 2-2-1 урона.
- Дрожь Штаммельфорда - Наносит 2 урона 6 врагам (вместо 8).
- Передозировка - Переработана; Усиливает 6 случайных союзников на 2.
- Возрождение - Теперь ограничено кладбищем владельца.
- Присцилла - Сила изменена с 5 на 4. Больше не усиливает себя. Способность прекращает действовать через 4 хода. Больше не возвращается в колоду.
- Реданский рыцарь - Теперь Ловкий (была Рукопашная).
- Дикий Гончий - Сила изменена с 5 на 4.
- Карантир - Сила изменена с 5 на 7. Перемещает 3 врагов (вместо 5). На него распространяются изменения Мороза.
- Суккуб - Сила изменена с 6 на 5. Способность будет срабатывать в конце хода владельца.
- Эмгыр вар Эмрейс - Сила изменена с 4 на 6.
- Джон Кальвейт - Больше не сможет разыгрывать золотые карты. Имперские големы будут разыгрываться до срабатывания способности Джона.
- Воительница клана Друммонд - Удалена способность Ветеран.
- Топорник клана Турсеах - Удалена способность Ветеран. Сила изменена с 2 на 3.
- Моркварг - Сила изменена с 8 на 9. Ослабляется вдвое (с округлением вверх).
- Дикий медведь - Сила изменена с 6 на 7. Больше не наносит урон призванным отрядам. Исправлены ошибки, связанные с Диким медведем.
- Камби - Сила Хемдалля изменена с 11 на 16.
Взгляд на изменения
Хотя общая идея всех изменений мне нравится, я не в восторге от подхода с двойным нерфом. Дикие Гончие и Карантир и так должны были стать куда хуже с изменениями Мороза, так зачем дополнительно их ослаблять, прежде чем у нас вообще появится шанс их протестировать? Тем не менее, CDPR неоднократно заявляли, что это не окончательные патчноуты, и до релиза еще будут изменения. Так что, надеюсь, они пересмотрят некоторые нерфы и позволят нам сначала протестировать нововведения, а затем балансировать снова, если это действительно понадобится.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |