Просмотров: 0

Анонсированы грядущие изменения баланса Гвинта: нерф погоды

Анонсированы грядущие изменения баланса Гвинта: нерф погоды

Отдельная версия Гвинта недавно перешла в открытое бета-тестирование как на ПК, так и на консолях, тем самым распахнув свои двери для огромного количества игроков. Если добавить к этому массу балансных изменений и переработок, случившихся между Закрытой и Открытой бетой, неудивительно, что текущая версия Гвинта страдает от немалого числа проблемных карт. Как итог – колоды Нильфгаарда повсюду в рейтинговых играх, Королевства Севера используют лишь один жизнеспособный архетип, который до невозможности предсказуем, большинство колод Скоя'таэлей обходятся всего тремя отрядами и спамят погоду так, будто она сейчас закончится, и этот список можно продолжать.

Что ж, вам будет приятно узнать, что все это изменится в ближайшем будущем! Согласно недавно обновленному китайскому тестовому серверу (чьи заметки о патче были переведены пользователем tonyunreal на Reddit), многие проблемные карты будут слегка ослаблены, в то время как ранее бесполезные архетипы, такие как Монстры на Пожирании или Машины Королевств Севера, получат столь необходимые усиления. Заметки о патче довольно обширны, поэтому позвольте поделиться лишь несколькими наиболее интересными моментами:

Нейтральные карты

* Засуха — урон снижен с 3 до 2.
* Рагнарок — урон снижен с 3 до 2.
* Мороз — теперь наносит урон только сильнейшему(им) и слабейшему(им) отряду(ам) в ряду.

Монстры

* Нат — базовая сила увеличена с 2 до 3.
* Кайран — базовая сила снижена с 10 до 8.
* Воин Вранов — базовая сила увеличена с 4 до 5.
* Бегемот-Арахна — базовая сила увеличена с 5 до 6.

Нильфгаард

* Герой: Джон Кальвейт — базовая сила снижена с 4 до 3.
* Герой: Эмгыр вар Эмрейс — базовая сила увеличена с 3 до 4.
* Имперский голем — базовая сила снижена с 3 до 2.
* Петер Саар Гвинлеве — базовая сила снижена с 6 до 4.
* Виковарская новобранка — базовая сила снижена с 3 до 1.
* Тибор Эггебрахт — базовая сила снижена с 10 до 8.
* Виковарский медик — теперь получает свойство "Обреченный".

Королевства Севера

* Герой: Фольтест — базовая сила увеличена с 4 до 5, исключая шпионов.
* Усиленная баллиста — базовая сила увеличена с 4 до 6.
* Усиленная осадная башня — базовая сила увеличена с 5 до 6.
* Каэдвенский сержант — теперь имеет свойство "Поддержка 1".
* Разведчик Синих Полосок — теперь имеет свойство "Поддержка 1".

Скоя'таэли

* Защитник Дол Блатанны — базовая сила снижена с 4 до 2, способность усиления больше не срабатывает от золотых заклинаний.
* Махакамский страж — теперь усиливает только отряды дварфов на 4 (ранее на 5), отряды не-дварфов по-прежнему усиливает на 3.
* Офицер Врихедда — базовая сила увеличена с 5 до 6.
* Сапер Врихедда — базовая сила увеличена с 6 до 7.
* Эле'яс — базовая сила увеличена с 8 до 9.

Скеллиге

* Донар ан Хиндар — базовая сила увеличена с 5 до 6, теперь имеет свойство "Ветеран: усилить себя на 1".
* Воин клана ан Крайт — базовая сила увеличена с 8 до 9.
* Дикий медведь — базовая сила увеличена с 4 до 5, способность теперь срабатывает ПОСЛЕ эффекта "Размещение" у отряда противника.
* Горлодер клана ан Крайт — эффект усилия теперь ослабляет только себя на 1.
* Охотник клана Броквар — больше не имеет свойства "Ветеран".

Хотя эти изменения и являются официальными, стоит отметить, что CDPR заявили, что некоторые из этих правок могут быть дополнительно скорректированы к моменту финального релиза патча. Иными словами, не стоит начинать пылить или создавать карты, основываясь на этих изменениях. Скорее всего, большая часть этого пройдет, но все же лучше перестраховаться, чем потом сожалеть... и остаться без обрывков!




Есть обновленная версия этих заметок. В ней есть пара странных новых усилений и ослаблений, особенно заметных у Скеллиге, но в остальном изменения те же.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив