Просмотров: 1

Обзор игры: AS DUSK FALLS (PS5)

Обзор игры: AS DUSK FALLS (PS5)

В мире, где сюжетно-ориентированные приключения встречаются на каждом шагу, **As Dusk Falls** сразу же привлекла мое внимание. Возможно, дело в ее мгновенно цепляющем визуальном стиле? Да, скорее всего, именно это сыграло главную роль, но после просмотра трейлера я понял, что в игре есть нечто большее, чем просто креативный визуальный дизайн. Я почувствовал, что в ее подходе к повествованию, выполненном в стиле визуальной новеллы, кроется глубина и содержательность. И вот, наконец, она вышла на PS5, и я смог увидеть, что же может предложить **As Dusk Falls**.

Большинство подростков беспокоятся об акне и о том, как вписаться в коллектив. Джей же просто беспокоится о том, как сохранить свою семью в живых.

**As Dusk Falls** рассказывает историю двух семей, чьи жизни переплетаются в результате трагического стечения обстоятельств. Одна семья вынуждена остановиться на ночь в мотеле после того, как их машина сломалась во время путешествия через всю страну, а другая семья ищет убежища в том же мотеле после неудачного ограбления. Мораль и мотивы не всегда бывают черно-белыми, но одно можно сказать наверняка: ни одна из этих семей уже не будет прежней.


Интерактивное повествование на высоте



**As Dusk Falls** - это интерактивная драма, но, в отличие от многих других представителей этого жанра, таких как **The Centennial Case: A Shijima Story** или **Invincible Presents: Atom Eve**, это действительно интерактивная драма. Здесь постоянно приходится делать выбор в диалогах и принимать решения в действиях. Это один из моих любимых аспектов **As Dusk Falls**. Вместо того чтобы сидеть и смотреть длинные катсцены, в которых игрок может что-то сделать лишь в нескольких ключевых моментах, игра постоянно требует вашего внимания, заставляя вас чувствовать себя частью происходящего. Вас будут просить давать ответы во время разговоров, что может привести к совершенно разным диалогам между персонажами в дальнейшем или даже сильно повлиять на будущие результаты определенных событий. Но в этом-то и прелесть: никогда не ясно, какие из этих моментов окажут наибольшее влияние на игру.

Клянусь, он не кусается. Только прищипывает.

Более того, вам часто придется принимать решения о том, какие действия предпринять, например, спрятаться за столом или за дверью. В зависимости от вашего выбора, результаты этой сцены будут варьироваться, иногда незначительно, а в других случаях изменение может быть весьма драматичным. Вам также придется выполнять QTE для каждой экшн-секции, и успех или неудача в них также окажет огромное влияние на то, как развернется остальная часть столкновения. В **As Dusk Falls** почти нет времени на простой, и для интерактивного приключения это один из самых больших комплиментов, которые я могу сделать, когда речь идет об игровом процессе.

QTE не слишком сложны, но провал может иметь серьезные последствия.


Разнообразие и реиграбельность



Как вы понимаете, из-за огромного разнообразия результатов, которые вы можете испытать в зависимости от сделанного вами выбора, в **As Dusk Falls** есть множество возможных концовок. Практически ни один из персонажей не застрахован от смерти или серьезных травм, как и в играх **The Dark Pictures Anthology**, таких как **The Devil in Me** и **Man of Medan**. Осознание того, что любое неверное решение или провал в определенных QTE может привести к смерти любого из персонажей, повышает ставки в каждой схватке. В конце каждой завершенной главы есть возможность вернуться назад и переиграть сцены, так что вам не обязательно переигрывать всю игру с самого начала, чтобы увидеть все возможные исходы. Однако, из-за захватывающего характера повествования, я считаю, что пытаться собрать воедино все варианты таким образом было бы неуважением к впечатлениям.

Она неправильно приготовила ему сэндвич. Стыд и позор.

Еще один интересный аспект **As Dusk Falls** - это ее многопользовательская функция. Благодаря тому, что так много персонажей взаимодействуют друг с другом, многопользовательская игра может быть довольно увлекательной. До четырех игроков могут играть на одном экране, подключив свои контроллеры, но в общей сложности могут играть до восьми человек, если дополнительные четыре будут использовать свои смартфоны. Таким образом, каждый игрок будет контролировать ответы в диалогах и действия определенного персонажа, что еще больше усиливает неопределенность исхода каждой ситуации.

Как я уже упоминал ранее, **As Dusk Falls** визуально поразительна. В ней представлены нарисованные от руки изображения стоп-кадров, взятых из формата живого действия. Благодаря этому **As Dusk Falls** действительно выглядит как реалистичный графический роман. Каждое выражение лица и каждое движение легко читаются, что еще больше связывает нас с главными героями игры.

Познакомьтесь с глубоко несовершенной и сложной семьей Холтов.

Здесь также есть приятное разнообразие локаций, благодаря многочисленным последовательностям воспоминаний, которые дают больше информации о персонажах. Движение показано с помощью прерывистых изображений, но хотя некоторые могут жаловаться на то, что это делает игру дерганой, я думаю, что это больше соответствует представлениям о движении в графическом романе.

Звуковое оформление в **As Dusk Falls** просто замечательное. Звуковые эффекты и музыка имеют большое значение в игре в стиле графического романа, и она преуспевает в обеих областях. Возможно, еще более важны вокальные исполнения, которых здесь несколько звездных, например, Райан Нолан, Оливер Бриттен и Джейн Перри, и это лишь некоторые из них. Чистые, неподдельные эмоции, стоящие за их несправедливым положением, ясно звучат на протяжении всех их выступлений, заставляя вас временами забывать, что это вымышленные персонажи. Я не был так заинтересован в том, чтобы все остались живы, с тех пор, как получил Истинную концовку в **Sea of Stars**, чтобы увидеть своего любимого героя в последний раз.

Здесь есть несколько фантастических, мощных выступлений.

Интерактивные повествовательные игры, возможно, не для всех, но **As Dusk Falls** - это игра, которую я все равно буду рекомендовать почти всем. Она постоянно держит вас в напряжении, с высокими ставками и выборами, которые действительно имеют значение, какими бы незначительными они ни казались. Это одна из первых интерактивных драм, которой удалось не только удержать мое внимание, но и так захватить меня, что я закончил свое первое прохождение за один присест. А потом вернулся еще. Если вы сомневаетесь, стоит ли ее смотреть, я умоляю вас не опускать занавес над **As Dusk Falls**.


  • Графика: 9.5 - Потрясающие визуальные эффекты с детализированными нарисованными от руки изображениями сцен живого действия, придающими ей реалистичный художественный стиль графического романа.


  • Геймплей: 8.5 - Интерактивная, повествовательная драма с большим количеством QTE и решений, которые нужно принимать на каждом шагу. Выбор игрока открывает разветвленные пути в повествовании, как и провал QTE.


  • Звук: 9.0 - Почти все вокальные партии просто великолепны, а саундтрек идеально передает тон и энергию каждой сцены.


  • Фактор веселья: 9.0 - Замечательная, захватывающая история, которая зацепит вас с самого начала. Большинство решений имеют серьезный вес и могут сильно повлиять на исход истории, что побуждает к многократному прохождению.


  • Итоговая оценка: 9.0




**As Dusk Falls** уже доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Обзор был проведен на PS5.
Копия **As Dusk Falls** была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив