Просмотров: 0

Обзор игры: THE MISSING: J.J. MACFIELD AND THE ISLAND OF MEMORIES

Обзор игры: THE MISSING: J.J. MACFIELD AND THE ISLAND OF MEMORIES

Если вы когда-нибудь играли в игры от Swery65, то примерно знаете, чего ожидать: странный, но захватывающий игровой опыт. От абсолютного безумия в _D4_ до чертовски странной _Deadly Premonition_, можно смело сказать, что вас ждет странное, но завораживающее приключение. _The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories_ – последняя работа Swery, неожиданно гораздо более мрачная и серьезная, чем другие его игры, но это не значит, что он отказался от необычных элементов, которые делают его игры такими узнаваемыми. Это игра Swery до мозга костей.

Джей-Джей постоянно преследуют.

Вы играете за Джей-Джей, молодую женщину, которая отправилась в поход со своей лучшей подругой Эмили. Ночью Эмили пропадает, и во время ее поисков все становится намного мрачнее, когда Джей-Джей жестоко убивают в результате несчастного случая. Она просыпается, по-видимому, неспособной умереть, и должна отправиться в путешествие, чтобы найти Эмили, несмотря на всю боль, которую ей приходится выносить.

Игра начинается с сообщения: Эта игра создана с верой в то, что никто не виноват в том, что он есть. Это прежде всего история об идентичности и понимании того, кто ты есть, несмотря на то, что думают другие люди. Она также затрагивает важные темы, такие как членовредительство, депрессия и суицид. Темы, которых большинство игр стараются избегать, в то время как _The Missing_ смело и уверенно берется за них. Тот ад, через который Джей-Джей проходит, чтобы найти Эмили, – это эмоциональное испытание, и эта история захватила меня от начала и до конца.


Начало может показаться затянутым, и хотя некоторые сюжетные моменты предсказуемы, другие – совсем нет. Затем все складывается в эмоциональные американские горки финала, который приятно превзошел мои ожидания. Большая часть истории рассказывается через текстовые сообщения с различными персонажами. Сначала это может показаться немного разрозненным, но по мере развития истории это кажется лучшим способом раскрыть персонажей.

Разнообразие локаций поддерживает интерес.

С визуальной точки зрения здесь не так много интересного. Художественный стиль и модели персонажей очень интересны и сильно выделяются. Существует большое разнообразие локаций, переносящих вас из кемпинга в закусочную и даже на строительную площадку. Сами окружения выглядят очень приятно на первый взгляд, но некоторые текстуры выглядят немного низкого разрешения или плоскими.

Звуковое оформление интересное. Озвучка варьируется от довольно плохой до сносной, но диалогов не так уж и много, поэтому это никогда не отвлекает. К счастью, остальное звуковое оформление действительно выделяется. Слышать крики Джей-Джей даже спустя несколько часов все еще жутко.

Смерть в _The Missing_ работает нетрадиционным способом. Вместо этого, когда вы получаете урон, вы начинаете терять конечности или ломать кости, что влияет на то, как вы двигаетесь и взаимодействуете с миром. Весь урон, который вы получаете, имеет свои преимущества, но есть и серьезные недостатки. Сломайте себе шею, и мир перевернется с ног на голову, отрежьте себе руку, и вы сможете поднять ее другой рукой, но вы не сможете перемещать тяжелые предметы. Вы восстанавливаете полное здоровье одним нажатием кнопки и полностью перезапускаетесь, только когда получаете урон, будучи просто головой. При перезапуске игра просто затухает в черный цвет и возвращает вас в начало раздела. Жаль, что они не смогли придумать внутриигровое оправдание, чтобы вернуть вас в начало.


Да, я взбираюсь по лестнице, разрезанный пополам и объятый пламенем.

Это не просто какая-то уловка, головоломки и дизайн уровней полностью вращаются вокруг этого. Вам постоянно нужно причинять Джей-Джей боль жестокими и действительно тревожными способами. Одним из самых ранних примеров этого является отрезание большей части частей тела, чтобы сбалансировать балку, что позволяет вам проползти по ней. Затем, по мере продвижения игры, страдания, через которые приходится проходить Джей-Джей, становятся все хуже и хуже. Это один из тех случаев, когда игровая механика идеально сочетается с сюжетом. Даже спустя несколько часов я старался избегать получения урона, когда это было возможно.

В подавляющем большинстве случаев головоломки невероятно хорошо продуманы, и вам постоянно нужно учиться новым способам использования своих способностей. Однако было несколько случаев, когда я просто чувствовал себя потерянным и бродил в поисках решения. Чтобы добавить немного разнообразия в головоломки, по ходу игры разбросано несколько погонь. Обычно за вами гонится что-то вроде демона волос. От него легко убежать, но это не делает их менее увлекательными.

Один из фирменных чудаковатых персонажей Swery.

Как я уже говорил ранее, это все еще игра Swery до мозга костей. Коллекционные предметы – это пончики без видимой причины, и есть персонаж, который следует за вами, надев голову оленя и одетый как доктор, издавая звуки и произнося, казалось бы, случайные слова. Текстовые разговоры разыгрываются с преувеличенными смайликами, которые передают сообщения персонажей, и есть ужасно очаровательный индикатор повреждений в верхнем левом углу, когда вам больно. Это может быть более серьезная игра в плане повествования, но в ней все еще есть несколько забавных особенностей, которые я ценю.

Я столкнулся с несколькими раздражающими ошибками и некоторыми случаями, когда меня заставляли перезапускать главу. Есть также очень сильные просадки частоты кадров и временные зависания, которые, кажется, происходят даже тогда, когда ничего особенного не происходит. Это не так уж и плохо, но все же стоит отметить, поскольку это произошло в ключевой момент истории.

В редких случаях, когда вы умираете или перезапускаете контрольную точку, вас обычно помещают перед не пропускаемыми диалогами и кат-сценами. Мое первое прохождение заняло около семи-восьми часов с половиной коллекционных предметов. Это может сильно варьироваться в зависимости от того, как быстро вы сможете разгадать головоломки. Помимо этого, смотреть особо не на что, коллекционные предметы открывают больше текстовых сообщений и дают вам доступ к альтернативным костюмам и паре читов.

_The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories_ – это эмоциональные американские горки, связанные воедино уникальной игровой механикой и солидным дизайном уровней. Это лучшая работа Swery на данный момент.

Графика: 7.5

Отличный визуальный дизайн омрачен некоторыми плохими текстурами, просадками частоты кадров и случайными зависаниями

Геймплей: 9.0

Отличное сочетание основных механик и блестящего дизайна уровней.

Звук: 7.0

Смешанная озвучка и саундтрек, который неплох, но не запоминается.

Фактор удовольствия: 9.5

Эмоциональная история с отличной игровой механикой делает эту игру абсолютным удовольствием.

Итоговый вердикт: 8.5

Обзор на Xbox One.
_The Missing: J.J. Macfield and the Island of Memories_ уже доступна на PC, Nintendo Switch, Playstation 4 и Xbox One.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив