Просмотров: 0

Для Galactic Civilizations 3 вышло масштабное обновление 2.0

Для Galactic Civilizations 3 вышло масштабное обновление 2.0

Galactic Civilizations 3: Вышло крупное обновление 2.0

Стратегия Galactic Civilizations 3 от Stardock получила одно из самых масштабных обновлений за последнее время. Патч 2.0, несмотря на своё простое название, привносит новый ресурс — Администраторы Звёздных Баз, переработанную дипломатию, улучшенный интерфейс конструктора кораблей, а также множество исправлений ошибок. Самым значительным изменением стало введение Администраторов Звёздных Баз, которые теперь необходимы для постройки... угадайте чего? Конечно, звёздных баз! Это значит, что вам больше не придётся бесконечно строить звёздные базы, чтобы оставаться конкурентоспособным. Теперь вы можете экспериментировать с меньшими, более специализированными империями.

Что касается дипломатии, искусственный интеллект теперь учитывает множество факторов при совершении сделок: ваше текущее отношение к нему, отношения с его союзниками и врагами, как сделка повлияет на его экономику и так далее. Если следить за всем этим кажется немного утомительным, не волнуйтесь: Stardock добавили подробную информацию о том, почему конкретная сделка была принята или отклонена. Таким образом, вы всегда сможете скорректировать свою стратегию в будущих переговорах.

Для тех, кому интересны все детали, ниже представлены полные изменения обновления:

Администраторы

* Для строительства звёздной базы теперь требуется один "Администратор".
* Количество стартовых Администраторов зависит от размера галактики.
* Исследование определённых правительственных технологий увеличивает число Администраторов.
* Текущее количество доступных Администраторов можно увидеть на панели ресурсов или во вкладке списка звёздных баз.

Дипломатия

* Общая доработка весов разговоров: ИИ теперь будет чаще вступать в диалоги и предлагать более интересные сделки.
* Игроки под управлением ИИ, которые вас недолюбливают, будут запрашивать более высокую цену в дипломатии.
* Изменено обозначение отношения в дипломатии с "союзник" на "любит" (они не являются союзниками).
* Изменено обозначение отношения в дипломатии с "война" на "ненавидит" (они не находятся в состоянии войны).
* ИИ теперь лучше фокусируется на определённой технологии вооружения или защиты, а не пытается исследовать множество путей одновременно.
* ИИ будет сильно взвешивать свои отношения с другими игроками, основываясь на том, кто с кем воюет и почему.
* ИИ, как правило, будет приходить на помощь своим друзьям, даже если враг более могуществен.
* ИИ теперь способен подробно объяснить, почему он отклонил (или принял) торговое предложение.
* ИИ использует систему "красной черты" для оценки предложений: каждая подпрограмма ИИ добавляет свои оценки к предложению, потенциально имея право вето.
* ИИ теперь способен подробно объяснить, почему он отклонил (или принял) торговое предложение.
* По умолчанию категории автоматически сгенерированных военных кораблей свёрнуты для более удобной навигации по интерфейсу.

Баланс

* Базовое количество производственных очков на родной планете увеличено с 1 до 10.
* Значительно уменьшен радиус минимального расстояния между звёздными базами (до 2 клеток), что позволяет строить их ближе друг к другу.
* ИИ стал значительно лучше оценивать, какой корабль строить, когда и где.
* Стоимость улучшений в начале игры снижена.
* Бонусы от улучшений в поздней игре немного уменьшены.
* Исследовательские улучшения перебалансированы.

Улучшения интерфейса / Исправления ошибок

* По умолчанию категории автоматически сгенерированных военных кораблей свёрнуты для более удобной навигации по интерфейсу.
* При создании игроком нового дизайна корабля он по умолчанию добавляется в избранное.
* Добавлена информация о валюте, морали, населении и количестве ходов в окнах планеты и верфи.
* Изменён размер истребителей терран и "космических монстров" с "маленький" на "крошечный", соответствуя размерам других фракций. Это изменение предотвращает вылет в кампании "Возмездие" (ROT).
* Редактор карт: Исправлена проблема, из-за которой не работал предпросмотр на мини-карте.
* Заменена Специализация Дипломатии 3 на "Эффективное управление" во всех ветках исследований (базовая игра и кампании).
* Исправлен некорректный множитель стоимости "Нарушения материи", из-за которого это исследование стоило в 2.6 раза дороже, чем должно было.
* Изменена ширина окна всплывающей подсказки астероида и значения "ближайшая принадлежащая планета", чтобы значение больше не перекрывалось.
* Отрицательные стратегические ресурсы больше не отображаются в окне обмена, если их количество отрицательно.
* Обновлены настройки освещения карты: уменьшен общий свет и увеличен ключевой свет, чтобы корабли выглядели менее плоскими.
* Наёмники: Корабли, которые вы не можете себе позволить, теперь отображаются серым цветом.
* Исправлена проблема, из-за которой "Древний Кинетический Ускоритель" имел визуальные эффекты оружия, хотя является модулем поддержки.
* Убран бонус к дальности звёздной базы "Военное кольцо", поскольку теперь введены Администраторы.
* Исправлена проблема, вызывающая восстания в мирных уголках галактики.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив