Просмотров: 1

Обзор игры: STAR WARS BATTLEFRONT 2

Обзор игры: STAR WARS BATTLEFRONT 2

Введение: Битва за Battlefront 2


Запуск Star Wars Battlefront 2 стал, пожалуй, одним из самых неоднозначных и обсуждаемых за долгое время. Назревший конфликт между игроками и жадными издателями достиг апогея, и EA, кажется, возглавила этот крестовый поход, что, честно говоря, неудивительно, учитывая их недавнюю политику. Это классическое противостояние Галактической Империи и Альянса. И хотя повстанцы (игроки) отстояли свою позицию, показав, что далеко не все готовы мириться с такой политикой, Империя (EA) не собирается полностью отступать.


Этот обзор не о том, какой была Battlefront 2 раньше, какой она станет через полгода, когда вернутся микротранзакции, и не о том, уместны ли вообще MT и лутбоксы в игре за полную стоимость. Мы сосредоточимся на текущем состоянии игры. Так нанесла ли Галактическая EAмперия свой решающий удар по индустрии, или Альянс достойно сражался?


Кампания: история отряда "Инферно"


Star Wars Battlefront 2 рассказывает историю отряда «Инферно», спецподразделения Империи под командованием Иден Версио. Став свидетелями уничтожения второй Звезды Смерти, бойцы «Инферно» в замешательстве обращаются к своему командиру, и та обещает отомстить за Императора. Сюжет охватывает 30 лет: от последних мгновений Галактической гражданской войны до уничтожения базы Старкиллер. Вы сможете сыграть за любимых героев — Люка Скайуокера, Лэндо Калриссиана, Кайло Рена, Принцессу Лею Органу и Хана Соло — в эпизодах, о которых раньше не рассказывали.


Изначально я был очень заинтригован возможностью увидеть историю элитного отряда, работающего на «плохих парней», заглянуть за кулисы Империи и совершить сомнительные поступки. Поступки, которые как игроку, возможно, пришлось бы осудить. К сожалению, в итоге мы получили довольно шаблонный сюжет с притянутой за уши любовной линией. Не буду спойлерить, но скажу, что выбранное направление сюжета меня крайне разочаровало.


Тем не менее, проходить кампанию всё равно довольно увлекательно. Хоть она и не предлагает ничего принципиально нового для жанра шутеров (порой кажется, что авторы просто галочки ставят, проходясь по типичным элементам), играть приятно. Лучшие моменты — это переход от наземных сражений к космическим в рамках одной миссии. Особенно хорошо это реализовано на одном из поздних уровней, там это просто взрыв эмоций.


Кампания довольно короткая, занимает около 5 часов, если не искать все коллекционные предметы, и, конечно, как только сюжет и действие начинают по-настоящему интриговать, всё обрывается на гигантском клиффхэнгере. Финальная сцена даёт интересный взгляд на способности одного из главных злодеев и, разумеется, закладывает основу для будущих сюжетных дополнений, которые обещают быть бесплатными. Надеюсь, DLC смогут достойно завершить эту историю, потому что сама кампания — это американские горки из удачных и не очень моментов с довольно предсказуемым сюжетом.



Режим "Аркада"


Кроме кампании есть режим «Аркада», предлагающий оффлайн-игру и даже разделенный экран. Впрочем, и у него есть свои проблемы. В «Аркаде» представлен набор сценариев миссий, разделенных на Светлую и Темную стороны. Вы сможете поиграть за всех героев, а каждая миссия имеет 3 уровня сложности, которые постепенно возрастают. Победа на первом уровне каждой миссии наградит вас лутбоксом, привязанным к персонажам Светлой или Темной стороны. В режиме «Аркады» также предусмотрены различные награды за прогресс: кредиты, материалы для крафта и другие бонусы.


В «Аркаде» есть и пользовательские матчи с разделенным экраном, где можно пофаниться или попрактиковаться с другом. Также здесь находится тренировочный симулятор, объясняющий, как использовать звездные карты и способности. Главная проблема этого режима — часовой лимит кредитов. Да, вы можете заработать только 500 кредитов, после чего придется ждать. Если вы продолжите играть после достижения лимита или в оффлайн-режиме (который и есть «Аркада»!), кредиты начисляться не будут.



Геймплейные улучшения


Геймплей значительно улучшился по сравнению с первой частью: механика прицеливания стала лучше, управление ощущается более естественным, особенно в режиме от третьего лица. В первой Battlefront я в основном играл от первого лица, но в этой части переключился исключительно на третье. Для меня это лучше соответствует стилю игры и напоминает старые части серии. Всё в игре ощущается более отточенным, и я впечатлен, насколько естественно реализовано использование персонажей с джетпаками и героев.


Система управления техникой тоже улучшилась, предлагая более удобный контроль, где скорость и тангаж регулируются левым стиком. Лично я отключил опцию автоматического выравнивания корабля через несколько секунд бездействия. Это дает гораздо больше контроля, особенно во время воздушных боев.


Последний уровень просто фантастический.



Визуальная составляющая и звук


Графика — вопрос неоднозначный. Безусловно, есть моменты, когда визуал вызывает настоящий восторг, и в целом игра выглядит потрясающе. Особенно впечатляет система освещения, создающая невероятно красивые панорамы. Однако присутствует очень много подгружающихся деталей (pop-in) для каждого элемента окружения. Это особенно заметно во время битв на Эндоре или в любых лесных зонах. Растительность, грязь, деревья, тени и так далее — все они появляются с более детальными текстурами примерно в 20 футах от персонажа, что бросается в глаза. Я играл даже на Xbox One X, и там эта проблема тоже присутствует. Конечно, эта версия всё равно лучше, чем на других консолях, но короткая дальность прорисовки для текстур высокого качества меня разочаровала.


Звук — это то, где Star Wars Battlefront 2 сияет по-настоящему ярко. Хотя сами диалоги порой напоминают фильмы категории «Б», озвучка в целом хороша, за исключением нескольких моментов в разгар экшена, где Иден звучит немного безэмоционально. Если не брать в расчет озвучку диалогов, всё остальное просто идеально передает атмосферу Star Wars. Бластеры, шагающие АТ-АТ по полю боя, проносящиеся над головой Икс-винги и великолепная музыка Горди Хааба, которая идеально переходит в эпические темы Star Wars в самые напряженные моменты. Чтобы получить максимум от музыки и звуковых эффектов, рекомендую играть в хороших наушниках, а если вы играете на Xbox, то очень советую скачать приложение Dolby Atmos.


Мультиплеер: сердце игры


Мультиплеер — это главное, ради чего стоит играть, но он же и стал эпицентром всех скандалов. Начнем с того, что сам по себе мультиплеер очень увлекателен. Он сохраняет все плюсы: визуал (к сожалению, подгрузка текстур и здесь вылезает), звук, музыку и геймплей, но переносит вас на масштабные поля сражений с реальными игроками. Есть и хороший выбор режимов.


Один из моих любимых — «Галактическое наступление» (Galactic Assault), где проходят самые масштабные битвы 20 на 20 с меняющимися картами и целями. Доступны все герои и даже воздушные бои. «Превосходство на истребителях» (Starfighter Assault) — режим космических сражений, «Схватка» (Strike) — командный режим с целями на 8 на 8, «Превосходство» (Blast) — по сути, стандартный командный детматч, а «Герои против Злодеев» (Heroes vs. Villains) — режим 4 на 4, название которого говорит само за себя.


Пожалуй, единственный режим, который меня не впечатлил — это стандартный детматч. Это не совсем про Battlefront, и такой режим есть в любой другой мультиплеерной игре. Всего доступно 11 карт из всех трех кинематографических эпох: 3 из эпохи «Пробуждения Силы» (База Старкиллер, Джакку и Такодана), 3 из эпохи приквелов (Камино, Кашиик и Тид) и 5 из оригинальной трилогии (Звезда Смерти II, Эндор, Мос Эйсли, Явин IV и Хот).



Система прогрессии и звездных карт


Теперь перейдем к системе прокачки и звездных карт, которая в последнее время стала горячей темой для обсуждения в интернете и, надо признать, довольно запутана из-за внесенных изменений. Сейчас микротранзакции из игры убраны. DICE заявила, что они вернутся после пересмотра всей системы, но к счастью, на данный момент от аспекта «плати, чтобы побеждать» (Pay 2 Win) удалось избавиться.


Существует два типа прогрессии: прогрессия ранга и прогрессия класса. Прогрессия ранга зависит от ваших успехов в матче. За каждый матч вы получаете очки опыта и повышаете свой ранг, набрав достаточное количество XP. Прогрессия класса напрямую связана со звездными картами.


Звездные карты бывают двух видов: карты усилений (Boost Cards) и карты способностей (Ability Cards). Карты усилений улучшают определенные характеристики, например, увеличивают запас здоровья или сокращают время до начала регенерации. Карты способностей либо улучшают имеющуюся способность, либо полностью ее меняют. Например, можно заменить обычную гранату на оглушающую.


Каждую карту можно улучшить 4 раза, но только после достижения определенного ранга. Например, улучшить карту до 2 уровня можно только после достижения 10 ранга. Достигнув 5 уровня класса, вы сможете экипировать вторую карту, а на 10 уровне — третью, последнюю.


Звездные карты можно получить двумя способами: с помощью крафта и из лутбоксов. Крафт — лучший вариант, если вы хотите сфокусироваться на одном классе, в то время как лутбоксы дают случайные награды. Важно отметить, что звездные карты из лутбоксов привязаны к вашему рангу. Если у вас ранг ниже 10 (когда нельзя скрафтить карты 2 уровня), из лутбоксов будут выпадать только карты 1 уровня. Это помогает сбалансировать систему: вы не сможете просто нафармить лутбоксов и получить карту 3 уровня раньше всех. Также стоит упомянуть, что карту 4 уровня можно получить только путем крафта. Дополнительное оружие для каждого класса открывается только за убийства, набранные этим классом. Первое оружие — за 50 убийств, следующее — за 150.



Лутбоксы и герои


Герои открываются только за кредиты. Вейдер и Люк Скайуокер — самые дорогие герои, их открытие стоит по 15 000 кредитов каждого. В среднем за матч вы получаете около 250 кредитов. Таким образом, чтобы открыть одного из них, потребуется около 10 часов мультиплеера. Это без учета кредитов за достижение прогресса и 9 000, которые вы получаете за прохождение кампании.


Фарм не кажется таким уж утомительным. 10 часов для мультиплеерной игры — это немного, а с учетом наград за регулярный прогресс это время сокращается еще сильнее. К сожалению, награды за прогресс даются один раз, а ежедневный бонусный ящик содержит очень скудные бонусы.


Лутбоксы бывают трех видов: для героев (Hero), для солдат (Trooper) и для пилотов (Starfighter). Они содержат звездные карты, эмоции, позы, кредиты и компоненты (материалы для крафта). Ящики для солдат содержат перечисленные предметы для всех классов, но конкретная карта, эмоция или поза выпадает случайно. Это правило распространяется и на остальные два типа ящиков. Самый дорогой — ящик для солдат, стоит 4 000 кредитов.


А где же герои?



Итог


В конечном итоге, Star Wars Battlefront 2 — это отличное продолжение, предлагающее отточенный геймплей, сюжетную кампанию, более масштабные мультиплеерные карты, больше режимов, великолепную графику и феноменальный звук. К сожалению, картину портят неудачно реализованная и запутанная система прогрессии, безопасная и предсказуемая кампания, а также некоторые механики из мобильных игр, вроде часового лимита кредитов в «Аркаде».




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив