Просмотров: 1

Обзор игры: THE RIFTBREAKER

Обзор игры: THE RIFTBREAKER

Мне не особенно хорошо даются игры, где нужно строить базы, возводить башни и заниматься стратегическим планированием. Я обожаю XCOM и Desperados III, но стратегии, требующие управления ресурсами в реальном времени, строительства и командования армиями, всегда давались мне с трудом. Так почему же я играю и пишу обзор на The Riftbreaker? Всё просто: я влюбился в эту игру с первого взгляда на E3 2019. Она ловко сочетает в себе столько жанров, что предлагает достаточно всего того, что мне нравится, вместе с тем, что у меня не очень получается. Благодаря этому сочетанию у меня появилась возможность кое-чему научиться, попутно весело уничтожая местную инопланетную флору и фауну. Так оправдала ли финальная версия игры мои ожидания? Да, безусловно.

В The Riftbreaker вы играете за капитана Эшли С. Новак, элитного ученого/коммандос, облаченного в мощный экзокостюм, который она назвала "Мистер Риггс". Ваша цель – отправиться на Галатею 37, далекую планету на задворках Млечного Пути, чтобы построить там базу, которая позволит вернуться на Землю и продолжить колонизацию. Оказывается, Земля истощена чрезмерным производством, и теперь мы вынуждены колонизировать другие планеты. С помощью Мистера Риггса вам предстоит исследовать эту планету, строить базы, изучать ее растительный и животный мир и убедиться, что Галатея 37 подходит для жизни людей.

Строительство сделано простым и понятным, даже при использовании контроллера.

Как я уже упоминал выше, основная цель в начале игры – исследовать местность и построить базу, чтобы основать базовый лагерь. При запуске новой игры вы начинаете в одном и том же биоме, но его расположение каждый раз генерируется случайным образом. Это затрудняет создание простых руководств, но, как правило, у вас под рукой будут схожие ресурсы. The Riftbreaker проведет вас через довольно подробное обучение, рассказывая о различных системах и, по крайней мере, об основах вашей стартовой базы и оборудования. Что мне понравилось, так это то, что даже после завершения обучения оставались задачи, направляющие меня к следующим ключевым постройкам, над которыми следовало работать.


Как только я обустроил свою примитивную базу с хлипкими стенами и несколькими турелями, мне не потребовалось много времени, чтобы испытать на себе первую атаку. Когда вы строите, улучшаете или просто стоите без дела слишком долго, на вас нападают орды местных инопланетян, и они не шутят. К счастью, волны становятся сложнее только по мере повышения уровня вашей штаб-квартиры. Повышение уровня вашей штаб-квартиры – это то, что открывает предметы более высокого уровня и дополнительные постройки, которые понадобятся вам по мере продвижения. Это стало приятным изменением для такого человека, как я, которому требуется немного больше времени, чтобы освоиться и спланировать свой следующий шаг. Меня все еще атаковали волны, но они не становились сложнее, пока я не был готов перейти к следующему этапу.

В конечном итоге вы построите орбитальный сканер, который позволит вам искать на планете другие материальные ресурсы.

Я рад, что прогрессия работает именно так, потому что вам нужно построить, улучшить и добыть много ресурсов, прежде чем переходить к следующему улучшению базы. Игра никогда не заставляет вас улучшать ее, пока вы не будете готовы. Вместо этого вас будут просто атаковать вражеские волны и стихийные бедствия, такие как метеоритные дожди и землетрясения, которые немного отбросят вас назад. Будет также больше непригодных для жизни биомов, таких как пустыни и вулканические районы, которые принесут свои собственные виды экологических опасностей.

Наступит момент в прохождении, когда вам нужно будет начать исследовать другие части планет. Для строительства определенных зданий вам потребуются различные ресурсы, которые можно найти только в разных биомах. Некоторые из этих биомов сопряжены с присущими им опасностями, такими как экстремальная жара. Вам нужно будет подготовиться к этому различными способами. Например, в вулканической зоне были определенные растения, которые могли выделять охлаждающий туман для борьбы с жарой. Мне приходилось оставаться в этих прохладных зонах, пока я сканировал растения, чтобы исследовать их и разблокировать предметы, которые защитят меня и мою базу от жары. Мне также пришлось подготовить свое оружие, моды и способности для борьбы с более сильными врагами.

Путешествие в другие биомы – это волнительно и нервно. Возможно, вам потребуется сканировать и исследовать местную жизнь, чтобы понять, как выжить.

Именно здесь новичок в управлении ресурсами, такой как я, немного растерялся. Как только у вас появляется несколько домашних баз, разбросанных по различным биомам, каждая со своими опасностями и ресурсами для добычи, становится сложно управлять всем этим. В этот момент я перестал чувствовать, что иду в своем собственном темпе, а постоянно перескакивал между биомами, сражался с ордами, восстанавливал и заменял ресурсы. Очевидно, что есть множество средств защиты, которые вы можете построить и которые должны быть в состоянии справиться с большинством атак, но сложно добиться, чтобы все это работало идеально.


Нападения орд – это неистово и очень весело.

К счастью, в The Riftbreaker есть фантастическая боевая система, которая всегда захватывает, независимо от ситуации. Мистер Риггс оснащен некоторым базовым оружием и приемами. Вы также можете экипировать любое оружие на левую и правую руку и использовать их вместе в любое время. Определенное оружие лучше использовать против определенных врагов. Например, маленькие волкоподобные инопланетяне перемещаются вместе в огромных стаях. Хотя сами по себе они не наносят большого урона, если вас окружат сотни их, они свалят вас. Для этих врагов меч и огнемет быстро расправляются с ними.

По мере исследования регионов и поиска дополнительных ресурсов вы столкнетесь с огромным разнообразием врагов. Некоторые выглядят как существа прямо из "Звездного десанта", другие – как массивные каменные големы, замаскированные под Хищников враги, гигантские огненные слизни и многие другие. Сражения с ордами очень увлекательны, поскольку игра бросает в вас сотни врагов, и все становится безумным, когда повсюду летят куски. Во время исследования вам нужно быть начеку, но, к счастью, есть множество разблокировок для исследования и крафта.

Продолжая исследовать, вы будете натыкаться на странные инопланетные капсулы или даже обломки упавших астероидов, которые дадут вам некоторые специальные приемы и улучшения. Эти конкретные можно найти только в дикой природе, а не в исследовательском центре. Улучшения могут включать в себя все, начиная от простого уклонения и заканчивая возможностью активировать прыжок, который посылает массивную ударную волну. Вы также будете собирать моды, сражаясь с врагами, которые будут изменять характеристики вашего оружия или характеристики Мистера Риггса. Исследовательский центр откроет различные виды оружия, в том числе огнеметы, ракеты, копья, винтовки, цепные пушки и многое другое.

Превратите Мистера Риггса в огромную машину для убийства с милым скином свинки.

Что делает бои и неистовые сражения с ордами еще более приятными, так это то, что The Riftbreaker работает очень плавно. Это красивая игра, и она не боится выпускать сотни врагов одновременно. Я не заметил ни одной серьезной заминки ни на ПК, ни на Xbox Series X во время каких-либо боев. Даже когда на мою базу совершался налет и тонны частиц, турелей, огня, инопланетных кишок и частей тел разлетались по экрану. Игра спотыкалась только во время автосохранения, и я хотел бы, чтобы оно было более плавным.

Как я уже упоминал выше, The Riftbreaker – это красивая игра, даже отличная. У нее такая яркая цветовая палитра и художественный стиль, что действительно казалось, что я нахожусь в этих нереальных инопланетных землях. Художественный дизайн всего вокруг для баз, биомов и врагов выполнен превосходно. Все имеют отчетливый вид, который не смешивается и впечатляет. Работа со светом и тенью также очень впечатляет, особенно ночью. Ночью становится кромешная тьма, кроме вашего яркого пронзительного света на Мистере Риггсе, который отбрасывает тени от цветов и инопланетян повсюду.

В исследовательской лаборатории вы будете улучшать оборудование своей базы, оружие и изучать инопланетные виды.

Дизайн врагов очень разнообразен, лишь у немногих типов врагов меняется внешний вид для разных биомов. В остальном существует огромный список противных врагов, которые захотят, чтобы вы прекратили разрушать их родной мир. Сами биомы выглядят и ощущаются по-разному: от пышных джунглей до вулканических районов. Физика также играет большую роль в том, как красиво все выглядит. Когда вы рубите деревья и врагов, щепки разлетаются во все стороны. Вы даже можете поджечь растительность, и она распространится и превратится в пепел. В целом, визуальные эффекты очень впечатляют, и мне всегда нравились новые вещи, которые в меня бросали.

Звуковой дизайн не так сильно влияет на общую игру, но, безусловно, он не является чем-то плохим. Саундтрек предлагает приятный диапазон более легкой музыки для исследования, которая помогает подстегнуть чувство приключения. В то время как большие угрожающие грохочущие треки помогают вам почувствовать вес надвигающихся массивных орд. Общие звуковые эффекты баз, оружия и инопланетян хорошо сделаны по-своему. Но немного разочаровывает озвучка, она, к сожалению, не соответствует остальному.

Остерегайтесь стихийных бедствий. Они не разрушат вашу базу полностью, но могут вывести из строя довольно много всего.

Несмотря на мой недостаток опыта в стратегических играх по строительству баз, я все же получил огромное удовольствие от The Riftbreaker. То, как она умно балансирует между продвижением по сюжету и боями, сделало ее более доступной для такого игрока, как я, но при этом предлагая множество испытаний в дальнейшем. Хотя я и хотел бы, чтобы процесс балансировки стольких домашних баз и ресурсов был проще, в целом сочетание жанров дало мне приливы безумного веселья вместе с трудностями обучения лучшим приемам. Это игра, к которой я буду продолжать возвращаться.

Графика: 9.5
Мне нравится визуальное разнообразие, предлагаемое отдельными биомами, врагами и общим строительным оборудованием. Все чисто, ярко и визуально привлекательно.

Геймплей: 9.0
Сумасшедшее смешение жанров работает здесь действительно хорошо, чтобы все время оставаться свежим, безумным и занятым. Организовать и отслеживать ресурсы из разных биомов могло бы быть проще.

Звук: 8.5
Звуковой дизайн великолепен, с интенсивным саундтреком и эффектами во время атак орд. Звуки крови и визга инопланетян хорошо сделаны.

Фактор веселья: 8.0
Здесь есть действительно хороший процесс, который облегчает вам освоение всех игровых систем, и все они работают действительно хорошо, чтобы сделать игру увлекательной. Однако частые нападения на базу и управление другими биомами могут быть утомительными.

Итоговый вердикт: 8.5

The Riftbreaker уже доступна на Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series XS, PlayStation 5 и PC.

Обзор написан на Xbox Series X и PC.

Копия The Riftbreaker была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив