Просмотров: 0

"Фишка, а не баг: Bandai Namco о стойкости в Dark Souls 3"

"Фишка, а не баг: Bandai Namco о стойкости в Dark Souls 3"

Неожиданный Поворот в Dark Souls 3: Что Происходит с Стойкостью?



Если вы хоть немного играли в PvP в Dark Souls 3, то наверняка заметили, что независимо от брони, которую носит противник, все они, кажется, шатаются примерно от одинакового количества ударов, даже от быстрых и легких оружий, таких как рапиры.

К сожалению, Bandai Namco подтвердила, что это не баг и не ошибка баланса, а именно то, как и должна работать стойкость в Dark Souls 3. Вот их заявление:

“Стат стойкости работает так, как и задумано, и не "отключен", как считают некоторые фанаты. Этот стат работает иначе, чем в предыдущих играх, и больше зависит от ситуации, что и является причиной путаницы.”



Серия Dark Souls всегда испытывала проблемы со стойкостью. Dark Souls 1 была худшим примером, когда игроки часто экипировались достаточным количеством стойкости, чтобы поглотить пару ударов лицом, прежде чем перейти к удару в спину подставившемуся врагу. Что меня удивляет, так это то, что Dark Souls 2 почти решила эту проблему, но все знания, полученные там, были, похоже, проигнорированы при создании Dark Souls 3. Это не была идеальная система, и она явно отдавала предпочтение определенным типам брони, но она была намного лучше почти несуществующей механике стойкости, которую мы имеем сейчас.

Какими бы ни были их соображения, похоже, что эпоха закованных в латы рыцарей в PvP закончилась, но, по крайней мере, это открывает двери для совершенно новой эры Fashion Souls.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив