О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Пикрейт Маккри в соревновательной Overwatch почти 100%

Текущее положение Маккри
Blizzard всегда была немного непостоянна в плане баланса, что подтвердит любой игрок в Starcraft 2, Diablo 3, Hearthstone или World of Warcraft. Но даже с учетом этого, все равно поразительно, как нынешний Маккри прошел через PTR целым и невредимым. Чтобы вы понимали, игроки думали, что Маккри настолько силен, что полностью затмит Солдата-76 в роли короля дальнего урона, но по итогу Маккри затмил вообще всех.
Нигде это не было так очевидно, как во время недавних выходных турниров GosuGamers (как в Европе, так и в Северной Америке). Могучий МакЛКМ получил почти 100% пикрейт среди разных команд. Самое смешное, что в те 1.24% случаев, когда его не брали, команда вскоре была уничтожена. Полный список пикрейтов можно найти в одном из тредов, и, к сожалению, картина там не радужная. Вопрос: как это исправить?
Как исправить Маккри?
Как вы, вероятно, можете ожидать из одного только заголовка, изменения должны начаться с Маккри. Герой с идеальной точностью, без отдачи и с высоким уроном в голову никогда не должен иметь возможность эффективно стрелять на дальние дистанции без каких-либо штрафов. Это прерогатива неподвижных снайперов, а не дуэлянтов. Чтобы исправить это, я бы хотел увидеть практически полный откат баффа к его дальности и вместо этого улучшение навыка «Веерный выстрел». Сейчас он настолько бесполезен, что про-игроки используют его, наверное, раз в сто лет.
Риски и предложения по "Веерному выстрелу"
Однако усиление «Веерного выстрела» — большой риск, учитывая, что он очень легко может снова стать имбой и сделать Маккри таким же раздражающим, как сейчас. Как это исправить, я на самом деле не уверен, так как это потребует много тестов, но я бы поставил на уменьшение разброса у «Веерного выстрела» или, по крайней мере, на то, чтобы сделать его предсказуемым, так, чтобы его можно было хоть как-то контролировать. В сочетании даже с небольшим увеличением урона это позволит Маккри снова мгновенно убивать героев с 200 HP и меньше, если ему удастся попасть флэшбэнгом вблизи. Это значительно поможет сделать его грозой всех Гендзи и Трейсер, именно для этого он и был разработан.
Дзенъятта тоже требует внимания
Хотя я хотел бы сказать, что эти изменения сделают Overwatch идеально сбалансированным, есть еще один герой, которого нужно ослабить, и это Дзенъятта с его 93.55% пикрейтом. Дзенъятта был почти бесполезен на протяжении всего старта Overwatch, но в классическом стиле Blizzard они не просто бафнули его в одной области и оставили на пару недель, чтобы посмотреть, как он себя покажет. Вместо этого они бафнули все! Однако самая большая проблема — не увеличенное здоровье, не более быстрый ульт и даже не урон, а мгновенное применение сферы диссонанса.
Проблема мгновенной сферы диссонанса
Blizzard увидели, что 50% усиление урона у Мерси было безумным, так как оно позволяло Маккри убивать половину героев с одного выстрела, но каким-то образом проигнорировали ту же проблему с Дзенъяттой, когда сделали скорость полета сферы настолько быстрой, что она практически мгновенна. Я лично считаю, что 50% усиление урона у Дзенъятты вполне справедливо, но я бы хотел увидеть, как скорость полета сферы вернется к старым уровням. Потому что никто не должен оказываться убитым с одного выстрела из-за дебаффа, на который он не мог отреагировать, предсказать или вообще что-либо сделать.
Дисбаланс разрушает мету
Я понимаю, что все это может звучать как жалкое нытье кого-то, кто не может справиться с новой метой, но прискорбная реальность в том, что на недавнем турнире более половины героев в сумме игрались меньше часа! Такого никогда не должно происходить в игре с асимметричным балансом, как Overwatch, и я искренне надеюсь, что это будет исправлено как можно скорее. Потому что ничто так не расстраивает, как видеть, что твои любимые герои стали бесполезными из-за дисбаланса пары других персонажей.
Надежда на будущее
Заканчивая на позитивной ноте, я верю, что Маккри и Дзенъятта будут скорректированы в ближайшие недели, как только команда Overwatch соберет больше данных с турниров и игр высокого ранга. Они были невероятно ориентированы на сообщество до сих пор, к моему удивлению, учитывая обычный "железный занавес" молчания Blizzard, так что шансы высоки, что они прекрасно осведомлены об этих проблемах и работают над каким-то решением. Надеюсь, таким, которое не отправит Маккри или Дзенъятту обратно в мусорное ведро, а сделает их нормальными, сбалансированными членами списка героев, которых можно комфортно выбирать и столь же комфортно заменять.
[Обновление:] Маккри претерпел небольшие изменения в дизайне, а Ана получила пару столь необходимых баффов в рамках обновления от 26 июля. Обо всех изменениях можно прочитать здесь.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |