О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FROGUN ENCORE

В последнее время я все чаще задумываюсь о том, что значит ностальгировать. Я не умаляю важности тех эмоций, которые люди испытывали, играя в игры в период своего становления. Будь то эпоха 8-битных игр, PlayStation 2 или даже Nintendo Switch, это всегда откликается глубоко внутри. Ретро-игры имеют смысл, ведь они пытаются уловить ту самую атмосферу, привнося что-то новое. Однако, мне кажется, Frogun Encore зашла слишком далеко в воссоздании прошлого, подчеркнув все то, от чего мы так долго пытались избавиться.
Если вы, как и я, не знали, что Frogun – это инди-игра 2022 года, разработанная Molegato и изданная Top Hat Studios, то вам будет интересно узнать, что я предполагал, будто Frogun Encore основывается на какой-то малоизвестной игре с PlayStation 1, которую я пропустил, потому что тратил время на Final Fantasy Tactics. Но нет, Frogun – это совсем свежая игра, в которой вы играете за девочку по имени Рената, которой предстоит победить кучу мух, подчиняющихся большой мухе по имени Вельзевул. Изысканность умерла. У вас есть пушка, которая является лягушкой (отсюда и название), и вы используете ее, чтобы хватать врагов, вазы, выступы и вообще все подряд. Вы проходите уровни, находите монеты и время от времени сражаетесь с боссами, которые сами себя губят, случайно сбивая вещи, которые (вы угадали) вы хватаете и бросаете в этих самых боссов.

Frogun Encore начинается через три года после окончания первой игры на другом острове, но со схожими ставками. Теперь куча злых мух пытается воскресить Вельзевула, что кажется пустой тратой времени, поскольку они вполне способны разрабатывать и выполнять злые планы и без него. Спустя некоторое время Рената (и ее друг Джейк) стали старше, мудрее и обзавелись несколькими новыми приемами, которые я не могу полностью оценить, потому что не играл в первую часть. В любом случае, вам предстоит найти кучу монет, драгоценностей и записок, пока этот полигональный платформер затягивает вас в странный и порой разочаровывающий мир.
Геймплей
Frogun Encore разделена на несколько этапов с одинаковыми целями для каждого. Пройдите этап, избавьтесь от врагов, соберите монеты и завершите раунд, найдя медальон насекомого в конце. По пути есть два изумрудных глаза, которые нужно прикрепить к медальону, обсидиановый череп, который больше подходит к медальону, и записки, которые раскрывают немного больше о планах злодея. О, и монеты. На каждом этапе есть сотни монет, и да, они ожидают, что вы соберете их все. Невыполнение этого… не влечет за собой реального наказания, но вы же хотите почувствовать себя на все 100%, не так ли? Вы же не хотите заканчивать раунд с чувством неудачи? Вот именно, поэтому вы пропустили три монеты, возвращайтесь и делайте все заново.
Улучшения в управлении Ренатой и Джейком заставляют меня открыто сомневаться в том, насколько хорошо была реализована оригинальная Frogun. Помимо прыжков, теперь доступен двойной прыжок, который значительно облегчает перемещение. Двойной прыжок имеет один нюанс: одиночный прыжок позволяет вам прыгнуть, а затем выстрелить своей лягушкой в стену/объект, чтобы выполнить акробатический трюк в воздухе. Если вы делаете двойной прыжок, вы не можете стрелять, что кажется неплохим, но неожиданным компромиссом. В смысле, разве делать сальто сложнее, чем просто существовать в этом мире, так почему мы должны жертвовать дополнительным элементом?
Каждый этап разбит на несколько зон, где вы находитесь во власти восприятия глубины и постоянно движущейся камеры, которую вы не можете контролировать. Почти в каждой секции каждого уровня разный ракурс, который разработчики выбрали либо потому, что он самый последовательный, либо потому, что он наименее последовательный, я искренне не могу сказать, какой из них. Вам обычно приходится взбираться на небольшие пьедесталы через пропасти или на более высокие места, и вам нужно больше прыжков веры, чем даже Джорджу Майклу. Прикосновение к шипам, огню, врагам или взрывам будет стоить вам немного здоровья, но шаг в пустоту или воду – это мгновенная "смерть" и перезапуск либо с контрольной точки, либо с начала уровня, в зависимости от того, что было последним.

Признаюсь, в Frogun Encore есть определенный шарм и интересные моменты, которые я вижу то и дело. Музыка очень жизнерадостная и чистая, играет в постоянных, бодрых циклах, чтобы по-настоящему имитировать атмосферу 3D-платформера начала века. Во всем достаточно угловатости, чтобы вы почувствовали себя ребенком, а фиксированные выражения лиц персонажей, которые меняются, как смена масок Но, вызывают умиление. Использование монет для покупки случайных шляп, которые появляются на каждом уровне, было достаточно, чтобы я согласился собирать хотя бы часть добычи на этапе, и я оценил дизайн уровней. В создании Frogun Encore было сделано много последовательных и хороших решений.
Вероятно, поэтому я так расстроен и сбит с толку тем, что камера зафиксирована почти под произвольными углами. Я понимаю, что игра должна быть сложной, и я думаю, что это уже успешно сделано с помощью управления и обращения с Ренатой/Джейком. Во всех их движениях есть элемент плавучести, особенно в прыжках, а прицел на земле дает лишь очень смутное представление о том, где вы приземлитесь во время спуска. Прицеливание из лягушки – дело непростое, и игрокам нужно принимать важные решения о включении автоприцеливания или нет. С одной стороны, оно фиксируется на ближайшем объекте, что обычно то, что вам нужно. С другой стороны, оно также зафиксируется на случайной вазе или враге, когда вы пытаетесь, скажем, перепрыгнуть через пропасть и схватить шест, который находится на четыре пикселя дальше, и, таким образом, вы умираете.
И то, и другое можно преодолеть со временем и усилиями, но ваше улучшение этих навыков будет затруднено, когда вы также имеете дело с невозможностью перемещать камеру, чтобы лучше видеть, куда вы идете. Это похоже на ситуацию "мама знает лучше", когда разработчики ведут себя как родители, которые утверждают, что их точка зрения – единственная точка зрения, и в данном случае это так. Не позволяя игрокам поворачивать камеру, они заставляют нас чесать в затылке, когда следующий шаг кажется затуманенным из-за помех на экране. Я не знаю, насколько легко или сложно реализовать перемещение камеры для игроков, но нам этого не хватает.
Наконец, я не могу понять необходимость приоритизации таких вещей, как режим скоростного прохождения в вашей игре. Из всех поступков этот кажется самым высокомерным просто из-за подтекста. Практически в каждой игре есть спидраннеры, мы знаем, что это активное сообщество, и это впечатляюще видеть и безумно сложно выполнять. Но Frogun Encore уже ощущается как игра, которую выпустили в спешке, наполовину сырой. Из-за дизайнерских решений я не могу сказать, глючная она или сделана такой, но визуальные эффекты иногда отсутствуют, а временами просто плохие. Управление оставляет желать лучшего, а вышеупомянутая камера – просто мука. Поэтому наличие возможности скоростного прохождения в главном меню просто очень самонадеянно.
Star Fox Adventures – это игра, которую мои друзья хвалили, а я просто не мог понять, потому что собирать все подряд – это не совсем моя чашка чая. Super Mario 64 – фантастическая игра, которая позволяет игрокам собирать предметы, если они хотят получить больше опыта, но в конечном итоге это не имеет значения для веселья и восторга. Frogun Encore снова и снова подчеркивает необходимость собирать все, и это кажется почти злым умыслом, когда игра так плохо подготовлена к тому, чтобы люди играли в нее. Как бы мне ни нравились моменты, когда игровой цикл "щелкал", было гораздо больше моментов, когда этого не происходило. Если вы хотите и нуждаетесь в том, чтобы обременять свою жизнь стремлением к совершенству в несовершенном сценарии, будьте моим гостем, но не удивляйтесь тому, как часто вы будете "квакать".
Оценка: 5.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |