О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
World of Warcraft скоро получит крупный патч баланса PvP

World of Warcraft: Legion принес с собой масштабные изменения для всех классов, самые значительные из которых — сокращение числа доступных заклинаний. Хотя эта «обрезка» способностей принесла большую пользу игрокам в рейдах и подземельях, ее влияние на баланс в PvP оказалось довольно плачевным. Раньше классы балансировались исходя из их полезности и наносимого урона, но после удаления стольких способностей единственное, что некоторые классы могут предложить, — это чистый урон. И, как вы можете представить, сбалансировать такое не так уж легко.
Например, совершенно новые и интересные Охотники на Демонов специализации «Истребление» в данный момент почти полностью бесполезны в высокоуровневом PvP, поскольку не имеют реальных защитных способностей и приносят в бой только чистый урон. Если слишком сильно увеличить их урон, они тут же станут частью команд, способных «мгновенно убить» (что, очевидно, вредит игре), но если проявить осторожность, они так и останутся бесполезными, ведь вместо них всегда можно взять очень универсального Мага Льда.
Именно эту неприятную ситуацию команда, отвечающая за баланс в PvP, пытается исправить грядущими изменениями. Возымеют ли они желаемый эффект на самом деле, я не уверен, но вот список изменений, чтобы вы могли убедиться сами:
Рыцарь Смерти
- (Лед) Сила в PvP уменьшена на 10%.
- (Нечестивость) Урон от «Апокалипсиса» больше не уменьшается в PvP (ранее был уменьшен на 75%).
Комментарий разработчиков: Рыцари Смерти специализации «Лед» недавно получили ряд исправлений ошибок и корректировок, которые привели к тому, что их урон в PvP оказался слишком высоким. Что касается «Нечестивости», урон от «Апокалипсиса» был уменьшен во время бета-теста из-за его потенциала взрывного урона, но после других изменений мы больше не считаем это уменьшение необходимым.
Охотник на Демонов
- (Истребление) Ловкость увеличена на 5%.
- (Истребление) Выносливость увеличена на 10%.
Комментарий разработчиков: Поскольку игроки привыкли к Охотникам на Демонов и научились им противостоять, мы считаем, что их урон и общая выживаемость оказались немного низкими. Поэтому мы вносим небольшие корректировки, чтобы помочь им быть более конкурентоспособными.
Охотник
- (Выживание) Выносливость увеличена на 15%.
Комментарий разработчиков: Как бойцы ближнего боя, Охотники специализации «Выживание» были немного слишком «ватными» в PvP, поэтому мы увеличиваем их Выносливость.
Маг
- (Лед) Интеллект уменьшен на 10%.
Комментарий разработчиков: Маги специализации «Лед» недавно получили некоторое увеличение урона, которое, по нашему мнению, требует контр-корректировки в PvP.
Монах
- (Танцующий с ветром) Ловкость уменьшена на 10%.
- «Безмятежность» теперь увеличивает урон на 25% при наличии таланта артефакта «Духовное сосредоточение» (ранее +30%).
Комментарий разработчиков: «Танцующие с ветром» способны постоянно находиться вблизи своих целей в PvP (поддерживать очень высокий аптайм), и их чистый урон был просто слишком высок для специализации, от которой так трудно оторваться.
Шаман
- «Выброс лавы» теперь наносит полный урон в PvP (ранее наносил 80% от обычного урона).
- (Стихии) «Контроль над лавой» увеличивает урон от «Выброса лавы» на 100% (ранее на 150%).
Комментарий разработчиков: Мы получили много отзывов о том, что Шаманы специализации «Стихии» чувствуют себя хорошо в PvP при наличии таланта чести «Контроль над лавой», но без него были слишком слабыми. Мы решили убрать PvP-уменьшение на базовом заклинании «Выброс лавы» и уменьшить бонус от «Контроля над лавой» в качестве компенсации. Это приводит к фактически тому же урону для игроков, которые по-прежнему используют «Контроль над лавой», но увеличивает урон «Выброса лавы» без него.
Воин
- Урон от «Подрезать сухожилия» значительно увеличен, и теперь эффект длится 12 секунд в PvP.
- (Оружие) Сила и Выносливость увеличены на 10%.
- (Неистовство) Сила и Выносливость увеличены на 10%.
Комментарий разработчиков: Патч 7.1 вернул «Подрезать сухожилия» на глобальное время восстановления (ГКД), и хотя мы по-прежнему считаем, что это правильное решение для этой способности, мы понимаем, что это изменение оказало серьезное влияние на ротацию урона Воинов в PvP, а также на общее время действия эффекта. В качестве компенсации мы увеличили длительность эффекта, чтобы применять его требовалось реже, и колоссально увеличили его урон, чтобы его стало выгодно использовать. Дополнительно, мы посчитали, что Воины не чувствовали себя достаточно крепкими в PvP, поэтому мы увеличили Силу и Выносливость для специализаций «Оружие» и «Неистовство».
Чернокнижник
- (Разрушение) Длительность действия «Окопавшийся в пламени» уменьшена до 3 секунд (ранее 4 секунды).
- «Сконцентрированный хаос» теперь дополнительно увеличивает урон от «Стрелы Хаоса» на 100% (ранее на 150%).
- «Ожог души» теперь наносит на 20% меньше урона в PvP.
Комментарий разработчиков: В патче 7.1 Чернокнижники специализации «Разрушение» получили несколько новых талантов, чтобы увеличить их контроль и стимулировать использование заклинаний с временем применения, таких как «Стрела Хаоса». Изначально эти таланты были «перетюнены», но мы хотим сохранить «Стрелу Хаоса» как наиболее выгодное по урону вложение Осколка души.
Хотя эти усиления и ослабления (баффы и нерфы) — безусловно, шаг в правильном направлении, боюсь, они не особо помогут классам, испытывающим проблемы, найти свое место под солнцем. В PvP способность прерывать и контролировать противников — это самый важный аспект для высокоуровневой команды, и пока некоторые менее популярные специализации не получат такие возможности, они навсегда останутся немного позади.
Можно ли это исправить простыми изменениями цифр на самом деле, этого я не знаю. Но полагаю, скоро узнаем, поскольку это обновление баланса должно выйти во время ближайшего обнуления серверов. Остается надеяться, что оно окажется более значимым, чем кажется на первый взгляд!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |