Просмотров: 0

Первый крупный патч баланса для WoW: Legion скоро... и он неоднозначен.

Первый крупный патч баланса для WoW: Legion скоро... и он неоднозначен.

В ходе недавних хотфиксов Blizzard анонсировали выход большого балансного патча, как только соберут достаточно данных из рейда «Изумрудный Кошмар». И вот, этот патч действительно выйдет во время ближайшего обновления серверов. К сожалению для тех, кто привык к аккуратным правкам от команды Overwatch, разработчики World of Warcraft вновь решили применить «метод кувалды» для борьбы с проблемными специализациями.

Многие изменения на самом деле неплохие, не поймите меня неправильно. Но когда речь заходит о Жрецах Тьмы, Воинах Защиты и Охотниках на демонов (Истребление), начинаешь серьезно сомневаться, тестировали ли разработчики вообще эти изменения. А пока позвольте мне представить те изменения, которые я считаю особенно проблематичными:

Охотник на демонов — Истребление



  • Бросок глефы: урон снижен на 30%.


  • Искусность Скверны (Талант): бонус к урону от Рывка Скверны снижен до 30%.


  • Кровопускание (Талант): теперь наносит 100% от начального урона Броска глефы.


  • Ярость Иллидари (Способность артефакта): урон снижен на 20%.


  • Сбалансированные клинки (Особенность артефакта): бонус к урону от Танца клинков снижен до 3% за каждую цель.




Жрец — Тьма



  • Иссушение разума: урон и генерация Безумия увеличены на 50%.


  • Количество стаков Облика Бездны больше не увеличивается во время действия Рассеивания и Потока Бездны.


  • Эффект Массовой истерии (Особенность артефакта) теперь ограничен на уровне 100%.




Воин — Защита



  • Возмездие (Талант): снижение затрат ярости уменьшено до 35%.


  • Перехват: генерация ярости уменьшена до 10.


  • Удар щитом: генерация ярости уменьшена до 10.




Все эти три специализации были, безусловно, слишком сильны, тут нет никаких сомнений. У Охотников на демонов (Истребление) был просто безумный урон по области, Воины Защиты были практически неуязвимы благодаря Игнорированию боли, а вся специализация Жрецов Тьмы по сути строилась вокруг Сдачи в безумие. Нуждались ли они в изменениях? Определенно! Так в чем же проблема?

Проблема в том, что, например, Воины теперь имеют огромные проблемы с набором ярости, что делает игру за эту специализацию в разы менее приятной. Охотники на демонов (Истребление) из-за изменений Глефы получили серьезное снижение и без того не самого выдающегося урона по одной цели, не говоря уже о том, что половина очков, вложенных в артефакт, стала практически бесполезной. И, наконец, Жрецы Тьмы, которые по сути потеряли единственный жизнеспособный способ наносить высокий урон в эндгейме и не получили абсолютно ничего взамен!

Я не против балансных правок. Полностью приветствую периодические перестановки, когда старые специализации уступают место на вершине новым. Но когда речь идет о классах, у которых по сути лишь одна рабочая опция для выполнения определенной задачи (например, нанесения высокого урона в одну цель), почему бы не убедиться, что они *могут* выполнять эту задачу, при этом оставаясь интересными в игре? Blizzard боролись с этим на протяжении всей истории World of Warcraft, и видеть, как они повторяют те же ошибки в Легионе — возможно, лучшем дополнении в истории игры — является огромным разочарованием.

Некоторые из этих изменений со временем будут отменены, не беспокойтесь. Но действительно ли это необходимо делать каждый патч? Сообщество научилось делать детальные симуляции, почти идеально предсказывающие, как класс будет себя чувствовать в различных условиях, и тем не менее Blizzard постоянно промахивается, причем на огромные 20-30%. Что-то должно измениться, и Легион — идеальное дополнение для этого. Так что остается надеяться, что Blizzard наконец-то возьмутся за дело и обеспечат, чтобы все классы и специализации стабильно оставались интересными для игры.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив