О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Id раскрыла расширенные настройки ПК-версии Doom

Реакция на критику: Doom вернется на PC во всей красе
Если вы играли в недавнюю открытую бета-версию Doom, то, скорее всего, заметили полное отсутствие продвинутых настроек на PC: ограничение частоты кадров, невозможность расширить угол обзора и тому подобное. В сочетании с геймплеем, больше похожим на Halo, чем на старые аренные шутеры, это вызвало волну негодования среди PC-игроков. И выплеснуть его было где: на странице бета-версии Doom в Steam, которая собрала около 8000 отрицательных отзывов.
Работа над ошибками
Увидев такую резко негативную реакцию, Id и Bethesda оперативно опубликовали сообщение, в котором подробно рассказали о том, как планируют исправить проблемы PC-версии, а также о графических возможностях, которые мы можем ожидать в релизной версии.
Что нас ждет в релизе?
Короче говоря, в релизной версии Doom на PC не будет ограничения частоты кадров, будет поддержка ультра-широких мониторов 21:9, расширенный угол обзора и различные другие опции, которые позволят вам настроить параметры для достижения оптимального баланса между красивой картинкой и возможностью комфортно играть. Вот как будут выглядеть продвинутые настройки после выхода Doom в мае:
- Ручная блокировка частоты кадров (отключена по умолчанию)
- Качество освещения
- Включение/выключение хроматической аберрации
- Качество затенения
- Качество постобработки
- Качество частиц
- Качество игровых эффектов
- Качество декалей
- Направленная окклюзия
- Качество отражений
- Включение/выключение глубины резкости
- Фильтрация декалей/текстур
- Качество/включение/выключение размытия в движении
- Интенсивность резкости
- Включение/выключение бликов от линз
- Включение/выключение загрязнения линз
- Размер атласа текстур
- Отображение показателей производительности
- Масштабирование разрешения
- Прозрачность интерфейса
- Зернистость пленки
- Режим рендеринга
- Ползунок угла обзора
- Простой прицел
- Включение/выключение отображения рук от первого лица
- Использование вычислительных шейдеров
- Vsync (поддержка тройной буферизации)
За кулисами idTech 6
Если вам интересны технологии, лежащие в основе новейшего движка idTech 6, следите за блогами Bethesda/Id в течение следующих нескольких недель. Они планируют подробно рассказать об архитектуре движка, конвейере рендеринга и других технологиях, которые позволяют Doom работать на максимально возможном количестве машин, что является традицией.
Doom выходит 13 мая.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.