Просмотров: 0

Id раскрыла расширенные настройки ПК-версии Doom

Id раскрыла расширенные настройки ПК-версии Doom

Реакция на критику: Doom вернется на PC во всей красе



Если вы играли в недавнюю открытую бета-версию Doom, то, скорее всего, заметили полное отсутствие продвинутых настроек на PC: ограничение частоты кадров, невозможность расширить угол обзора и тому подобное. В сочетании с геймплеем, больше похожим на Halo, чем на старые аренные шутеры, это вызвало волну негодования среди PC-игроков. И выплеснуть его было где: на странице бета-версии Doom в Steam, которая собрала около 8000 отрицательных отзывов.

Работа над ошибками



Увидев такую резко негативную реакцию, Id и Bethesda оперативно опубликовали сообщение, в котором подробно рассказали о том, как планируют исправить проблемы PC-версии, а также о графических возможностях, которые мы можем ожидать в релизной версии.

Что нас ждет в релизе?



Короче говоря, в релизной версии Doom на PC не будет ограничения частоты кадров, будет поддержка ультра-широких мониторов 21:9, расширенный угол обзора и различные другие опции, которые позволят вам настроить параметры для достижения оптимального баланса между красивой картинкой и возможностью комфортно играть. Вот как будут выглядеть продвинутые настройки после выхода Doom в мае:


  • Ручная блокировка частоты кадров (отключена по умолчанию)


  • Качество освещения


  • Включение/выключение хроматической аберрации


  • Качество затенения


  • Качество постобработки


  • Качество частиц


  • Качество игровых эффектов


  • Качество декалей


  • Направленная окклюзия


  • Качество отражений


  • Включение/выключение глубины резкости


  • Фильтрация декалей/текстур


  • Качество/включение/выключение размытия в движении


  • Интенсивность резкости


  • Включение/выключение бликов от линз


  • Включение/выключение загрязнения линз


  • Размер атласа текстур


  • Отображение показателей производительности


  • Масштабирование разрешения


  • Прозрачность интерфейса


  • Зернистость пленки


  • Режим рендеринга


  • Ползунок угла обзора


  • Простой прицел


  • Включение/выключение отображения рук от первого лица


  • Использование вычислительных шейдеров


  • Vsync (поддержка тройной буферизации)




За кулисами idTech 6



Если вам интересны технологии, лежащие в основе новейшего движка idTech 6, следите за блогами Bethesda/Id в течение следующих нескольких недель. Они планируют подробно рассказать об архитектуре движка, конвейере рендеринга и других технологиях, которые позволяют Doom работать на максимально возможном количестве машин, что является традицией.

Doom выходит 13 мая.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив