Просмотров: 0

Обзор игры: HALO REACH (MASTER CHIEF COLLECTION)

Обзор игры: HALO REACH (MASTER CHIEF COLLECTION)

Этот год оказался удивительно удачным для серии Halo. Нам наконец-то показали приличный кусок геймплея Halo Infinite, где Мастер Чиф вернулся к своему более классическому образу. Мы отпраздновали 10-летие Halo 3 ODST, и вот теперь к нам вернулась моя личная любимица – Halo Reach.

Reach рассказывает историю отряда Ноубл, который отправляется на сигнал SOS, предполагая, что это нападение повстанцев. Прибыв на место, они быстро понимают, что это не повстанцы, а полномасштабное вторжение Ковенанта на планету Рич.

Да, признаю, DMR занимает прилично места на экране.

Сюжет этой игры знаком каждому фанату Halo – отряд Ноубл пытается остановить, казалось бы, неостановимую силу. Но мы все знаем, чем это закончится. И тем не менее, я получил огромное удовольствие от этой истории, несмотря на ее предсказуемость, во многом благодаря отличной проработке сценария. Персонажи здесь одни из лучших во всей серии, поэтому каждая потеря ощущается гораздо сильнее и бьет по эмоциям.



Halo Reach уже почти десять лет. Должен сказать, играть в Halo на ПК – это очень странный опыт, но при этом чертовски крутой. Стрельба по-прежнему ощущается великолепно, а управление мышью и клавиатурой кажется совершенно естественным. Хотя на Xbox One и ПК игра работает при стабильных 60 кадрах в секунду, на последней платформе частота кадров не заблокирована и может быть такой высокой, насколько позволит ваше "железо". И самое главное – на ПК есть удобный ползунок поля зрения (FoV) с возможностью настроить обзор до 120 градусов.

Это лучшее, что может предложить Halo. Отличная кампания на восемь-десять часов, наполненная разнообразием и одними из лучших дизайнерских решений уровней среди шутеров. А еще тот самый мультиплеер, каким мы его помним, со всеми картами и режимами. Моя единственная претензия – отсутствие возможности голосовать за карты и режимы, из-за чего иногда приходится играть в одно и то же по кругу. Но несмотря на эту мелочь, это все равно полноценный Reach почти без компромиссов.

Превосходный художественный стиль вытягивает графически стареющую игру.

Визуально в игре не так много изменилось. Текстуры немного доработали, чтобы они выглядели лучше, но игра, честно говоря, начинает выдавать свой возраст. Помимо этого, это тот самый Halo Reach, который спасает блестящий художественный стиль Bungie.

Звуковое оформление в этой версии игры куда интереснее. По большей части все на месте – от звездного саундтрека Мартина О’Доннелла до озвучки и прочего. Однако я заметил некоторые проблемы, особенно со звуками оружия в сборке для ПК. Надеюсь, разработчики это исправят, потому что превосходный звук – один из ключевых элементов вселенной Halo.



Одной из моих любимых особенностей Halo Reach в свое время был размах кастомизации и то, как происходила прогрессия. Каждое действие в игре приносило вам кредиты, которые можно было потратить на постоянно расширяющийся ассортимент крутой брони, чтобы собрать своего Спартанца так, как хочется именно вам. Вы могли получить желаемый комплект брони, и чувствовалось, что вы его действительно заработали. Правда, прокачка и фарм кредитов многим казались слишком долгими, и этот момент стоило бы пересмотреть.

Боевые пропуски не ощущаются вознаграждающими, а здесь особенно.

Вместо кредитов появилась абсолютно не вознаграждающая система разблокировки через боевой пропуск. Обычный гринд опыта, который постепенно открывает элементы брони. У вас нет выбора, какую броню получить по мере продвижения по уровням. Немного разочаровывает, что это лучшее, на что оказались способны 343 Industries. К тому же, опыт начисляется только за матчи в сетевой игре, никаких наград за прохождение кампаний или "Перестрелку" в приватных играх с друзьями.

Несмотря на слабую систему прогрессии, это все еще тот самый Halo Reach. Затягивающий геймплей вернулся, вместе с его потрясающей кампанией и фантастическим мультиплеером. Более того, цена за вход более чем справедливая. Девять лет назад, когда игра вышла, я считал ее лучшей Halo, и сегодня я по-прежнему того же мнения.

Оценка:

Графика: 7.5
Визуал иногда выдает возраст игры, но превосходный арт-дизайн вне времени.

Геймплей: 10
Halo Reach игрался идеально в свое время и играется так же сейчас.

Звук: 8.0
Потрясающий саундтрек Мартина О’Доннелла в сочетании с отличным звуковым дизайном. Хотя со звуками оружия в ПК-версии что-то не так.

Фактор удовольствия: 9.5
Урезанная кастомизация и прогрессия – единственное разочарование в этом фантастическом переиздании Reach.

Итоговый вердикт: 9.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив