Просмотров: 0

Обзор игры: THE TEN BELLS

Обзор игры: THE TEN BELLS

Случалось ли вам бывать где-то, чтобы расслабиться, но при этом не отпускало ощущение, что что-то не так? На первый взгляд все вроде бы в норме, но чувство «неправильности» не исчезает. Что-то, что вы никак не можете уловить, но от чего все равно волосы встают дыбом? Может быть, это отсутствие ковра под столом. Может быть, пустой взгляд официанта. А может быть, лужи крови, которые медленно появляются вокруг. Возможно, вы так никогда и не узнаете, но в игре The Ten Bells от Hilltop Games и Acrylic Pixel вам очень важно попытаться разобраться.

О, размытая женщина, я вас почти не знал... Кажется.

Действие игры разворачивается в старом английском пабе под названием The Ten Bells. Вы играете за безымянного героя, который прибыл на похороны загадочной женщины. Единственное, что у вас есть – записка под размытым портретом. В ней сказано, что вы можете свободно осматривать паб, и если все в порядке, проходите в Отдельную комнату. Однако, если заметите какие-либо аномалии, вам следует повернуть назад. Это единственная инструкция, которую дает игра, так что вас сразу бросают в гущу событий. Признаюсь, поначалу мне было не очень понятно, что именно нужно делать (что вызывало некоторое разочарование), но как только я разобрался, игра стала очень увлекательной.

The Ten Bells — это типичный симулятор ходьбы. Вы исследуете паб, и, по сути, это все. Вы не можете взаимодействовать с предметами или с барменами. Все, что остается – тщательно осматривать The Ten Bells в поисках чего-то необычного. В некоторых циклах вы ничего не найдете, и тогда сможете пройти в Отдельную комнату. Однако, если вам попалась аномалия, нужно немедленно развернуться и бежать в противоположную сторону. Некоторые отклонения еле заметны, другие очевидны, а третьи способны вызвать настоящий скример. Тем не менее, The Ten Bells не злоупотребляет скримерами, и это радует. Да, неожиданные и пугающие моменты присутствуют, но они распределены по всей игре и чаще всего ощущаются заслуженными.


Нажмите для обслуживания.

Внутри The Ten Bells можно обнаружить множество странностей, и речь не только об аномалиях, которые встречаются в каждом прохождении. Помимо скудных начальных инструкций, в игре есть две разные концовки. Звучит вроде бы обычно, но совершенно непонятно, по какой логике они открываются.

Например, вначале я был настолько растерян, что совершил бесчисленное количество циклов, не ощущая никакого прогресса. Как только я понял основную механику, дело пошло, но я все равно не мог пройти дальше четвертого "звонка", прежде чем какое-нибудь паранормальное существо не покончило со мной. Не привыкший отступать перед задачей, которая, как я чувствовал, была проще, чем я себе представлял, я продолжал попытки. И вдруг, совершенно неожиданно, я получил то, что позже узнал как «хорошую» концовку, хотя находился всего на третьем «звонке» текущего прохождения. Я понятия не имел, что происходит и кто все эти люди.

Вот он, свет в конце туннеля.

Я продолжал играть в The Ten Bells, потому что мое любопытство было полностью пробуждено, но я все еще очень мало знал о тайне, которая так медленно разворачивалась вокруг меня. Кто эти бармены? Чьи похороны якобы здесь происходят? Почему все эти жуткие вещи случаются и как я могу их остановить? Могу ли я их вообще остановить? Затем, вскоре после получения «хорошей» концовки, я наконец достиг «нормальной» концовки на своем четвертом «звонке». Картина стала проясняться, но полной ясности все еще не было.

Тогда я понял, что ключевые предметы появляются на книжных полках рядом с начальной точкой после каждого успешного «звонка», но поскольку на тот момент я еще не прошел дальше пятого «звонка», у меня не было всех частей головоломки. После нескольких новых попыток я наконец достиг десятого «звонка» и открыл все сюжетные предметы. Нарратив стал понятен, за что я был благодарен, но я все еще был совершенно сбит с толку тем, как все произошло именно так. Как получилось, что я, по сути, получил финальную концовку первой? Как я вообще смог получить какую-либо «концовку», не пройдя полный успешный цикл из десяти «звонков»? Не поймите неправильно, мне понравилась загадка, но ощущение было такое, будто я прошел всю игру задом наперед.


Ку-ку, я тебя вижу!

Визуально The Ten Bells представляет собой нечто неоднозначное. Хотя сам паб выглядит красиво, это в основном заслуга драматичного освещения и использования готовых ассетов Unity для всех детализированных объектов. Это значительно облегчает поиск некоторых аномалий. Модели персонажей и их анимация менее впечатляют в сравнении. Бармены не моргают, а их движения очень скованны, особенно у мужчины, который ходит так, будто у него прихватило спину. Поначалу это почти забавно, пока вы неожиданно не обнаружите, что он преследует вас – в этом случае его походка кажется куда более угрожающей.

Звуковой дизайн просто фантастический. Голосовой озвучки нет, но звуковые эффекты превосходны, особенно звон колоколов и звуки шагов, гуляющих по бару. Музыкальное сопровождение многое добавляет к атмосфере The Ten Bells, с его напряженной, зловещей музыкой, идеально создающей жуткую атмосферу.

Этот напряженный взгляд отнюдь не вызывает желания промочить горло в этом заведении.

Несмотря на некоторую путаницу и фрустрацию в начале, я в полной мере насладился временем, проведенным в The Ten Bells. Если вы фанат игр про поиск аномалий, то эту точно не стоит пропускать. Здесь есть по-настоящему отличные пугающие моменты и мрачно-жуткая история, которую стоит раскрыть. Хэллоуин уже не за горами, так что сейчас идеальное время, чтобы прихлебывая пинту пива, разгадать тайну The Ten Bells.

Оценки:

Графика: 7.0
Большая часть игры выглядит красиво благодаря ассетам Unity и драматичному освещению, но модели персонажей и анимация заметно скованны и менее впечатляющи.

Геймплей: 7.0
Симулятор ходьбы, где вы ищете аномалии, осматривая паб. Геймплей прост, но эффективен, хотя возможность взаимодействовать с предметами и изучать их сделала бы его более погружающим.

Звук: 9.0
Нет озвучки, но звуковые эффекты и напряженная, зловещая музыка идеально создают жуткую атмосферу.

Фактор удовольствия: 8.0
Отсутствие инструкций может расстраивать в начале, но как только вы понимаете, что делать и что искать, The Ten Bells становится очень затягивающей.

Итоговый вердикт: 7.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив