Просмотров: 0

CS:GO: Операция Wildfire стартовала, Nuke переработан

CS:GO: Операция Wildfire стартовала, Nuke переработан

Operation Wildfire: Новые кампании, миссии и триумфальное возвращение Nuke!



Прошло очень много времени с момента последней операции в CS:GO и перестановок соревновательных карт, так что это обновление, как по мне, не могло выйти в более подходящий момент.

Operation Wildfire приносит с собой две новые кампании, миссии на время, множество исправлений ошибок, изменения карт и, что самое главное, триумфальное возвращение Nuke, которая претерпела значительную переработку. Вот немного больше информации и примечания к патчу:

Кампании Gemini и Wildfire



В отличие от кампаний Operation Bloodhound, ориентированных в большей степени на одиночную игру, Wildfire предлагает что-то как для одиноких волков, так и для командных игроков.

Кампания Gemini позволяет вам объединиться с другом для выполнения сложных миссий и, возможно, даже посоревноваться в таблице лидеров, если погоня за высокими результатами — это то, чего вы желаете. Кампания Wildfire, с другой стороны, содержит смесь миссий Casual, Arms Race, Deathmatch и Demolition, разработанных с целью, надеюсь, научить игроков использовать широкий спектр оружия и тактик.

Блиц-миссии



Наряду с кампаниями Valve добавила блиц-миссии, которые представляют собой глобальные события, периодически появляющиеся и требующие от вас выполнения какой-либо задачи до истечения таймера и исчезновения миссии. Победа в блиц-заданиях принесет вам большое количество опыта и, возможно, предметы, так что, если вам удастся их поймать, это того стоит. Единственное предостережение заключается в том, что вам нужно быть как минимум 3-м рангом, прежде чем вы сможете получить к ним доступ, но это не должно быть большой проблемой, учитывая прирост опыта в кампаниях.

de_Nuke во всей красе



И, наконец, большое дополнение — возвращение Nuke, одной из самых знаковых карт Counter-Strike, существующей с 1999 года. Я далек от того, чтобы дать вам надлежащий анализ изменений, поэтому, если вам интересно, что именно изменилось, перейдите на веб-сайт CS:GO, где Valve сделала несколько сравнений "бок о бок".

Что я могу вам сказать, так это то, что визуальный редизайн просто великолепен, как вы можете видеть на изображении выше. Ушли в прошлое дни коричневого, серого и серо-коричневого цветов, их заменила гораздо более живая и контрастная цветовая палитра. Это должно быть особенно актуально, когда дело доходит до распознавания силуэтов, так как гораздо легче заметить кого-то на фоне оранжевых перил, чем в темно-коричневом углу. Но каковы бы ни были последствия этих изменений для баланса, я рад, что Nuke вернулась в ротацию.

Список изменений Operation Wildfire



[OPERATION WILDFIRE]

- Operation Wildfire уже здесь: http://counter-strike.net/operationwildfire

- Семь карт сообщества, доступные в соревновательном режиме, а также в других режимах игры через группу карт Operation Wildfire.

- Пропуск Operation Wildfire Access Pass (5,99 долл. США) теперь доступен и предоставляет доступ к следующим функциям:

- Монета Operation Wildfire, которую можно улучшить, выполняя сложные миссии.

- Оперативный журнал, в котором отслеживается ваша статистика в официальных соревновательных матчах и есть таблица лидеров друзей.

- Кооперативная кампания Gemini, в которой представлены повторяемые миссии с индивидуальными таблицами лидеров миссий.

- Кампания Wildfire, включающая 30 миссий в режимах Casual, Arms Race, Demolition и Deathmatch.

- Блиц-миссии, глобальные события, которые дают бонусный опыт за выполнение определенного действия (для участия в соревновательных блиц-миссиях необходимо иметь звание Private Rank 3 или выше).

- Доступ к выпадению оружия из коллекций Operation: Cobblestone, Cache, Overpass, Gods and Monsters, Chop Shop и Rising Sun

- Эксклюзивный доступ к кейсу Operation Wildfire, в котором представлено 16 вариантов отделки оружия, созданных сообществом, и совершенно новый нож Bowie.

- Nuke вернулась (доступна в Matchmaking и включена в группу карт Operation Wildfire). Для получения более подробной информации посетите: http://counter-strike.net/reintroducing_nuke

[GAMEPLAY]

- ARMS RACE

- Свечение лидера в Arms Race больше не видно сквозь стены.

- M4A1-Silenced добавлена в раздел винтовок доступного оружия Arms Race.

[UI]

- Исправлен значок AWP, чтобы лучше отображать силуэт оружия.

- Английская строка "ALIVE" в элементе hud playercount теперь является локализованным токеном.

- Инвентарный фильтр для всего оружия теперь правильно отфильтровывает отображаемые предметы и музыкальные наборы.

- Сортировка инвентаря по качеству теперь лучше группирует предметы одного качества по слотам.

- Обновлен значок экрана загрузки Nuke.

[MISC]

- Исправлен эффект дождевых частиц, не следующий за игроком "в глазу", если вы за кем-то наблюдаете.

- Детальные спрайты (например, трава) были улучшены, так что их можно отображать намного больше и дешевле.

[SDK]

- [vbsp.exe] увеличил MAX_MAP_ENTITIES с 16384 до 20480 для компиляции карт большего размера.

- Карты могут иметь несколько радиолокационных изображений в зависимости от высоты игрока.

- Добавлено несколько функций для поддержки нового типа миссий: Co-op Strike (game_type 4, game_mode 1)

- Добавлены предметы Co-op Strike: Heavy Armor, Tactical Awareness Grenades и Medi-Shot.

- Добавлена новая точка спавна (info_enemy_terrorist_spawn) для использования в миссиях Co-op Strike для спавна врагов, которые могут указывать такие вещи, как уникальные модели, экипировка, поведение и т.д.

- Добавлена сущность Exploding Barrel для использования в миссиях Co-op Strike.

- Сущность func_hostage_rescue теперь может быть отключена.

- Добавлен Heavy Phoenix enemy.

- Добавлена сущность item_coop_coin, которая отображает, сколько (из 3) вы собрали.

- В режиме Co-op Strike боты больше не будут пытаться проложить путь через "заблокированные" области nav.

- Ботов можно установить в состояние "спящий" в режиме Co-op Strike, и они останутся на месте, пока не увидят врага, не получат урон или не останутся последним врагом в живых.

- Добавлена сущность game_coopmission_manager для помощи в управлении и передаче данных другим сущностям/vscript для Co-op миссий.

- Сущность game_player_equip была обновлена, чтобы позволить картам давать любое оружие активатору с аргументом.

- prop_door_rotating теперь блокирует nav, когда закрыт, заблокирован и нерушим.

- Исправлен ассерт в prop_door_rotating, когда он пытался воспроизвести активность "locked", независимо от того, была ли она у него, когда игрок использовал ее в заблокированном состоянии.

- Добавлены выходы OnFirstPickedUp, ondroppedNotRescued, OnRescued к сущностям заложников.

- Добавлена консольная переменная (mp_c4_cannot_be_defused), которая, если она включена, не позволяет разряжать C4.

- Воскрешена сущность HL2 env_gunfire.

- Добавлены две новые консольные переменные для управления выпавшим оружием.

- weapon_auto_cleanup_time "Если установлено ненулевое значение, оружие удалит себя через указанное время (в секундах), если поблизости нет игроков".

- weapon_max_before_cleanup "Если установлено ненулевое значение, удалит самое старое выпавшее оружие, чтобы поддерживать указанное количество выпавшего оружия в мире".

- Добавлен третий вариант к mp_death_drop_grenade, который заставляет все удерживаемые гранаты выпадать после смерти (используется в Co-op Strike)

- Обновлены оружия в Hammer fgd для использования моделей оружия, которые соответствуют тем, которые используются при появлении в мире. Плюс добавлено несколько отсутствующих оружий.

- Добавлена сущность env_sprite_clientside, которая является просто клиентским спрайтом (не использует эдикты).

[MAPS]

- Nuke

- Теперь доступна в соревновательном режиме и других режимах игры в группе карт Operation Wildfire.

- Cache:

- Исправлены спавны DM

- Улучшена полировка радара

- Улучшена визуальная полировка

- Добавлена физика к забору в комнате Sun

- Исправлены многочисленные "пиксельные прогулки"

- Исправлен односторонний wallbang в середине (спасибо TomCS!)

- Исправлено то, что забор у T-спавна был не твердым (спасибо JoshOnTwitch!)

- Mirage:

- Удалены настенные светильники, которые блокировали видимость от билетной кассы до середины на бомбосайте A

- Удалена полка внутри рынка возле бомбосайта B (спасибо TheWhaleMan!)

- Добавлена фанерная доска к бомбовому ящику на бомбосайте A, чтобы бросать гранаты под строительные леса было более последовательно

- Небольшие корректировки для Safehouse, Lake и Shoots





Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив