Просмотров: 1

Обзор игры: TAMARIN

Обзор игры: TAMARIN

### Разочарование года: Обзор Tamarin

Возможно, многие из вас впервые слышат о Tamarin, но я ждал эту игру почти год. Как только увидел первый трейлер, меня моментально потянуло к ней. Мало того, что игру разрабатывала группа бывших сотрудников Rare, так она еще и выглядела как духовный наследник одной из моих любимых игр всех времен: Jet Force Gemini. Я очень хотел, чтобы она получилась хорошей. После фантастических усилий Playtonic с Yooka-Laylee и ее продолжением, я надеялся, что и другие бывшие разработчики Rare последуют их примеру и создадут что-то столь же ностальгическое и освежающее. Но в итоге я получил один из самых разочаровывающих игровых опытов 2020 года.


Начало игры вселяло надежду. Нам представили несколько дешевую, но захватывающую катсцену, демонстрирующую семью нашего главного героя, тамарина, которую мгновенно похищает армия милитаризованных муравьев и жуков. Как только началась игра, я заметил, что управление больше напоминает Banjo-Kazooie, чем Jet Force Gemini, по крайней мере, на первый взгляд. Мой тамарин умел делать высокий прыжок в приседе, а также перекатывающуюся атаку. Все изменилось, когда я прыгнул в первый мир и поговорил с ежиком поблизости.

Ни с того ни с сего, ежик дал мне чертов *Uzi* и сказал убить всех муравьев поблизости. Затем меня встретил очень короткий обучающий ролик, объясняющий мою главную цель, кого убивать и кого спасать. Это показалось знакомым. Очень знакомым. Фактически, это быстро привело меня в ярость: это был буквально тот же вступительный ролик из Jet Force Gemini, почти слово в слово. Муравьи также называются дронами, и у них те же звуковые эффекты, что и в той игре двадцатилетней давности. Я начал замечать, что эта игра не просто духовный преемник JFG, а ее наглая копия. Первый уровень был до смешного похож на Goldwood, вплоть до наличия того же шахтного подрайона, заполненного противопехотными минами (которые, кстати, имели те же звуковые эффекты, что и в игре для Nintendo 64).


Дальше становилось только хуже. Худшей частью Jet Force Gemini был сбор Tribals, маленьких животных, которые выступали в качестве главного макгаффина той игры. Вместо того, чтобы пытаться исправить прошлые ошибки, Tamarin просто показывает измененные Tribals. Вам нужно собирать птиц, разбросанных по уровням, и, угадайте что, их можно убить из вашего оружия или вражеским огнем. Мало того, вражеские дроны запрограммированы убивать их при обнаружении, заставляя вас перепроходить уровень, чтобы повторно приобрести любых недостающих птиц. Вам нужно собрать их, чтобы получить еще один коллекционный предмет, маленьких светлячков, которые выступают в качестве эквивалента звезд Super Mario 64 в этой игре. Они открывают для вас новые миры для исследования. Это не заимствовано из JFG, конечно, но все равно чертовски неоригинально.

В Tamarin есть несколько уровней, в которых вообще нет стрельбы от третьего лица, к моему облегчению, учитывая, насколько неуклюжим и неотшлифованным является боевая система этой игры. Эти уровни заставляют вас передать свое оружие тому же торговцу оружием-ежу, возвращая схему управления к тому не вдохновляющему, но функциональному стилю 3D-платформера, о котором я упоминал в начале обзора. Именно тогда Tamarin удается быть менее раздражающим, поскольку эти уровни заполнены небольшими головоломками, но это не означает, что это было на самом деле приятно. Меня постоянно беспокоило одно: в этой игре просто нет никакого очарования.

За исключением главного героя, который, надо признать, очень милый, Tamarin - не очаровательная игра и не визуально приятная. Все, кроме нашего очаровательного главного героя, выглядит просто как куча случайных активов, брошенных в корзину, практически без какого-либо художественного руководства. Муравьи выглядят чрезвычайно похожими на тех, что в Jet Force Gemini, но без очарования. Все кажется совершенно неуместным. Почему тамарин держит настоящее огнестрельное оружие? Почему муравьи взрываются облаком крови и кишок, когда я стреляю в них взрывчаткой? И почему промышленные уровни выглядят так, как будто они должны были быть частью совершенно другой игры? Я знаю, что для того, чтобы наслаждаться фэнтезийной игрой, такой как Tamarin, необходимо отрешиться от реальности, но художественное руководство настолько испорчено, что я не могу не задаваться вопросом почти обо всем, что вижу перед собой, когда играю в нее.

Даже тот факт, что Дэвид Уайз сочинил саундтрек, не помог сделать игру более приятной. Несмотря на то, что это одна из его самых слабых композиций, это все еще довольно приличная коллекция мелодий. Жаль только, что саундтрек омрачен тем, насколько заимствованными и не вдохновляющими являются звуковые эффекты, поскольку большинство из них являются буквальными копиями звуковых эффектов, присутствующих в Jet Force Gemini. К сожалению, неплохой саундтрек, милый главный герой и стабильная частота кадров не могут спасти Tamarin от такого разочарования.

Я очень разочарован. Я действительно надеялся, что Tamarin станет духовным продолжением Jet Force Gemini, которого я ждал последние двадцать лет. В итоге я получил точную копию старой игры с еще более неуклюжим управлением, удручающими производственными ценностями, ужасной обстановкой и ни капли харизмы или юмора. Если бы я просто хотел буквально поиграть в Jet Force Gemini на современной консоли, я бы просто обратился к Rare Replay.

**Оценки:**

* **Графика:** 6.5
Главный герой Tamarin очарователен и хорошо анимирован, а частота кадров вполне приличная. Однако остальная часть игры выглядит не так хорошо. Все выглядит просто как куча случайных активов, брошенных в одну корзину, практически без какого-либо художественного руководства.
* **Геймплей:** 4.0
Та же схема управления, что и в Jet Force Gemini, но с еще более неуклюжей механикой прицеливания и боя. Платформинг непростительно неуклюж на этих этапах стрельбы. Секции хаба в стиле Banjo более терпимы, но платформинг все еще отталкивает.
* **Звук:** 6.5
Дэвид Уайз стоит за саундтреком игры, и, хотя это не лучшая его работа, это все же яркое событие Tamarin. Однако звуковые эффекты вызывают огромное разочарование, поскольку значительная их часть взята прямо из Jet Force Gemini.
* **Удовольствие:** 3.5
Tamarin творчески обанкротился. Он не пытается быть духовным продолжением своих основных источников вдохновения: это наглая копия некоторых двадцатилетних игр, с еще более неуклюжим управлением и презентацией.
* **Итоговая оценка:** 4.5

Tamarin уже доступна на PS4 и PC.
Обзор был написан на PS4.
Копия Tamarin была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив