О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GUAYOTA

Ненавижу, когда потрясающая идея оказывается растрачена на геймплей, который со временем просто отбивает всякий интерес к игре. Обожаю, когда проект обращается к совершенно новой для меня мифологии или исследует историю менее «мейнстримных» древних цивилизаций. **Guayota**, разработанная испанской студией Team Delusion, как раз такой случай. Действие игры разворачивается на Канарских островах, рассказывая о людях, живших там до прихода испанцев. Она насквозь пронизана мистикой и мифологией. И, к сожалению, все это было загублено на корню неинтересным игровым процессом.
Первое впечатление было чрезвычайно положительным. Игра начинается, обещая историю, полную приключений и тайн. Вам предлагают исследовать загадочный остров в Канарском архипелаге. Все стартует даже с кораблекрушения и очень качественной озвучки (если что-то в игре и получилось, так это голоса персонажей). Придя в себя после катастрофы и осмотрев окрестный пляж, я обнаружил небольшой проход в новую область. Я искренне думал, что меня ждет нечто вроде **Link's Awakening**, учитывая начальную локацию и вид сверху.

Слишком много темноты и головоломок
Но нет... Я просто оказался посреди заснеженной горы, где в конце коридорообразной локации стоял храм. Довольно антиклимактерично, будто целый кусок игры вырезали в процессе разработки. Но ладно, рядом храм, и я подумал, насколько интересными могут быть головоломки и его внутреннее убранство. И поначалу эти загадки действительно интриговали. Внутри храма царит кромешная тьма, но поскольку все головоломки сводились к активации механизмов с помощью светящихся камней, контраст смотрелся довольно любопытно, даже если ограниченное поле зрения мешало процессу.
Проблема в том, что эти головоломки не кончались. Одна световая загадка за другой, лишь изредка прерываемые ловушками, которые невозможно толком разглядеть из-за скудного обзора. Даже если после каждой комнаты была небольшая порция экспозиции, рассказывающая о происхождении и деталях жизни гуанчей (доиспанского населения Канарских островов), **Guayota** начала потихоньку меня изматывать. Головоломка за головоломкой, за ними еще головоломка, а потом рассказ. И с каждой новой комнатой ситуация лишь усугублялась: ловушки становились еще менее заметными, что бесчисленное количество раз приводило к моей гибели.

Смерть как наказание
В **Guayota** смерть не означает конец игры. Вас просто переносят в «альтернативную версию» той же комнаты с другой загадкой. В этих секциях вас нельзя ранить, но они намного хитрее, часто завязаны на особых стенах, которые становятся твердыми после того, как вы через них пройдете. Проблема в том, что эти секции казались более сложными, а попадал я в них после смерти. Я стал чувствовать себя все менее мотивированным их проходить. Было ощущение, что меня наказывают за собственную неуклюжесть.
Вот тут **Guayota** начала терять меня окончательно. Я очень хотел полюбить эту игру, ведь ее задумка великолепна. Сюжет действительно был интересным, а некоторые головоломки дарили приятные моменты озарения, когда, разгадав их, чувствуешь себя гением. К сожалению, огромное количество скучных загадок в сочетании с ужасной динамикой игры отбило всякое желание узнавать, что будет дальше. Будь игра немного короче и четче сфокусирована на том, чем она действительно хотела быть, уверен, она доставила бы гораздо больше удовольствия. А так, я могу рекомендовать ее лишь тем, кто хочет пройти череду головоломок, совершенно не заботясь о том, зачем он это делает и куда они ведут.
Оценки:
Графика: 6.5
Несмотря на яркий художественный стиль, визуальное впечатление портится из-за того, что большую часть времени приходится проводить в кромешной тьме храмовых залов, где мало что происходит на экране.
Геймплей: 6.0
В основном сводится к решению головоломок, управлению светом и довольно невзрачной механике рывка. У каждой загадки есть два решения, но прохождение их в «темном мире» ощущается скорее наказанием за неумение.
Звук: 8.0
Озвучка на самом деле очень хороша, это одно из главных достоинств игры. Саундтрек не поражает, но и плохим его не назвать.
Удовольствие от игры: 6.0
Решать загадки поначалу интересно, так как хочется поскорее разгадать тайны игры. К сожалению, динамика ужасная. Игра распределяет контент с неправильной скоростью. В какой-то момент мне просто стало все равно.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |