Просмотров: 0

Overwatch: Обновление системы прогрессии и сроки следующего ЗБТ

Overwatch: Обновление системы прогрессии и сроки следующего ЗБТ

Рождество — время чудес, и впервые за долгое время два «молчаливых гиганта» игровой индустрии, Valve и Blizzard, начали активно общаться со своими сообществами. Valve — через команду CS:GO, а Blizzard — выпуская дневники разработчиков по Overwatch.

В последнем выпуске Джефф Каплан, геймдиректор Overwatch, подробно рассказал о видении системы развития персонажей и о том, чего стоит ждать в будущем. Он также упомянул возможные сроки следующего закрытого бета-тестирования, но об этом чуть позже.

О системе прогрессии

Итак, первое, что стало ясно из ролика — косметические предметы в игре будут, это ожидаемо. А вот что стало приятным сюрпризом — Blizzard планирует сделать их доступными именно внутри игры, через достижения и прогресс, а не в игровом магазине. Особенно радует такой подход на фоне того, как команда WoW сейчас фактически продает самых интересных маунтов.

Уже одно это вывело мой интерес к Overwatch на пик. Игра все больше и больше выглядит так, будто ее создают просто ради того, чтобы она была максимально увлекательной, без всей той типичной ерунды, которая, кажется, пронизывает современные AAA-проекты.

Я также очень рад, что Blizzard отказались от системы прогрессии, напрямую влияющей на силу персонажей. Никому ведь не хочется «гриндить» одного героя по 20 часов, чтобы только после этого получить возможность играть им так, как хочется, а потом еще и разочароваться, поняв, что выбитое с таким трудом улучшение оказалось не особо-то полезным.

Что немного удивило — это то, что они сначала попробовали, а потом отказались от косметической системы прогрессии, которая, казалось бы, отлично работает в других играх. Взять тот же Nosgoth — там весь смысл в том, чтобы «гриндить» определенный класс ради крутого скина. С другой стороны, если игра действительно сбалансирована так, что для успешной борьбы с сильным противником приходится постоянно менять героев, то, возможно, это было правильное решение — убрать всё, что может заставлять игроков цепляться за одного персонажа.

Хотя финальная система еще не определена до конца, известно, что она будет ненавязчивой и сосредоточенной на косметике. Единственная деталь, которую Каплан раскрыл — появятся специальные спреи, которые можно будет наносить на стены в игре, чтобы демонстрировать свои достижения. Вероятно, это и станет частью новой косметической системы развития.

О сроках бета-теста

Что касается следующего этапа бета-тестирования, то он ожидается в середине-конце января. Правда, все зависит от того, как покажет себя текущая версия системы прогрессии во внутренних тестах. Если тестирование пройдет успешно, двери закрытой беты откроются уже в середине января. Если же возникнут проблемы, не стоит удивляться, если запуск перенесут на февраль.

Если Blizzard поделится новой информацией о системе прогрессии или Overwatch в целом, я обязательно сообщу вам. А если вы еще не успели — не забудьте записаться на закрытый бета-тест. Кто знает, вдруг именно вам улыбнется удача?





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив