Просмотров: 1

Обзор игры: HANDS-ON PREVIEW: THE ELDER SCROLLS ONLINE: BLACKWOOD

Обзор игры:  HANDS-ON PREVIEW: THE ELDER SCROLLS ONLINE: BLACKWOOD

Довольно давно The Elder Scrolls Online стала для меня основной ММО. Она делает (почти) все, чего я долго ждал от ММО. В отличие от большинства ММО после WoW, помешанных на инстансах, она сосредоточена на контенте открытого мира. Квесты здесь не просто корм для прокачки, а неотъемлемая часть игры. Разработчики приложили усилия, чтобы сделать мир интересным и важным элементом игрового процесса. А еще тут самая гибкая и разнообразная кастомизация персонажа среди всех крупных ММО, тут ей нет равных. И, наконец, новые качественные обновления выходят с завидной регулярностью, как часы. The Elder Scrolls Online: Blackwood — следующее крупное дополнение, и, кажется, это снова попадание в десятку.

Признаюсь, сначала я относился к The Elder Scrolls Online: Blackwood с долей скепсиса. Мне казалось, что оно принесет не так много нового по сравнению с прошлыми главами. Да и ностальгии по The Elder Scrolls IV: Oblivion у меня не было, так что и этим меня было не зацепить. Новая зона и тематика выглядели неплохо, но хотелось чего-то большего. Однако на прошлой неделе я посетил мероприятие, где творческий директор ESO Рич Ламберт подробно рассказал о том, что ждет нас как в Blackwood, так и в Обновлении 30. После детального изучения представленного материала могу с уверенностью сказать: я теперь по-настоящему предвкушаю и выход Blackwood, и дальнейшее развитие ESO как моей любимой ММО. По крайней мере, до тех пор, пока не появится New World и не привнесет свежей крови.

Было рассказано о трех основных темах, и именно так я построю свой дальнейший рассказ. Во-первых, это новая зона и активности – то, без чего не обходится ни одно дополнение. Затем – новая система для игроков: спутники. И, наконец, Обновление 30 и улучшения для консолей нового поколения. В целом, было озвучено много интересного. Однако лично меня ОЧЕНЬ радуют некоторые изменения из Обновления 30. Там есть действительно революционные вещи, которые наверняка приведут игроков в восторг.



Мир Blackwood

Новая зона называется (как вы уже догадались) Блэквуд. По размерам она сопоставима с отдельными зонами из предыдущих глав (Greymoor вышел с двумя зонами меньшего размера, чем обычно), так что территория будет внушительной. Она описана как плавильный котел аргонианской и имперской культур и находится прямо между Имперским Городом и Чернотопьем. Ландшафт представлен болотами, лесами и трясинами (которые, как выяснилось, отличаются от болот). Главный город региона — Легавин, но по всей территории разбросано множество других поселений. Архитектура сочетает аргонианский и имперский стили, так что разнообразие гарантировано. Важно помнить, что события происходят за восемьсот лет до TES IV, так что, хотя некоторые места и будут знакомы, это уже не те локации, которые вы помните.

Врата Обливиона и прочий контент

Новые активности — примерно то, чего ожидаешь, но звучат они весьма интересно. Особенно интригует новое мировое событие. Они называются Вратами Обливиона, но это не совсем те Врата Обливиона. Их описали как прототип этой технологии, своего рода тестовый запуск. По сути, это порталы, появляющиеся в открытом мире и ведущие в регион Мертвых Земель размером с публичное подземелье. Задача — отправиться туда группой, пробиться к боссу, победить его ради добычи и вернуться обратно в Тамриэль. Места появления будут случайными, и, судя по всему, будет большое разнообразие самих порталов. Мне они очень напоминают Точки вторжения из WoW: Legion — те были невероятно увлекательными.

Помимо Врат Обливиона, нас ждет привычный набор контента. Новые публичные подземелья, вылазки, инстансы и новое испытание для 12 игроков. На данный момент Zenimax Online достигли стабильно высокого уровня качества в создании подземелий и схожего контента. Так что я уверен, они будут интересными, с творческим дизайном боев. Но лучшая часть в ESO — это то, что это не самое главное. В отличие от других ММО (привет, WoW…), все дополнение не строится исключительно на этом контенте. Поэтому, даже если он окажется в лучшем случае средним, заняться все равно будет чем. Разнообразие: другим ММО стоит переучиться понимать значение этого слова.



Новая система: Спутники

Сначала двое, но наверняка будут еще.

Новая система для игроков — Спутники. До презентации мне казалось, что это самая слабая часть главы. Когда я слышу про новые системы, я думаю о новых ветках навыков, классах или масштабных переработках, меняющих игру. Да, недавно была обновлена система Чемпиона, и это здорово. Но она не привносит новых "игрушек" для игры. А учитывая песочницу игры, теорикрафт — вполне себе важная часть процесса. Я просто не понимал, как Спутники могут занять эту нишу в линейке контента дополнения. Круто, с нами будет бегать кто-то еще, но как это расширит геймплей?

Оказалось, что вполне может. Zenimax не просто добавили боевого питомца; Спутники — это полноценная, продуманная система. На старте The Elder Scrolls Online: Blackwood будет всего два спутника: имперец по имени Бастион и темная эльфийка по имени Мирри. Каждый из них — полноценный партнер, которого можно использовать ГДЕ УГОДНО в игре. В открытом мире, подземельях и даже испытаниях. Они занимают слот игрока, так что теперь два игрока могут проходить подземелье, используя двух Спутников для формирования полной группы. Я обожаю совместный контент, так что идея подземелий на двух игроков — это для меня огромный плюс. Их внешний вид полностью настраивается, они могут использовать ваши наряды и ездовых животных. Так что у того классного наряда, который не совсем дотягивает до вашего любимого, теперь есть применение!

Но кастомизация не ограничивается внешним видом. Это полноценная система с настройками на уровне игрока. Их роль — дополнять игрока, и вы настраиваете их под себя. Вы танк, которому не хватает немного урона? Соберите спутника соответствующим образом. Нужен целитель? То же самое. Они прокачиваются с 1 по 20 уровень и изучают ветки навыков так же, как игроки. Так что дайте им двуручное оружие, и они освоят соответствующие умения. У каждого из них есть свой класс, представляющий собой комбинацию умений из разных классов игроков. Однако по мере прокачки они будут получать возможность изучать новые способности, еще больше увеличивая свою гибкость.

Этого уже было бы достаточно, но Zenimax пошли дальше. Это не просто манекены для статов, у них есть свои личности. Вспомните спутников из игр Bioware. У них есть симпатии, антипатии и шкала дружбы, отражающая их отношение к вам. А еще есть специальные квесты спутников, которые открывают новые навыки, умения и позволяют узнать о них больше. Кстати, о контенте, связанном со спутниками: у них своя собственная экипировка, полностью отдельная от экипировки игрока. Она включает совершенно новые аффиксы, изменяющие основные черты спутников, что позволяет еще точнее настроить спутника под свой стиль игры. В общем, если эта система будет работать хотя бы наполовину так хорошо, как обещают, она станет основой чего-то великолепного.

Обновление 30 и не только

Висящие скелеты прекрасно дополняют облик этого места.

Наконец, нас ждет традиционное бесплатное обновление, сопровождающее платное дополнение. Оно называется Обновление 30 (не могу поверить, что мы уже дошли до 30 – я здесь с бета-теста…), и оно принесет много отличных вещей. Главное здесь, конечно, — обновление для консолей нового поколения. Оно подтягивает игру к более высоким настройкам PC-версии, со значительным повышением FPS, разрешения и, что самое важное, сокращением времени загрузки. На каждой консоли будут доступны режимы Производительности и Качества. Версии для XSX и PS5 будут сопоставимы. И хотя версия для XSS будет иметь более низкое разрешение, прирост FPS и скорости загрузки сохранится. А это, на мой взгляд, самые важные улучшения.

Есть еще две важные вещи, которые для меня, как PC-игрока, значат больше всего. Во-первых, это новая система обучения. Наконец-то, после стольких лет, мечта о Едином Тамриэле будет полностью воплощена. Вместо постоянно меняющегося обучения, уникального для каждой главы, появится одно единое. Более того, по завершении обучения вы сможете выбрать, с какой сюжетной линии начать. Можно будет начать в любой из стартовых зон базовой игры или любой вышедшей после нее главы. Раньше, чтобы попасть в желаемую стартовую зону, приходилось изворачиваться, что сильно ломало погружение. Теперь вы сможете начать там, где захотите. Этого ждали очень долго, и это огромное подспорье для новичков.

Решение проблемы сундуков

И, наконец, самое важное. Одновременно с Обновлением 30 будет запущена новая система заданий под названием Подвиги (Endeavors). Это система ежедневных/еженедельных заданий для всего аккаунта с разнообразными целями. Наградой за их выполнение станет совершенно новая валюта — Печати Подвигов (Seals of Endeavor). Для чего эта валюта, спросите вы? Для прямой покупки предметов из Кронных сундуков. Больше никакой случайности. Больше никакого эксклюзивного платного контента. Любой предмет из кронного сундука теперь можно будет целенаправленно приобрести за валюту, получаемую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО игровым путем. Хотя цены еще не определены, и я сомневаюсь, что они будут самыми "дружелюбными" для игроков, это огромный шаг для игры. На данный момент кронные сундуки — главная проблема игры для меня. И это весьма элегантное решение этой проблемы.

В ожидании Blackwood

История "Врат Обливиона" начинается и заканчивается Мехруном Дагоном.

Я с нетерпением жду того, что The Elder Scrolls Online: Blackwood и Обновление 30 принесут в игру. Новый контент выглядит увлекательным и качественным, новая система для игроков кажется настоящей революцией, а решение проблемы с кронными сундуками назрело уже давно. Конечно, главный вопрос в том, будет ли все реализовано так, как описано. Тем не менее, на данный момент я считаю, что Zenimax Online заслужили некоторую долю доверия. С момента провального старта игра постоянно становилась лучше. Да, были и трудности, но в целом они доказали, что стремятся сделать игру лучше. К тому же, учитывая не самый блестящий на данный момент статус жанра ММО, я готов довериться их видению.

The Elder Scrolls Online: Blackwood выйдет 1 июня на PC/Stadia и 8 июня на консолях Xbox и PlayStation текущего и нового поколений.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив