О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
CS:GO: В зимнем обновлении появилось новое оружие и масштабные изменения баланса

Вот это обновление появилось словно из ниоткуда! И хотя я рад многим изменениям, немного странно, что Valve выпустила его незадолго до финала довольно крупного турнира. Здесь много далеко идущих правок, которые вполне могут выбить профессиональных игроков из колеи.
Зимнее обновление приносит нам новое оружие — револьвер R8, а также снижает точность стрельбы из пистолетов в движении, увеличивает время восстановления точности винтовок при стрельбе длинными очередями на дальних дистанциях и вносит ряд других изменений, которые заметно встряхнут игровой процесс. Вот краткий обзор патча:
Новый револьвер R8
Первое и главное — новый револьвер R8. Он работает совершенно иначе, чем любое другое оружие в игре. Чтобы сделать выстрел, который ощущается как 100% точный, нужно зажать левую кнопку мыши и подождать "заводки" курка. Правая кнопка позволяет выстрелить быстро, но с минимальной точностью. Однако есть небольшая проблема.
Револьвер, возможно, немного **слишком силен**, учитывая, что он может мгновенно убить противника через бронежилет даже на средней дистанции и обладает идеальной точностью при стрельбе в движении. Он ощущается не столько как револьвер, сколько как карманный AWP (одна из самых сильных снайперских винтовок в игре), что, на мой взгляд, вряд ли было изначальной целью. И он силен не только в перестрелках на дистанции; в ближнем бою всегда можно спамить правой кнопкой мыши, превращая револьвер в подобие дробовика.
У меня есть ощущение, что Valve придется работать сверхурочно, чтобы привести револьвер к более разумному уровню мощности. В противном случае ожидайте увидеть целую кучу "ковбоев" среди профессионалов.
Правки пистолетов и винтовок
Довольно интересно, что револьвер с его 100% точностью в движении вышел в том же патче, что и нерф точности при стрельбе в движении для всех пистолетов. Это значительно изменит динамику пистолетных раундов.
Аналогично, три основные винтовки теперь страдают от увеличенного времени восстановления точности. Главная цель этого изменения — стимулировать стрельбу одиночными выстрелами (таппинг) вместо спрея на дальних дистанциях. Это то, что я лично ценю, потому что смотреть на точную стрельбу всегда интереснее, чем наблюдать, как два парня поливают друг друга градом пуль.
Изменения таймеров
И последнее изменение, касающееся соревновательного режима, тоже довольно странное: время раунда теперь составляет 1 минуту 55 секунд, а время до взрыва бомбы — 40 секунд. Это изменение, более всего, собьет с толку про-игроков, ведь они годами играли с таймером бомбы в 35 секунд. Однако для обычных соревновательных матчей это скорее приятное изменение, так как там время до взрыва было слишком долгим — 45 секунд.
Причина, по которой я называю это изменение странным, в том, что вместо того, чтобы пойти в одну или другую сторону, Valve решила найти компромисс. Заявленная причина — желание уменьшить влияние дымовых гранат за счет немного более длинного таймера бомбы. Но кто вообще жаловался на дымовые гранаты?
Камера убийцы
Есть еще одно изменение, хотя оно не затрагивает соревновательные матчи, — добавление Камеры убийцы. Вы когда-нибудь хотели пережить свои поражения, увидеть свои разочарования под другим углом и в кинематографическом стиле? Что ж, теперь вы можете сделать это благодаря совершенно новой Камере убийцы! Шучу, конечно. На самом деле, это долгожданное изменение, и из всех прочих оно занимает почетное место "единственного, что не испортит завтрашний турнир".
Заключение
Вот, собственно, и все основные изменения. С полным списком правок вы можете ознакомиться отдельно. Если не считать имбовый револьвер, мне очень нравятся эти изменения (кашляю, потому что сам не умею спреить на дальние дистанции), но время их выхода мне кажется очень странным. Когда у игры такая давняя соревновательная сцена, как у CS, последнее, чего стоит делать — это заваливать игроков сюрпризами прямо перед турниром, потому что многие из тактик, которые они тренировали, могут просто вылететь в трубу.
Но для нас, обычных игроков, эти изменения — самые что ни на есть желанные. А еще, курочки теперь носят праздничные свитера!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |