О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Патч 6.86 для Dota 2 уже здесь: Arc Warden и тонна изменений | Краткий обзор

Сообщество Dota 2 последние несколько недель буквально сходило с ума на форумах, словно стая пираний в ожидании крови, но вместо плоти они жаждали выхода долгожданного патча 6.86.
И вот теперь, когда патч 6.86 наконец вышел, я легко понимаю, почему люди были так взволнованы. Помимо безумного количества балансных правок, здесь есть новый герой, масса новых предметов, изменения карты, интерфейса, арсенала и многое-многое другое. Я в восторге, и вот почему вам стоит быть в восторге тоже.
Я кратко пройдусь по всем важным изменениям, потому что давайте будем честны, нет ни единого шанса, что я успею детально охватить все это до конца года. Итак, поехали:
Новый герой
Прежде всего, появился новый герой — Arc Warden. Это герой, который был живым определением слова "имба", когда я играл на нем в Dota 1. Его ультимативная способность позволяет ему на короткое время создавать свою копию, обладающую всеми его способностями и даже всеми его предметами! Для меня это до сих пор звучит просто дико, но я доверяю суждению Айсфрога — он найдет способ, как заставить Arc Warden работать, не ломая при этом всю игру.
Arcana на Зевса
Далее, долгожданная Arcana на Зевса, за которую сообщество голосовало на прошедшем The International. Выглядит она чертовски круто, но у нее та же проблема, что и у любой другой Arcana в Dota 2 — цена. Ни за что не готов потратить €30 или сколько там она в итоге будет стоить, на один лишь косметический предмет.
При этом, хоть Valve никогда этого и не обещала, все равно кажется немного подлым, что мы голосуем за то, какую Arcana сделают следующей, но сами ее не получаем, несмотря на то, что возможность голосования была привязана к платному компендиуму. Но неважно, пока все это лишь косметические безделушки, я абсолютно с этим смирен, учитывая, что сама по себе Dota 2 абсолютно бесплатна во всем, что действительно важно.
Гром аплодисментов!
Valve, будучи Valve, пошла дальше и даже выпустила короткий комикс, рассказывающий кое-что из истории Зевса. Он не очень длинный, но хорошо написан и нарисован, так что если у вас есть хоть какой-то интерес к лору Dota 2, советую взглянуть — не разочаруетесь.
Улучшения удобства и статистики
Помимо новых фич, появилось и несколько крайне необходимых исправлений, повышающих удобство игры. Теперь вы сможете проще получать доступ к своему арсеналу и сортировать его — это должно было быть в игре с самого старта Dota 2 Reborn, но я и этому рад. Еще одно изменение — добавление статистики по конкретным героям, так что вы сможете легко видеть, где ваша игра хромает и как ее улучшить.
Пустынный ландшафт
Следующая в списке долгожданных наград из компендиума — пустынный ландшафт, который, если у вас есть компендиум этого года, вы сможете включить, чтобы придать изюминку стандартной карте. Вместе с самим набором текстур появилась и новая кастомная карта под названием Desert Colosseum, призванная показать, чего могут добиться умелые мододелы с этим новым ландшафтом.
Многовато зелени для чего-то, что называется пустыней
Новая руна
Еще одно крупное добавление — новая Арканная руна, которая, похоже, может появиться с нулевой минуты. Она дает снижение кулдауна и стоимости маны для заклинаний на время своего действия. В зависимости от того, насколько значительными будут скидки на ману/кулдауны, эта руна может стать одной из самых мерзких вещей, с которыми придется столкнуться на миду против героя с сильными заклинаниями. Хорошо, что Зевс нынче не особо популярен... ох, стоп...
Новые предметы
Помимо новой руны, теперь в игре также четыре новых предмета. Faerie Fire — предмет для ранней игры, который дает небольшой бонус к урону от атаки, но его можно употребить для быстрого исцеления. Представьте это как версию Enchanted Mango для здоровья.
Dragon Lance — очень интересный предмет. Он дает дальнобойным героям прибавку в 130 дальности атаки, а также кучу характеристик, которые помогут с выживаемостью и уроном. Не уверен, что о нем думать, потому что если я и вынес что-то из игры на Снайпере, так это то, что большая дальность иногда — все, что нужно для выживания, но с другой стороны, действительно ли я готов тратить столько денег на такой "маленький" эффект? Этот предмет потребует экспериментов.
Aether Lens — предмет для кастеров в мидгейме, который дает неплохой кусок регенерации, а также сопротивление магии, но главное в нем — это увеличение дальности заклинаний на 200! Хотя я не уверен, насколько сильным будет его влияние, учитывая цену, я точно знаю, что на некоторых героях этот предмет будет просто великолепен, особенно на Пудже. 200 лишней дальности на хук и Dismember, при этом давая регенерацию и сопротивление магии? Чего еще желать от жизни.
Последний предмет, безусловно, самый интересный, потому что он открывает множество новых стилей игры. Iron Talon — по сути, аналог Smite из League of Legends. Он легко собирается и дешевый, и позволяет мгновенно отрубить 40% здоровья нейтрального крипа (не работает на древних), а это значит, что он позволит милишным керри уходить в лес гораздо раньше и стабильнее, чем когда-либо прежде. Пусть это самый "скучный" из предметов, но именно его потенциал меня волнует больше всего.
Faerie Fire очень сильно напоминает мне Tango, интересно, это намеренно?
Заключение
Это охватывает большинство "крупных" изменений, пришедших с патчем 6.86. Однако есть еще потрясающее количество других новых функций, переработок и балансных правок, которые я просто не могу охватить, не растянув статью на 15 страниц, так что если я вас заинтересовал, советую отправиться на официальные патчноуты и дочитать остальное там.
А я? А я отправляюсь спать, чтобы завтра как можно скорее опробовать этот патч. Удачи!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |