Просмотров: 1

Обновление Starbound: Улучшения боевой системы, новое оружие, NPC и многое другое

Обновление Starbound: Улучшения боевой системы, новое оружие, NPC и многое другое

В игровых мерках, кажется, целая вечность прошла с момента выхода Starbound в раннем доступе. И хотя я видел множество обновлений, ни одно из них не вызывало у меня особого желания переустановить игру.

Сегодняшний патч – совсем другая история. Добавление новых монстров и оружия, а также серьезная переработка боевой системы снова вернули Starbound в поле моего зрения. Вот что нового нас ждет:

Переработка боевой системы



Главное новшество этого обновления — добавление вторичных атак для оружия, каждая со своим уникальным стилем и назначением. Например, молот, который показали в ролике, может создавать вокруг игрока защитный щит, позволяя беспрепятственно крушить врагов.

Кстати о щитах, там также было оружие, похожее на древковое, которое могло «рисовать» защитный барьер прямо в воздухе, что, на мой взгляд, довольно круто. Всего ожидается около 45 таких новых вторичных атак, некоторые из них можно увидеть в видео.

Некоторые виды оружия также изменили свои основные функции. Молоты теперь можно заряжать для создания ударной волны вперед, что дает так необходимую опцию дальнего боя. Копья получили возможность оставаться вытянутыми после удара, позволяя легче отгонять врагов. Мелкие изменения, но они сильно повышают удобство и удовольствие от использования этого оружия.

Помимо простых изменений, появилось и новое оружие, хотя большинство из него, кажется, задумано как редкий лут, а не что-то легкодоступное. В список входят: бумеранги, чакрамы, кастеты (перчатки для боя), огнеметы, мины с дистанционным подрывом и гранатометы – довольно разнообразный арсенал.

Эти изменения, пусть и кажутся на первый взгляд простыми, окажут огромное влияние на игру, потому что боевка — это важная часть Starbound, и улучшения в ней сделают прохождение гораздо приятнее в целом.

Надеюсь, форма щита будет полностью контролируемой.

Новые враги и баланс



Естественно, когда выходит обновление, сфокусированное на боевой системе, нельзя просто усилить арсенал игрока, нужно повысить и мощь монстров. Именно это и происходит. Теперь в игре появились новые опасные враги с уникальными атаками и способностями, которые станут вызовом для любого исследователя. И чтобы игра оставалась честной, все монстры теперь будут лучше «телеграфировать» свои атаки, чтобы можно было надежнее уворачиваться на рефлексах.

Есть один момент, с которым я не согласен, — это добавление контактного урона для всех монстров. Зачем вводить это в том же патче, что и оружие ближнего боя вроде кастетов? Мне кажется, это будет плохо работать, если только не проявлять максимальную осторожность постоянно, что идет вразрез с философией Starbound «просто поброди и повеселись».

Новые задания и миры



Что касается заданий, теперь в ваших поселениях будут появляться случайные, процедурно сгенерированные квесты, которые помогут улучшить дома колонистов или их социальный статус. У меня есть подозрение, что эта система еще не доработана и, скорее всего, будет обновлена в будущем, потому что, честно говоря, мы выполняем задания не ради блага других, а ради сочного, вкусного лута.

Биомы также немного расширились. Добавились две совершенно новые планеты — Полночная (Midnight) и Замороженная (Frozen), а также множество вариаций для уже существующих биомов.

И наконец, теперь можно рассекать по планете на ховербайке — в одиночку или с другом сзади, который будет махать руками как безумец. Ховербайк может получать повреждения и требовать ремонта, так что будьте осторожны. Не хотелось бы взорвать свою новенькую игрушку сразу после получения, правда?

Парень сзади явно в восторге от предстоящего прыжка.

На этом все, что касается крупных изменений. Если хотите узнать все досконально, ознакомьтесь с полным списком изменений.

Что до меня, то я, скорее всего, переустановлю игру и снова попробую в нее поиграть. Боевая система выглядит достаточно интересно, чтобы весело провести пару часов в ожидании долгожданного патча 1.0. Он обещает капитальную переработку всего, что связано с сюжетом, а вы знаете меня – я обожаю игры с хорошей предысторией и лором.





Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив