О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Final Fantasy VII Remake будет эпизодической – на Unreal Engine

Наконец-то дождались! Обновленная версия Final Fantasy VII Remake теперь доступна на ПК.
А еще недавно вышел новый трейлер игры с Tokyo Game Show, и он выглядит просто потрясающе!
Изначально ремейк Final Fantasy VII планировался только для PS4. Но учитывая, что все остальные игры серии Final Fantasy постепенно выходят на ПК, рискну предположить, что и FFVII Remake последует их примеру, и эксклюзивность для PS4 — это скорее всего, временное явление.
Уже известно, что Final Fantasy VII Remake, как подтвердили на недавней выставке PSX, использует движок Unreal Engine 4. И, судя по трейлеру, результат впечатляет! А в последующем интервью разработчики сообщили, что игра будет выходить эпизодами.
Почему Unreal Engine?
Что меня действительно удивляет, так это выбор Unreal Engine, а не собственного движка Square Enix - Luminous Engine. Тот факт, что такая крупная компания предпочитает сторонний движок своему, красноречиво говорит о том, насколько удобно работать с последней версией Unreal Engine. И, конечно, результаты налицо: графика в трейлере выглядит просто звездной по сравнению с оригинальной FFVII.
Эпизодический формат
О планах выпускать игру эпизодами объявили не на PSX, а позже, в интервью. Японского я не знаю, так что хорошо, что есть те, кто перевел их на английский. Вот наиболее интересные цитаты:
"Полноценный HD-ремейк, который сохранит ту же плотность контента, что и оригинал, просто не уместится в одну игру. Номура добавляет, что если бы это был один релиз, пришлось бы многое вырезать, и получилась бы очень сжатая версия игры. А такой формат (эпизодический) позволит игрокам исследовать многие области Мидгара, куда в оригинале попасть было нельзя. Хоть и некоторые моменты из оригинала могут быть сокращены, Номура обещает, что в целом количество контента только вырастет."
"Если бы мы посвятили время одному релизу, некоторые части стали бы сжатыми. Пришлось бы что-то вырезать, а новых частей почти не добавили бы. Поэтому вместо того, чтобы переделывать игру целиком в одном объеме, мы решили разбить ее на несколько частей."
Я видел, как некоторые жалуются, что это попытка "выжать" деньги. Но мне кажется, сейчас рано об этом судить, не видя, как будет работать релиз и какой будет цена. Разработчики этого прямо не говорили, но у меня ощущение, что это связано с бюджетом: команде ремейка выделили определенную сумму, а потом выяснилось, что нужно намного больше. В любом случае, я не против эпизодических релизов, если они выходят своевременно и по адекватной цене.
Второй момент, который я заметил из этих интервью, — это то, сколько внимания уделяется деталям ремейка. Я имею в виду не просто слова разработчиков вроде "мы любим эту игру", а то, на чем они сосредоточены и как объясняют свои решения. Перечитайте интервью, особенно первое, и вы поймете, о чем я. Определенно, игра кажется в хороших руках.
Изменения в боевой системе и сюжете
Когда я впервые услышал о ремейке FFVII, я ожидал просто улучшенную графику для оригинала. Но похоже, мы получим гораздо больше: дополнительный контент (и сюжет), а также существенно переработанную боевую систему.
"Боевая система — это Active Time Battle (ATB). Однако шкала ATB теперь не показывает порядок ходов, а является частью уникальной механики. Номура советует обратить особое внимание на момент, когда шкала становится красной.
В отряде три персонажа, между которыми игроки могут свободно переключаться в любой момент. Но если не хотите, переключаться не обязательно.
Темп боев будет похож на Dissidia Final Fantasy Arcade. Пока нам показали только основу боевой системы, но уже видно, что можно переключаться между персонажами и применять различные стратегии. Номура говорит, что это не просто бессмысленное избиение врагов."
Судя по тому, что я понял, боевая система основана на механике Final Fantasy XVII, но не копирует ее полностью, а развивается в другом направлении. Мне эта идея нравится. Осталось только увидеть, насколько хорошо она будет реализована.
И, наконец, изменения в сюжете:
"Помимо более глубокого раскрытия этих эпизодов, мы готовим ряд новых механик и тому подобного. Те, кто играл в оригинал, будут знать важные моменты и понимать историю от начала до конца. Но даже для них, я надеюсь, мы сможем приготовить сюрпризы."
"Я не хочу, чтобы ремейк был просто ностальгией. Я хочу, чтобы фанаты оригинала снова испытали восторг. Мы будем вносить коррективы в сюжет, держа это в уме."
Если вы делаете ремейк такой старой и любимой игры, как FFVII, это, вероятно, правильный подход. Потому что если бы они просто пересказали ту же самую историю, я думаю, многим стало бы скучно еще до выхода всех эпизодов. Если точно знаешь, что произойдет, что может удивить?
Вот и вся информация о ремейке на данный момент. Если появятся новые детали, особенно касательно выхода на ПК, я обязательно вам сообщу.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |