О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ENDLESS OCEAN LUMINOUS

Если бы я сказал, что хорошо знаком с миром Endless Ocean, я бы солгал. Я никогда раньше не играл в игры этой франшизы, пока не взялся за Endless Ocean Luminous. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что это игра от Nintendo. Тем не менее, некоторые элементы ее концепции привлекли мое внимание. Не знаю почему, но меня действительно привлекают эти расслабляющие подводные игры, такие как Abzu. Когда мне сказали, что в игровой процесс примешаны элементы каталогизации и коллекционирования, я решил попробовать Endless Ocean Luminous. После стольких динамичных игр, которые я обозревал в последние месяцы, мне захотелось заняться чем-то более спокойным.
В любой другой игре я бы уже наложил в свои водонепроницаемые штаны. Но нет. Этот мегалодон не обращает на меня внимания.
Это не преувеличение, в этой игре полностью отсутствует экшен. Вы можете плавать прямо рядом с чертовой белой акулой или даже с вымышленной разросшейся акулой-гоблином в глубинах океанского дна, которую, согласно внутриигровой мифологии, буквально называют "богом разрушения", и ничего не произойдет. Им просто все равно. И, честно говоря, это нормально. Я играл в Endless Ocean Luminous после напряженных рабочих дней, и она мне зашла. Она показалась расслабляющей, непринужденной, но не снисходительной.

По сути, это игра об исследовании и каталогизации. У вас есть гигантское океанское дно с широким разнообразием сред, секретными пещерами, траншеями и почти шестьюстами видами рыб и другой морской жизни, которые нужно сканировать и каталогизировать. Все просто: просто подойдите к ним, удерживайте кнопку сканирования, и вы добавите их в свой журнал, с полным озвученным описанием видов, представленным в стиле Pokédex.
Некоторые из них хорошо спрятаны внутри пещер или других специфических областей, но игровой цикл прост: плавайте в своем темпе, встречайте рыб (а также косаток, китов и случайных королевских крабов) и делайте заметки о них. Читайте порой жуткие описания (морская жизнь порой просто невероятно странная и увлекательная). Добывайте "сокровища". Повторяйте, пока не надоест.
"Сокровища" – это немного вводящее в заблуждение название, но так игра называет куски мусора и обломки, которые можно найти на дне океана. Я хочу предположить, что игра хочет вознаградить вас за их сбор, чтобы научить детей заботиться об окружающей среде. Это довольно странно, так как простой объект, собранный как океанский мусор, стоит больше очков опыта, чем каталогизация десяти видов рыб, но мне нравится этот стимул. Они появляются не так часто, а повышение уровня несколько важно, по крайней мере, в начале, поэтому меня не сильно беспокоила эта особенность.
Вы можете задаться вопросом, зачем вам повышать уровень в игре, где нет ни вызовов, ни насилия. Сначала я задавал себе тот же вопрос. Оказывается, повышение уровня нужно для двух вещей: разблокировки новых предметов, которые вы можете купить в игровом магазине (за внутриигровую валюту, не волнуйтесь), и увеличения шкалы езды, которая позволяет вам плавать прямо рядом с рыбами и, по сути, "направлять" их туда, куда вы хотите. Вы можете использовать это, чтобы направлять определенные виды рыб к определенным памятникам и раскрывать некоторые секреты. Это мелочи, но это добавляет дополнительные цели и задачи для достижения.

Есть еще несколько интересных моментов, таких как совершенно бессмысленный сюжетный режим (это скорее обучающий режим с действительно плохим повествованием в стиле ИИ, чем сюжетный режим как таковой) и таинственная доска, которую нужно заполнить, собирая секретные предметы, разбросанные по всему миру. Ничего сногсшибательного или сложного, но этого достаточно, чтобы наполнить иногда великолепный, иногда скучный мир вещами, которые отвлекут вас на приличное количество часов.
Конечно, это работает только в том случае, если управление точное и отзывчивое. К счастью, это так. Как упоминалось ранее, вы только плаваете и каталогизируете виды, поэтому в этой схеме управления нет особой сложности. Я бы хотел, чтобы расположение кнопок было немного менее неудобным или, по крайней мере, настраиваемым. Опять же, это Nintendo, поэтому я сомневаюсь, что последнее когда-либо рассматривалось при разработке Endless Ocean Luminous. Некоторые команды назначены на странное расположение кнопок: вы погружаетесь или поднимаетесь, нажимая ZR или R, вы выполняете дельфиний удар (то есть ускорение) с помощью B и выполняете эмоции с помощью Y. Затем вы сканируете с помощью L. Я думаю, что некоторые из этих команд следовало бы назначить на другие кнопки, чтобы сделать вещи более согласованными, но это не что-то из ряда вон выходящее.
На самом деле, хотя Endless Ocean Luminous не выделяется ни в одной области, она редко меня раздражала. Очень редко я видел проблему, которая действительно беспокоила меня. Единственными, о которых я мог подумать, были бессмысленный онлайн-мультиплеер (даже не беспокойтесь, просто играйте в одиночку), повторяющиеся среды и частое использование того самого общего шрифта, присутствующего практически в каждой "менее трудозатратной" игре Switch, изданной Nintendo. Если это не The Legend of Zelda или Super Mario Odyssey, это всегда тот же самый дешевый шрифт, который раздражает меня по какой-то причине.
Я не собираюсь говорить вам, что Endless Ocean Luminous – это обязательная игра для владельцев Switch или особенно дешевая игра, учитывая то, что она предлагает. Вам нужно правильное настроение, чтобы получить от нее удовольствие. Если вам нужна расслабляющая исследовательская игра, и если вам нравится коллекционирование и выполнение задач, без необходимости прибегать к какой-либо сложной механике или трудностям, это будет идеальным вариантом. Если нет, вы можете найти эту игру довольно скучной, возможно, даже немного претенциозной. К счастью, я выбрал первый вариант. После напряженного рабочего дня игра в эту игру по полчаса казалась идеальным способом расслабиться и забыть о любых проблемах.
*Оценка*
*Графика*: 7.0
Выглядит красиво и работает хорошо, но большая часть среды, которую вы исследуете, очень проста. Игра сияет, когда вы исследуете более сложные места, но это происходит не так часто, как хотелось бы. Кроме того, этот чертов общий шрифт Nintendo раздражает меня каждый раз, когда я его вижу.
*Геймплей*: 7.0
Очень непринужденный. Управление отзывчивое, а геймплей не связан с риском и основан на каталогизации и исследовании. Мне действительно понравились чистые задачи по завершению, а также небольшие секреты, которые нужно раскрыть. Мне просто не понравилось расположение кнопок.
*Звук*: 7.5
Мне не понравилось псевдо-Alexa озвучивание, которое временами казалось дешевым и неприятным. Однако я был в основном впечатлен безмятежным саундтреком, идеально подходящим для такой расслабляющей игры.
*Фактор удовольствия*: 7.0
Вам нужно правильное настроение, чтобы получить удовольствие от Endless Ocean Luminous. Если вам нужна расслабляющая исследовательская игра, и если вам нравится коллекционирование и выполнение задач, это будет идеальным вариантом. Если нет, это будет совершенно скучно и даже немного претенциозно. К счастью, я выбрал первый вариант.
*Итоговая оценка*: 7.0
Endless Ocean Luminous уже доступна на Switch.
Игра была протестирована на Switch.
Копия Endless Ocean Luminous была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |