Просмотров: 0

Бесчеловечные Узы

Бесчеловечные Узы

Возвращение в Мрачные Чертоги

Я был большим фанатом Darkest Dungeon еще с раннего доступа, но последние изменения, сделавшие игру скорее нудной, чем интересной, оттолкнули меня. К счастью, похоже, со временем разработчики осознали свои ошибки и исправили их патчами. А теперь, с обновлением Inhuman Bondage, они снова пересматривают сложность заданий на уровне Ветерана и Чемпиона.

Ниже — основные изменения, а я постараюсь вкратце рассказать о том, что было добавлено или изменено.

Новые лица (и ужасы)

Из того немногого, что я успел опробовать, моим фаворитом стало добавление нового класса — Мерзости (Abomination). У него есть две формы для боя, каждая со своим набором навыков. Звериная форма невероятно сильна, но также очень сильно повышает стресс у союзников, так что использовать ее придется осторожно, иначе проблем не оберешься. Кстати о проблемах: Мерзость настолько вызывает отвращение у религиозных персонажей, что они откажутся вступать в отряд, если он там присутствует. Учитывайте это при сборе группы.

Появились и два новых монстра: Коллекционер (The Collector) — непростой мини-босс, и Безумец (Madman), чьи крики и вопли будут повышать уровень стресса в вашем отряде. Помимо этих двух новичков, монстры получили обновленный ИИ, чтобы сделать задания Ветерана и Чемпиона сложнее. У них также появилось много новых навыков, направленных на наложение отрицательных эффектов (дебаффов) на отряд, причем их сила возрастает с уровнем сложности.

Сложности со стрессом

Стресс, похоже, стал главным убийцей в заданиях Ветерана/Чемпиона с этим патчем. Появилось так много новых способов для врагов накладывать стресс на отряд, что это стало немного нелепым. Разработчики, кажется, осознают, что с этой системой могут быть проблемы, потому что в описании патча явно сказано, что они будут ждать отзывы. Так что, надеюсь, это будет ослаблено сравнительно скоро, потому что сейчас игра на уровне Чемпиона накладывает на меня слишком много стресса, как в игре, так и в реальной жизни.

Порой кажется, что именно так

Новые правила выживания

С положительной стороны: сердечные приступы больше не приводят к мгновенной смерти персонажей. Вместо этого их здоровье сбрасывается до 0, а уровень стресса уменьшается с 200 до 170. У вас будет немного времени, чтобы их подлечить. Если этого не сделать и они снова достигнут 200 стресса, то просто умрут. Однако, даже если вам удастся вытащить их из состояния "При смерти" (Death's Door), на них будут наложены отрицательные эффекты до конца задания, что логично, учитывая, что персонаж буквально чуть не умер. Лично мне нравится идея, что персонажи ослабевают после того, как побывали на волосок от гибели — это стимулирует держать их здоровыми постоянно, а не просто жертвовать кем-то одним, зная, что его можно поднять.

Штраф за промедление

Что мне не нравится, так это "Штраф за затягивание боя" (Stall Penalty), который включается, если вы слишком долго сражаетесь с одним монстром. Проблема в том, что "слишком долго" означает всего 1 ход. И если ваши персонажи были оглушены или не могли действовать по другой причине, они получат стресс, который может снова их оглушить, что снова вызовет стресс... вы поняли идею. Разработчики, опять же, знают, что с этой системой могут быть проблемы, и учитывая, насколько они серьезны, я очень надеюсь, что это исправят как можно скорее.

Остальные изменения в основном касаются баланса, и с ними можно ознакомиться в полном описании патча.

Заключение

Что касается моих общих впечатлений от патча, мне он нравится, просто сейчас играть на сложности Чемпиона слишком утомительно, потому что сложность исходит не только от врагов, но и от систем, находящихся вне вашего контроля. Но как только все это починят через пару дней, я думаю, обновление Inhuman Bondage станет одним из самых приятных.





Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив