О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Экономическое обновление Killing Floor 2 принесет не только торговлю и микротранзакции, но и новый контент

Если вы следили за новостями последние несколько дней, то могли заметить, как я негодовал по поводу добавления микротранзакций в Killing Floor 2, когда игра еще не закончена, находится в Раннем Доступе и обновления выходят крайне медленно.
Как оказалось, "Зед-Экономика" — это лишь малая часть куда более крупного обновления, о котором стало известно лишь на следующий день благодаря PCgamer. Мне совершенно непонятно, почему нельзя было сделать оба анонса одновременно и избежать ненужной критики, но имеем то, что имеем. Так что же еще принесет это обновление?
Платные ящики и торговля
Давайте разберемся с тем, что уже известно: в обновлении появятся платные ящики со скинами (очень похожие на те, что есть в CS:GO), а также возможность обмениваться предметами между игроками. Скины разделены на несколько категорий по редкости, и всё, кроме предметов наивысшей редкости, может выпадать случайным образом во время обычной игры. Понимаю, почему я был немного разочарован, если бы это было единственное, что они добавили после очень долгого перерыва в крупных обновлениях. К счастью, патч предлагает гораздо больше.
Возвращение Патриарха
Первое и самое значительное нововведение — возвращение Патриарха, главного злодея и финального босса из Killing Floor 1. Хотя, похоже, годы его не пощадили, и он выглядит немного... похуже. Позвольте продемонстрировать:
Патриарх в молодости:
(Фото Патриарха из KF1)
Новый и... "улучшенный"?:
(Фото Патриарха из KF2)
У Патриарха будет 50% шанс появиться вместо текущего финального босса, Ганса Волкера. Кстати, раньше он пронзал вас своей "цветочной" штукой на груди... теперь же, ну, просто посмотрите, где у него расположены шипы.
Новые карты
Быстро переходим дальше после этого образа — появятся две новые карты: Черный Лес (The Black Forest) и Ферма (The Farmhouse). Всё, что я могу сказать об этом, это то, что я надеюсь, разработчики учли, почему карта Ферма в Killing Floor 1 была такой скучной, и что эта новая, обновленная версия будет гораздо интереснее для игры.
Оружие и класс
Также будет 6 новых видов оружия и совершенно новый перк (читай, класс). Что именно это будет — пока неизвестно, но я полагаю, эту информацию раскроют по мере приближения обновления к релизу.
Поддержка модов и Мастерская Steam
И последнее крупное нововведение — интеграция с Мастерской Steam и поддержка модов. Если вы когда-нибудь играли в Killing Floor 1, то знаете, насколько безумными могли быть некоторые моды. Они варьировались от простых вещей вроде новых карт или монстров до полных переделок игры. В любом случае, это очень весело.
Также планируются исправления ошибок и другие подобные вещи, но о них пока не упоминали, они не так захватывают, как новое оружие и боссы.
Могу лишь сказать напоследок, что я рад, что разработчики Killing Floor 2 не пошли по пути Overkill (создателей Payday 2) с микротранзакциями. Хотя я по-прежнему считаю глупым, что основное содержимое патча анонсировали на полный день позже платной ерунды, я определенно счастлив, что игра, похоже, развивается в правильном направлении. Как я уже упоминал в предыдущей статье, я провел очень много часов в Killing Floor 1, и я очень хочу увидеть, как вторая часть превзойдет её. Правда хочу.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |