Просмотров: 0

Killing Floor 2: Обновление Zed-Conomy добавило микротранзакции в ранний доступ

Killing Floor 2: Обновление Zed-Conomy добавило микротранзакции в ранний доступ

Почти год назад, когда Killing Floor 2 вышла в ранний доступ, внутри меня боролись моя любовь ко всему, что связано с Killing Floor, и здравый смысл, подсказывавший, что игры в раннем доступе редко оправдывают ожидания. К сожалению, кажется, это утверждение до сих пор актуально.

Черепашьи темпы разработки



С момента выхода до сегодняшнего дня было выпущено всего два крупных патча – неприемлемо мало для игры, которая по идее находится на стадии бета-тестирования. Несмотря на то, что все, с кем я общался, уверяют меня, что это хорошая игра, которая со временем становится только лучше, мне все еще трудно по-настоящему увлечься ею, когда темпы разработки настолько медленные.

Привет, микротранзакции!



И теперь, вместо того чтобы продвигать игру к релизу, Killing Floor 2 получила обновление, добавляющее микротранзакции, случайные выпадения скинов и торговлю. По крайней мере, у них хватило здравого смысла не добавлять к скинам бонусы к характеристикам, как это было в Payday 2.

Проблема не в самом факте



Не поймите меня неправильно, я не ненавижу саму игру, разработчиков или факт наличия микротранзакций. Меня беспокоит именно момент, когда это было сделано.

Я уже говорил об этом в различных своих статьях по Payday 2, но косметические сундуки – это не зло. Наоборот, CS:GO доказала, что такие ящики могут даже повысить вовлеченность игроков в игру, поскольку они собирают, торгуют и продают косметические предметы с другими игроками.

Это может быть отличной системой микротранзакций, особенно если есть еще и случайные выпадения. И до тех пор, пока она не дает никаких внутриигровых преимуществ, я не вижу особых причин жаловаться. И, собственно, именно поэтому я недоволен этим обновлением.

Несвоевременная монетизация



Что меня действительно раздражает, так это то, что игра все еще в глубокой бете, но при этом добавляет платные микротранзакции и планирует продавать DLC-оружие в будущем. Может, сначала закончите игру, прежде чем думать о монетизации? Люди, заплатившие за ранний доступ, делали это с пониманием, что их деньги пойдут на развитие игры. И после 8 месяцев, когда показать практически нечего, выпускать патч, который в основном состоит из микротранзакций, – ну совсем не время.

Вместо заключения



Я по-прежнему уважаю Tripwire и надеюсь, что им удастся вернуть разработку игры в нормальное русло. Но я определенно недоволен тем, как Killing Floor 2 – отличная, по мнению многих, игра – ведет себя как одна из тех многочисленных игр в Steam, которые используют ранний доступ как щит от критики, при этом охотно принимая деньги от людей.





Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив