О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FAR FROM NOISE

Итак, это непростой обзор. Far From Noise – это очень своеобразный, скажем так, «интерактивный опыт». Хотя игра и доступна в цифровом магазине, использует контроллер и имеет трофеи, назвать ее полноценной видеоигрой довольно сложно. В ней отсутствует многое из того, что обычно определяет игру. С другой стороны, я не могу сказать, что потратил время зря, потому что нехватка привычных игровых механик компенсируется достойной историей, затрагивающей темы жизни, смерти, сожалений и одиночества.
Представьте песню Comfortably Numb.

Что это за игра?
Кратко описать Far From Noise просто. Вы сидите в машине, которая застряла на краю обрыва. В любой момент она может рухнуть, и именно в этот момент ваш персонаж начинает разговаривать сам с собой о жизненных решениях, сожалениях, экзистенциализме и тому подобном. Тут и начинается «геймплей»: диалоговые деревья. Вы говорите сами с собой. Если повезет, можете начать беседовать с оленем. Это, по сути, все, что вы будете здесь делать. Но, верите или нет, это не скучно. Веселым это, конечно, не назовешь, но диалоги в игре написаны настолько хорошо, что вам действительно хочется узнать, что произойдет дальше. Вы начинаете сопереживать своему (кстати, крайне депрессивному) персонажу. Всегда присутствует легкое напряжение, учитывая, что никогда не знаешь, когда чертова машина наконец свалится с обрыва.

Впечатления и вердикт
В игре есть несколько моментов, которые помогают сделать этот, казалось бы, монотонный опыт не таким утомительным. Во-первых, это может прозвучать странно, ведь мы говорим об игре, где вы разговариваете сами с собой, но темп повествования действительно выстроен отлично. Достаточно пауз и редких визуальных переходов (например, появление оленя или смена дня и ночи), чтобы освежить восприятие. В игре также предусмотрены множественные концовки, зависящие от ваших диалоговых выборов, что повышает реиграбельность.
Оценивать Far From Noise очень трудно. Ей не хватает большинства базовых элементов, которые составляют суть игры. Здесь почти нет геймплея. Визуальный ряд почти не меняется. На самом деле, в игре происходит не так уж много всего. С другой стороны, я не могу сказать, что игра плохо написана, ведь это не так. В отличие от, скажем, «симулятора ходьбы», который все же сохраняет основные концепции видеоигры (геймплей, графика, цели, объекты, звуки), но отказывается использовать их в полной мере, Far From Noise даже не включает подавляющее большинство этих базовых понятий, да и не предполагала этого изначально. Эта игра определенно выходит за рамки привычных правил рецензирования, так как ее невозможно справедливо оценить по стандартной шкале. Учитывая упомянутое отсутствие базовых игровых элементов, по некоторым параметрам она получила бы 0, и это было бы несправедливо. В итоге игра остается без оценки. Порекомендовал бы я ее всем? Определенно нет, это скорее интерактивная книга для просмотра по телевизору, чем что-либо другое. Но если вас привлекают философские размышления о жизни и смерти, то есть шанс, что она вам понравится.
Обзор написан по версии для PS4.
Также доступно на ПК.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.