О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DON’T KNOCK TWICE (SWITCH)

Провал с первого взгляда
Вот это, друзья, готовый рецепт катастрофы. Представьте себе: сурвайвал-хоррор от первого лица, основанный на провалившемся инди-ужастике, о котором почти никто и не слышал, изначально вышедший для VR, а теперь портированный на портативку от Nintendo. Да уж, это стоило ожидать за версту. Скажем прямо, Don’t Knock Twice – это плохая игра. Давайте хоть посмеемся над ней, а? Потому что другого веселья от нее ждать не приходится.

Не хоррор и не играется
Хотя Don’t Knock Twice формально считается хоррором, на деле она едва ли таковой ощущается. Это, скорее, очень короткое приключение (или, точнее, симулятор ходьбы) с примитивными загадками, полным отсутствием напряжения и редкими скримерами, которые лишь напоминают, что вы вроде как играете в ужастик. Увлекательной эту игру точно не назовешь. Сюжет подается урывками, в основном через записки или смс, и совершенно не цепляет. Видно влияние Silent Hill в попытке затронуть тему горя, но на этом сходство заканчивается. Атмосферы, интересного сеттинга, хоть какого-то качества – ничего этого здесь нет.
Как уже говорилось, изначально игра создавалась для VR. А, как известно, Switch не поддерживает виртуальную реальность. Сложите два и два, и поймете: управление, видимо, никогда не предназначалось для работы с и без того не самыми удобными Joy-Con'ами. Главная проблема – это чрезмерное использование кнопки ZR в сочетании с другими, вроде R или B. ZR одновременно отвечает за основные действия и за сброс предмета из рук. Учитывая кривое прицеливание, тот факт, что больше двух третей игры вы таскаете топор, и что целиться и взаимодействовать приходится часто, готовьтесь много кричать на игру – и отнюдь не от страха. Все невероятно тормозит: и перемещение, и управление камерой. Очевидно, что попытка перенести VR-геймплей обернулась колоссальным провалом.

Уродство и технический кошмар
Но главный грех игры – это ее графика. О боже, она просто уродлива. Неприемлемо отвратительна. Играть в Don’t Knock Twice на Switch – это как будто запустить ее на ПК с минимальными возможными настройками. Пресные текстуры, ужасное освещение (я понимаю, это хоррор, но не настолько же!), а частота кадров настолько нестабильна, что на ум сразу приходит столь же убогая Troll and I. Лучшее доказательство дешевизны графики: проходя мимо зеркала, вы не увидите никакого отражения. Либо вы вампир, либо это просто ленивое программирование. Я склоняюсь ко второму. Если и есть в этой игре что-то более-менее терпимое, так это звук. Хотя, конечно, один лишь звук не спасет ее от звания катастрофы.
Я не играл в версии Don’t Knock Twice для других платформ, но почти уверен, что они и близко не так плохи, как этот порт для Switch. Приятно видеть более взрослую и мрачную игру на консоли Nintendo, но это не повод ждать ее. Ужасная графика, отвратительное управление, слабый сюжет – в этой игре нет ничего, что могло бы оправдать даже ту десятку баксов, которую за нее просят. Если хочется настоящего хоррора, лучше дождитесь выхода портов Resident Evil Revelations. Да, они, может быть, немного дурашливы и не слишком пугают, но это хотя бы нормальные игры.