Просмотров: 0

Обзор игры: MORTAL BLITZ

Обзор игры: MORTAL BLITZ

Вступление и первые впечатления



Mortal Blitz — игра, в которой есть всё, что я обычно ценю в VR-шутерах от первого лица: роковый саундтрек, истребление демонов, зрелищные убийства, стрельба с двух рук из ракетниц и сюжет, который не тормозит действие. К сожалению, Mortal Blitz разочаровывает однообразными уровнями, малым количеством врагов и крайне короткой кампанией с низкой реиграбельностью. Хотя вы и узнаете здесь мотивы классических аркадных шутеров вроде Time Crisis или House of the Dead, игре не хватает цельного ощущения и атмосферы, чтобы по-настоящему погрузить вас в свой мир.




В Mortal Blitz вы берете на себя роль Юхея, бывшего элитного солдата правительственного отряда F.O.R.C.E., который присоединяется к миссии по срыву зловещих планов некоего Доминиона. Узнать это мне удалось только после того, как я сам полез искать информацию. Mortal Blitz не делает акцент на сюжете — и это нормально. Но что еще хуже, у игры нет концовки, потому что, оказывается, это всего лишь первая часть, хотя нигде в описании об эпизодичности не сказано. Первая часть предлагает всего 5 уровней, каждый продолжительностью не более 10 минут, с несколькими уровнями сложности и рейтинговой системой, основанной на ваших очках. Также есть режим тренировочного симулятора, состоящий из 50 уровней, прохождение которого открывает различные элементы кастомизации и скины для оружия, доступные в основной кампании. Весь контент можно пройти менее чем за 3 часа, что делает ценник в 20 долларов довольно труднооправданным.


Динамика и механики



Геймплей — это то, в чем Mortal Blitz действительно хорош. Он яркий, напряженный, динамичный, рок-н-ролльный — настоящее удовольствие от истребления демонов, хотя порой и становится однообразным из-за дизайна уровней и врагов. Ваше основное оружие — пара автоматических пистолетов с бесконечным боезапасом. Оснащенные лазерными целеуказателями, они точны и смертоносны. Хотя ваших верных парных пистолетов вполне достаточно для большей части игры, особенно при первом прохождении, вам будут доступны и другие виды оружия, которые можно подобрать. В отличие от пистолетов, у этого мощного оружия ограниченный боезапас. Выбор не велик, и ничего необычного здесь нет, но Mortal Blitz предлагает дробовик, пулемет и ракетницу в дополнение к вашим пистолетам, и всё это можно брать в обе руки одновременно. Перемещение осуществляется только между заданными точками, но поскольку это VR-игра, позволяющая свободно двигаться в пределах небольшой зоны, вы можете прятаться за укрытиями и пригибаться, ведя огонь по врагам вслепую. Как только волна врагов зачищена, вы наводитесь на следующую подсвеченную область и удерживаете кнопку перезарядки, чтобы переместиться вперед. Первое прохождение обязательно идет на легком уровне сложности, поэтому прятаться и уклоняться от атак почти не требуется, что делает игру менее интерактивной и более статичной, на мой взгляд, убивая часть очарования.




Одна из ключевых механик, которая, на мой взгляд, выделяет Mortal Blitz среди других подобных аркадных шутеров, — это способность к телекинезу. Хотя это не классический телекинез, по сути ваши силовые перчатки могут выпускать энергетические «кнуты», которые захватывают предметы и позволяют ими манипулировать. Оружие притягивается автоматически и сразу экипируется в ту руку, которой вы его притянули. Гранаты можно хватать и швырять во врагов (или обратно в них), а предметы на карте — использовать как укрытие или метать в противников. Еще одна игровая особенность, отлично вписывающаяся в стиль аркадного шутера, — это Система оглушения (Groggy System). Когда враг близок к гибели, он оглушается и подсвечивается. Если использовать телекинез, его можно подбросить в воздух, что активирует эффект замедления времени и позволяет совершать зрелищные добивания. Такие добивания дают бонусы к здоровью и очкам, а в VR это выглядит потрясающе.


Визуал, звук и итог



Mortal Blitz нельзя назвать графически впечатляющей игрой; визуально она напоминает проекты на Unreal Engine начала прошлого поколения консолей. Издалека картинка выглядит сносно (если не считать неизбежных «лесенок» из-за особенностей шлема PSVR), но вблизи текстуры оказываются низкого разрешения и размытыми. Звуковое оформление довольно неоднозначное, особенно это касается эффектов и звуков выстрелов. Саундтрек, однако, радует — рок/хеви-метал композиции отлично вписываются в общее безумие на экране. Но отсутствие мощных звуков выстрелов лишает перестрелки дополнительной «изюминки».




В целом, Mortal Blitz — увлекательная игра, идеально подходящая для VR и действительно возрождающая дух аркадных шутеров вроде Time Crisis и House of the Dead, но очень короткая продолжительность, низкая реиграбельность и незавершенный сюжет делают покупку за 20 долларов довольно сомнительной. Хотя геймплей может быть однообразным (особенно на легких уровнях), а дизайну уровней и врагов не хватает разнообразия, стрельба и Система оглушения цепляют и заставляют ждать вторую часть.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив