Просмотров: 0

Обзор игры: THE HOUSE OF THE DEAD: REMAKE

Обзор игры: THE HOUSE OF THE DEAD: REMAKE

The House of the Dead: Remake – Возвращение трэш-классики

На мой взгляд, анонс и выход The House of the Dead: Remake прошли как-то незаметно, хотя игра заслуживает куда большего внимания. Я же, признаться, был в восторге. Как я уже говорил в своем интервью с продюсерами игры, я обожаю эту, казалось бы, примитивную серию. Настолько, что даже купил Wii специально, чтобы играть в The House of the Dead дома без лишних заморочек вроде покупки Dreamcast, светового пистолета, диска HotD2 и старого ЭЛТ-телевизора. Эта новинка — ремейк самой первой игры, вышедшей на аркадных автоматах и Sega Saturn. Многие, включая меня, ее так и не опробовали. Тем не менее, я отлично провел время, несмотря на ряд проблем, которые, впрочем, были вполне ожидаемы для игры подобного рода и с учетом, очевидно, скромного бюджета.


Управление: Световой пистолет на современный лад

Давайте сразу перейдем к самому главному и очевидному вопросу: есть ли в The House of the Dead: Remake геймплей со световым пистолетом, как в оригинальных аркадных автоматах? И да... и нет. Чтобы обойти ограничения Switch (да и современных систем и ТВ в целом — световые пистолеты ведь работают только с ЭЛТ-экранами), разработчики использовали гироскопы Joy-Con'ов для эмуляции ощущений от игры со световым пистолетом. Иными словами, вы можете играть на большом телевизоре, держа в руке один Joy-Con и целясь им в экран, как будто эта крохотная, вызывающая судороги штука, которую Nintendo называет контроллером, на самом деле оружие. Работает это лучше, чем может показаться, но проблем все же хватает.

Отклик не такой идеальный, как хотелось бы. Напоминает игру на первых моделях Wii с обычным Wii Remote без MotionPlus. Прицел иногда ведет себя непредсказуемо, и я пару раз погибал просто потому, что игра сама решала, куда мне целиться. Joy-Con'ы очень маленькие и легкие, так что легко потерять контроль над прицеливанием. Вот где я всерьез подумал, что The House of the Dead: Remake гораздо лучше подошла бы для VR-платформ, ведь контроллеры Oculus Quest и PSVR куда лучше подходят для таких тиров. Например, та игра по Zombieland, которая оказалась на удивление удачной, или Until Dawn: Rush of Blood.

Тем не менее, получить массу удовольствия вполне реально. Я точно получил. В этой серии есть что-то настолько абсурдно-трэшовое (давайте честно, ни одна игра House of the Dead никогда не была идеально отполированной), что это позволяет просто игнорировать подобные проблемы, как и ее визуальное оформление. Графика не то чтобы поражает воображение, но выглядит она куда лучше, чем можно было ожидать, вспоминая ужасные кадры из первого трейлера, показанного больше года назад. Ощущения, будто играешь на PS3, с типичными для ранних игр на этой консоли проблемами с частотой кадров. В то же время, дизайну противников уделено немало внимания. Есть даже галерея, где можно рассмотреть их поближе. Как ни странно, есть и фоторежим — довольно редкое явление для игр на Switch.

Звук: Ожидаемо трэшовый

Звук тоже, как и ожидалось, насквозь пропитан трэшем. Он объективно плох, но в этом есть своя прелесть. Очень надеюсь, что это было сделано намеренно, чтобы передать ту самую атмосферу, которая сделала оригинальные аркадные автоматы такими запоминающимися. Саундтрек такой же нарочито пафосный, хотя, возможно, немного слишком громкий и плохо сведенный. Бывали моменты, когда я с трудом мог разобрать гениальную глупость озвучки из-за того, что музыка была настолько громкой, что заглушала все остальные звуки в игре.


Итог: Трэш, но любимый

Игра дурацкая, и в ней полно багов, но общая "трэшовость" серии заставила меня закрыть глаза на многие проблемы The House of the Dead: Remake. На данный момент производительность требует доработки, и разработчикам нужно обязательно поправить отклик гироскопического прицеливания. Тем не менее, я отлично провел время. Раньше мне казалось, что версия House of the Dead 2 для Wii — это вершина серии благодаря тому, как удобно было использовать Wii Remote в качестве светового пистолета, но The House of the Dead: Remake позволяет делать то же самое и при этом брать аркадную классику с собой. Очень надеюсь, что разработчики решатся сделать ремейк и The House of the Dead 2. Вот тогда я точно сойду с ума от счастья!

Графика: 6.0
Выглядит лучше, чем любая другая игра серии House of the Dead, но ненамного. Частота кадров тоже шалит, но не настолько, чтобы полностью испортить впечатление.

Геймплей: 7.5
Плюсы: можно использовать гироскопы Joy-Con для эмуляции светового пистолета и получить полную дозу ретро-веселья. Минусы: ощущается так же кривовато, как игра на старте Wii с обычным Wii Remote.

Звук: 6.0
Глупая (и громкая) музыка и еще более глупая озвучка. Я почти уверен, что последнее сделано намеренно, иначе было бы ужасно слышать House of the Dead с приличной актерской игрой.

Фактор веселья: 8.5
Игра неимоверно кривая, но, как ни странно, это почти делает The House of the Dead: Remake еще более обаятельной. Могло быть лучше в плане отклика управления, но все равно это очень весело. Можете, пожалуйста, начать работать над ремейком сиквела?

Итоговый вердикт: 7.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив