Просмотров: 2

DLC Обзор игры: DARK SOULS III: THE RINGED CITY

DLC Обзор игры: DARK SOULS III: THE RINGED CITY

From Software славится беспощадной сложностью своих игр серии Dark Souls. Можете быть уверены, любители мазохистских испытаний, последнее дополнение, The Ringed City, не даст Угасшим передышки.

На самом деле, будет справедливо сказать, что The Ringed City берет Dark Souls 3 и возносит сложность на новый уровень, представляя целую россыпь новых врагов, элементы головоломок и одни из самых жестоких битв с боссами. В The Ringed City больше воздушных атак, изощреннее головоломки и сильнее боссы, чем мы видели ранее в серии.

Внимательные игроки, или тот, кто оставил сообщение "ангел, попробуй сзади языком", возможно, заметили, что "ангел" был в списке врагов в системе сообщений с самого выхода игры. Но впервые у нас появилась возможность встретить этих легендарных ангелов лицом к лицу, и, если вы не в восторге от разрушительных атак с воздуха и постоянных перебежек от укрытия к укрытию, то небесными их точно не назовешь.

Если у вас хватит терпения или навыков лучника, чтобы застрелить одного из-за укрытия, ваша радость будет недолгой. Эти создания немедленно воскреснут, если вы не найдете поблизости паразита, который их поддерживает. Если сможете выжить достаточно долго, чтобы найти и убить его, путь будет чист, и вам больше не придется иметь дело с этими монстрами.

А The Ringed City наполнена такими врагами с "постоянной смертью", как ангелы, но найти их повадки, уклоняться от атак и выжить достаточно долго, чтобы положить им конец, оказывается в этом дополнении еще сложнее. Призрачные отряды лучников, темные драконы, NPC и Рыцари Темного Знака эффективно застопорят ваше продвижение на некоторое время.


В The Ringed City вас ждут три новых босса, каждый из которых знатно потреплет вам нервы. Я провел многие часы, сжигая Угли и призывая столько фантомов, сколько мог выдержать мой интернет. И даже этого зачастую было недостаточно. Вполне логично, что финальные боссы серии включают в себя одни из самых сложных элементов босс-файтов, в том числе связанные с призывами игроков. Две битвы с боссами заставляют вас постоянно преодолевать большие расстояния до цели, что сильно нагружает выносливость, не говоря уже о паре сюрпризов. Но финальный босс – это по-настоящему уникальное дополнение к серии.

Финальный босс дополнения – это NPC, с которым игроки уже знакомы (без спойлеров!). Но что делает выбор этого персонажа таким интересным, так это его позднее появление в серии. Этот NPC казался совершенно безобидным при первой встрече, но сложность битвы с ним соперничает с уровнем Сироты Коса из Bloodborne. Однако, в истинном стиле Dark Souls, его восхождение к силе остается полной загадкой, оставляя последовательность событий на собственное толкование игрока.

Контент дополнений обычно призван повысить реиграбельность, дать нам новые инструменты и еще разок затянуть в уже знакомый мир. Но в случае с The Ringed City From Software пошли дальше и проверили, насколько далеко они могут зайти в повышении сложности. Я провел немало ночей, твердя себе "еще одна попытка", только чтобы снова потерпеть унизительное поражение. Как давний фанат серии Dark Souls, я думал, что знаю, на что иду, но разработчики не сдерживались в этом прощальном аккорде, и это едва не испортило впечатление.


Dark Souls всегда требовала терпеливого гринда; поиск ключевых предметов, выполнение побочных заданий и охота за любимым комплектом брони всегда доставляли мне удовольствие. Но впервые во франшизе я обнаружил, что вынужден заниматься фармом Углей только ради возможности получить помощь в следующей локации. Мой прогресс полностью зависел от навыка и количества онлайн-игроков. Без онлайн-подписки я бы не прошел дальше первого босса. Еще хуже была головоломка, требовавшая "показать свою человечность" для доступа к критически важному и выгодному срезу пути. В конечном итоге решение зависело от случайного обнаружения того, что лучше всего описать как "пасхалку", и последующего неожиданного (и, честно говоря, беспрецедентного) использования этой находки для решения головоломки.

Уникальная многопользовательская система Dark Souls когда-то вдохновляла игроков на Веселое Сотрудничество. Однако с каждым новым выпуском интерес, кажется, смещается от кооператива к PvP. Кооператив – отличный инструмент, когда вы действительно застряли в игре, но зависимость от него для продвижения по The Ringed City ослабила чувство заслуженной победы. Нельзя отрицать, что дополнение мне понравилось, но я определенно хотел бы получить от него чуть больше удовольствия, проходя его без посторонней помощи.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив