О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE MAGE’S TALE

Хотя The Mage’s Tale не совсем новинка, на PSVR она обрела новую аудиторию. И за это я очень признателен. Изначально The Mage’s Tale была разработана и выпущена inXile Entertainment совместно с Oculus VR еще в июне 2017 года. Это классический ролевой «данжен-кроулер» в лучшем виде.
Я вырос на текстовых «данжен-кроулерах», а затем перешел на игры вроде Wizardry. Помню, как брат с клавиатурой в руках пробирался по подземельям, а я рисовал карты на миллиметровке. The Mage’s Tale полностью вернула меня в те времена. Игра, конечно, гораздо линейнее по структуре, но в ней есть закоулки, тайники и загадки, ради которых придется немного свернуть с основного пути. Или даже вернуться назад разок-другой. Впрочем, ничего настолько сложного, чтобы снова доставать старую миллиметровку.
The Mage’s Tale чем-то напомнила мне Moss. Не геймплеем, а общим ощущением. Moss вышла примерно в это же время в прошлом году и заполнила определенную нишу, ровно так же, как The Mage’s Tale делает это в 2019-м. Ни одна из них не является блокбастером, но обе обладают лучшими качествами, которые позволяют легко погрузиться в игру и просто получать удовольствие от процесса.

Может быть больно
Мы играем за ученика мага, который пытается выследить и освободить своего учителя. По пути ученик осваивает новые элементальные заклинания, активно используя контроллеры Move. Оба контроллера идентичны, так что не важно, какая рука у вас доминирующая. Играйте как удобно. Нажатие кнопки дает доступ к доступным заклинаниям, а простым движением руки можно быстро переключаться между ними прямо в бою – это очень удобно. Если вдруг попадете в сложную ситуацию, еще одно нажатие кнопки активирует ваш магический щит для блокирования дальних атак.
Перемещение осуществляется телепортацией в видимую точку и поворотами на 30 градусов. В меню настроек можно включить плавное движение и повороты. Приятно, что это не отключает старый способ передвижения. Вы легко можете пройтись по зачищенной комнате, а затем использовать телепорт, чтобы подняться по лестнице. Или свободно двигаться среди врагов во время боя, а потом использовать повороты для прицеливания в головоломках. Переключение между двумя режимами очень интуитивно и быстро становится привычным.
Сила течет через меня!
В начале ваши основные боевые действия будут заключаться в использовании щита против дальних атак и применении фаерболов или молний в качестве дальнобойного оружия. Со временем вы, конечно, получите доступ к другим элементальным атакам, и умелое передвижение по аренам будет становиться все более важным по мере прокачки и продвижения по подземельям. Повышение уровня дает доступ к двум вариантам развития персонажа – можно улучшить щит, увеличить здоровье, сократить перезарядку заклинаний и так далее.
Тайные комнаты и проходы – приятная часть The Mage’s Tale. Снести стену порывом ветра или решить головоломку, чтобы открыть дверь. Обычно там находятся предметы, которые можно использовать для дополнительных эффектов заклинаний, но чаще всего они чисто косметические. Например, враг взрывается конфетти при попадании фаербола, или ваша молния становится зеленой.
Звук в The Mage’s Tale более чем достойный. Я играл в наушниках и наслаждался звуками капающей воды в пещерах, гулом заклинаний и юмористическими (иногда, правда, раздражающими) комментариями вашего проводника. Экраны загрузки и главное меню сопровождаются кельтской музыкой, которую мне не раз хотелось просто послушать. В битвах же звучит более резкая и напряженная мелодия, погружающая в самый центр событий. Озвучка персонажей тоже очень хорошо вписывается в игру – иллюзии, полезные подсказки из неожиданных мест – все озвучено качественно, от просто хорошего уровня до неожиданно отличного.

Рок-н-ролл!
Графика неплохая, но мне сложно поставить ее на самый высокий уровень, потому что она кажется немного размытой. Я играл на PS4 Pro, и постоянно было ощущение, будто смотришь на игру сквозь тонкий слой воды. Уверен, на Oculus картинка была лучше. Справедливости ради, ходят слухи, что готовится обновление, которое должно улучшить сглаживание на PS4 Pro. Так что, надеюсь, в будущем эта проблема будет решена.
Если и есть еще одна область, которая, возможно, не совсем оправдала ожидания inXile, то это сценарий. Как и графика, он неплох. Но видно, что авторы целились в нечто большее. Вас сопровождает летающий синий слуга, который помогает по пути. По сути, он является вашим проводником, обучает основам и рассказывает историю на протяжении всего путешествия. Он же призван выступать в роли комического персонажа. Это помогает поддерживать легкую атмосферу, и юмор иногда действительно попадает в цель. Но чаще всего я просто переставал обращать на него внимание.
Любил его в старых мультфильмах про Хи-Мена!
В целом, прохождение The Mage’s Tale займет больше десяти часов. В игре определенно есть содержание, и геймплей стабилен. Это «данжен-кроулер». По определению, вы ползаете по подземельям, решаете редкие загадки, собираете лут из сундуков и сражаетесь со случайными врагами. Но при этом игра постоянно захватывает и приносит удовольствие. У меня ни разу не возникало ощущения провисания темпа, и не было слишком сложных участков, которые бы застопорили прохождение.
The Mage’s Tale берет жанр, который существует почти столько же, сколько и PC-гейминг, и переосмысливает его для VR. В нее легко втянуться и сразу начать играть, при этом она не кажется слишком упрощенной. И хотя не все получилось идеально, inXile сделала достаточно правильных вещей, чтобы The Mage’s Tale стала заметным проектом на PSVR.
Итоговая оценка: 8.0
Игра доступна на PlayStation и PC.
Рецензия написана по версии для PlayStation VR.
Копия The Mage’s Tale предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |