Просмотров: 0

Обзор игры: MOSS: BOOK II

Обзор игры: MOSS: BOOK II

Возвращение Квилл: Обзор Moss: Book II



На пике популярности PlayStation VR, когда Sony еще не относилась к этой замечательной системе как к нежелательному ребенку (в отличие от столь же недооцененной Vita), Moss стала одним из первых «убийственных приложений» (killer apps) для шлема. Это была одна из первых полноценных VR-игр, не «просто эксперимент», которая доказала, что платформеры от третьего лица идеально подходят для виртуальной реальности, представляя игровой мир в виде живой диорамы. К тому же, она не вызывала укачивания — критически важный фактор на заре VR, когда многие только знакомились с этой технологией. Разработчикам из Polyarc понадобилось много лет, чтобы выпустить продолжение, но, на мой взгляд, оно того стоило, и вот почему. Главное преимущество: Moss: Book II вышла не только на PSVR, но и на ее конкуренте (и куда более мощном устройстве) — Quest 2. Квилл до сих пор остается одним из самых милых игровых персонажей.


Все та же сказка, но лучше

Сначала Moss: Book II кажется не сильно отличающейся от предшественницы, за исключением чуть более четкой графики, что еще раз доказывает: Quest 2 способен без особых проблем «тянуть» ресурсоемкие игры. Игра по-прежнему сильно завязана на сюжете, с очень длинными катсценами, и подается как рассказанная сказка, где сам игрок — активный персонаж, божественная сила, помогающая очаровательной героине Квилл решать головоломки с помощью мистических способностей контроллеров движения. События происходят сразу после финала первой части, что может сбить с толку новичков, но порадует ветеранов. Впрочем, игра объясняет все, что произошло в первой части для непосвященных, так что не волнуйтесь. Что касается геймплея, то Moss: Book II — это «еще больше Moss». Это та же самая магия VR для новичков, идеальная для первого знакомства с технологией, все благодаря простому управлению и отсутствию укачивания. Игра все так же является платформером от третьего лица, где вы управляете Квилл с помощью аналоговых стиков, а также «божественной силой» Рассказчика с помощью движений контроллера, перемещая объекты на каждой статичной карте, чтобы решать головоломки и тому подобное. Хотя это «больше того же», два момента выделяют Moss: Book II. И оба они связаны с системой, на которой я тестировал игру. Боевая система Moss: Book II унаследована от предшественницы — она есть, работает, но относиться к ней СЛИШКОМ серьезно не стоит.


Сила платформы

Играть в Moss: Book II на Quest 2 было куда приятнее, чем в первую часть на PSVR. Первая причина в том, что у вас в распоряжении два контроллера, что делает решение головоломок быстрее и интуитивнее. Вторая причина — сам факт, что Quest 2 в целом более интуитивная и удобная система, чем PSVR. Запуск игры без необходимости возиться с проводами или сидеть перед камерой позволил мне легко исследовать каждую прекрасно выполненную диораму. Игра также загружается чуть быстрее, чем Moss на PSVR, благодаря использованию Quest более современных накопителей. Хотите верьте, хотите нет, этот парень, который выглядел как настоящий босс... им не оказался.

В большинстве случаев, когда игра «больше того же», не сильно отличающаяся от предшественницы, это сочли бы разочарованием. Однако в случае с Moss: Book II быть «больше того, что сделало игру 2018 года такой особенной» — это совсем не плохо, ведь первая часть оставила сильное желание добавки после прохождения. Мне она понравилась больше предшественницы не только из-за немного улучшенного дизайна, но и благодаря более удобному управлению, ставшему возможным благодаря аппаратному обеспечению Quest. То, что когда-то было «убийственным приложением» для PSVR, наконец-то доступно на самой доступной VR-гарнитуре на рынке, и я не мог бы быть счастливее. Если у вас есть Quest, сделайте себе одолжение и немедленно купите Moss: Book II.

Оценки:



Графика: 8.5

Moss: Book II доказывает, что мобильного 'железа' Quest 2 вполне достаточно для рендеринга красивых и детализированных миров с максимально плавным фреймрейтом.



Геймплей: 9.5

Главное изменение в Moss: Book II, особенно в версии для Quest 2, — это возможность манипулировать двумя предметами одновременно каждым из контроллеров Quest, что делает процесс гораздо удобнее.



Звук: 8.0

Не сильно отличается от оригинальной Moss, но это не проблема. Не нужно чинить то, что не сломано. Случайные музыкальные семплы в сочетании с хорошими звуковыми эффектами и превосходной озвучкой создают весьма приятное впечатление.



Фактор удовольствия: 9.0

Она не ТАК сильно отличается от первой игры. Это 'больше того, что вы полюбили четыре года назад', но масштабнее и лучше. Короче говоря, это именно то, каким должно быть продолжение именно для этой игры. Большая часть того, что делает ее лучше оригинала, — следствие возможностей самой Quest.



Итоговый вердикт: 9.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив