Просмотров: 1

Обзор игры: WINDBOUND

Обзор игры: WINDBOUND

Когда я впервые увидел анонс Windbound, он сразу напомнил мне смесь The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Windwaker. Будучи большим поклонником игр Zelda, я был очень заинтригован тем, что увидел. К счастью, Windbound не является точной копией ни одной из этих игр, хотя и есть сходства. Она привносит свои игровые механики и идеи, которые меня действительно захватили. Давайте отправимся в плавание и погрузимся в это таинственное приключенческое приключение на выживание.

После того, как тебя выбросило на берег волшебного острова, возникшего перед тобой, открывается портал, манящий тебя войти. Дезориентированный, ты проходишь через портал и просыпаешься на случайном пляже, в затруднительном положении. Здесь начинается твое путешествие, но это единственная подготовка, которую ты получаешь. Все в Windbound - загадка. На протяжении большей части игры ты на самом деле не будешь знать, что или почему ты выполняешь это задание.


### Путешествие по Морям и Разгадка Тайн

Весло Предков - твой единственный предмет, связанный с историей.

Руководства почти нет. Это действительно тайна, которую ты должен исследовать и открыть для себя сам. Единственное направление, которое ты получаешь, находится в самом начале. На первом острове, на котором ты просыпаешься, ты получаешь волшебное весло, которое позволяет тебе быстро перемещаться по морям. Отсюда есть еще один остров очень близко с башней на нем. Активация этой башни показывает, что есть еще две, которые нужно найти, плюс местоположение финального острова. Ты должен исследовать, чтобы найти три башни, чтобы разблокировать финальный остров и перейти к следующему акту.

Как только ты пройдешь финальный остров акта, ты попадешь в древнюю область, где будет показана часть фрески, дающая тебе некоторое представление об истории и о том, почему ты здесь. Затем тебе поручено выполнить испытание, которое включает в себя плавание по штормовым морям с массивными волнами, интенсивной музыкой и несколькими другими сюрпризами, которые я не буду здесь портить. Как только ты пройдешь этот раздел, тебе будет предоставлена привилегия взять с собой в следующий акт. После того, как это выбрано, ты проходишь через массивный портал возле острова и начинаешь следующую главу.

Тебе нужно будет найти три из этих башен в каждом акте, чтобы продолжить.

Этот цикл продолжается в течение пяти актов: три башни, раскрытие фрески, испытание, привилегия. Наступает момент, когда это становится немного повторяющимся. Испытание остается тем же и повторяет ту же песню и идею. Хотя это уникально и интригующе в первые несколько раз, здесь нужно было какое-то разнообразие. Однако тайна истории и игровой процесс между актами - это то, что будет держать тебя в напряжении.


### Выживание и Исследование: Сердце Windbound

Суть игрового процесса Windbound - это аспекты выживания и исследования. Отсутствие руководства в игре действительно побуждает тебя пробовать новые вещи и собирать новые предметы. Открытие вкладки создания покажет несколько страниц возможностей. Однако тебе нужно будет начать собирать всевозможные ингредиенты, прежде чем появится рецепт. Твой базовый нож позволит тебе получить немного базовой травы и мелких животных для начала, но тебе нужно будет быстро подкрепиться, чтобы создавать лучшие предметы.

Убийство более крупных зверей позволяет тебе создавать лучшее снаряжение, но будь осторожен, их не всегда легко убить.

Исследование и создание играют огромную роль в Windbound, но механика выживания так же важна. Сбор мяса и других видов пищи чрезвычайно важен. Ты не сможешь восстановить свою выносливость без еды, а слишком долгий перерыв приведет к голоду и в конечном итоге к смерти. Смерть в Windbound - это наказание. Если ты умрешь, ты потеряешь все, что не на тебе, и тебе нужно будет начинать с первого акта. Однако есть сюжетный режим, который не вернет тебя к первому акту, но ты все равно потеряешь все.

К счастью, общий игровой процесс не является несправедливым, если ты играешь умно и готовишься. Есть немного риска/награды, когда дело доходит до попытки убить более крупных зверей, но если ты чувствуешь себя не в своей тарелке, то убегай. Прогрессия твоей силы и предметов в основном в порядке. Однако некоторые из предметов поздней игры даются тебе только в финальном акте, и я не чувствовал, что у меня было достаточно времени с ними.

Предложение Морских Осколков этому алтарю даст новое благословение, которое ты возьмешь с собой в следующий акт.

Нет повышения уровня, поэтому твой прогресс происходит от создания. Ты начнешь с базовых предметов из легких ресурсов, таких как трава и камни. Веревочные пращи для бросания камней, заостренные палки для копья, травяное каноэ и т. д. Однако по мере продвижения к островам и дальнейшим главам появляются новые ресурсы и животные. Улучши эту пращу до кожаной, прикрепи заточенный камень к своему копью или сделай топор, чтобы собирать более прочную древесину для лучших предметов. Многие из этих предметов будут основными вещами, если у тебя есть опыт работы с играми по созданию предметов для выживания. Однако, в отличие от других, Windbound не заставляет тебя молотить сотни ресурсов для строительства.

Строительство своей лодки - одно из самых забавных занятий в Windbound. Это также наиболее ресурсоемкое, но это понятно. Начать с базового травяного каноэ и в конечном итоге перейти к прочному бамбуковому судну - это приятно. Расширение своей лодки с помощью нескольких дополнений, платформ, горшков для хранения предметов, нескольких мачт и даже огня для приготовления пищи во время плавания - это фантастика. В конце концов тебе нужно будет добавить шипы или каменную защиту, чтобы не дать голодным акулам уничтожить твою лодку.

Улучшение и украшение своей лодки - одна из лучших вещей, которые можно создать и с которыми можно поиграть.

Исследовать на своей лодке здорово, временами. Если ветер с тобой или даже сбоку, все идет гладко. Однако, если ты плывешь против ветра, он буквально остановит тебя на месте. Ты можешь разобрать свою мачту и грести сам, но разборка немного неуклюжая и может привести к потере ресурсов. Как только ты начнешь двигаться и перепрыгивать волны, а музыка начнет играть, это может создать отличные моменты.

Предвкушение того, что ты найдешь в своем путешествии, также волнует. После нескольких актов я начал распознавать похожие закономерности в типе островов, и я знал, какие ресурсы и враги будут на этом острове. Это было нормально, когда тебе отчаянно нужен определенный предмет, но в конечном итоге это стало немного повторяющимся. Однако есть множество секретов, которые можно найти, если действительно исследовать. Маленькие острова могут предоставить тебе важные ресурсы или даже улучшения для твоего здоровья и выносливости. На действительно скрытых островах могут быть даже единственные в своем роде монстры. Эти монстры и ресурсы модифицируют твое текущее оружие, броню или лодку. Я нашел один, который позволял мне активировать ускорение на моей лодке, или, если бы я прикрепил его к своему луку, я мог бы выстрелить стрелой, которая создала бы область, которая замедлила бы врага.

Полностью исследуй каждую карту, чтобы найти специальные улучшения и материалы для крафта, такие как это улучшение здоровья.

В Windbound есть тонны всего, что можно исследовать, найти и создать, если ты уделишь этому время. Однако ты можешь быстро найти три башни в каждом акте и довольно быстро пройти игру. Ничто не мешает тебе сделать минимальное создание, избегать врагов и продвигаться к концу. К сожалению, это оказало бы медвежью услугу этому миру и крутым вещам внутри.

Визуально Windbound очень напоминает мне Breath of the Wild. У него есть этот живописный художественный стиль, который обладает приятными деталями, но все же сдержан в дизайне. Ему не нужна микро-детализация, чтобы показать свои детали, и я думаю, что игра выигрывает от этого взгляда. У тебя есть эта большая красивая, ярко окрашенная картина, которую ты собираешься исследовать, и по большей части они справляются с этой эстетикой. Как я упоминал ранее, есть некоторые области и животные, которые повторяются много раз, и ты можешь угадать, что будет на острове, но они все равно хорошо сделаны. К сожалению, даже с этим конкретным художественным стилем я все еще столкнулся с некоторыми проблемами с частотой кадров даже на Xbox One X.

В этой игре есть законные моменты сюрприза, которые заставят тебя захотеть продолжить играть.

Звуковой дизайн минималистичен, но он хорошо подходит к теме. Общий звуковой дизайн выполнен хорошо, но ничего действительно замечательного. Голосового озвучивания тоже нет, но ты один в этом путешествии, поэтому здесь и без того немного диалогов. Однако музыка - это то, что действительно выделяется здесь. Песни хорошо сделаны и включаются в идеальное время, чтобы действительно помочь продать определенное чувство. Интенсивная музыка битвы во время схватки со странным существом-ящерицей, которое может исчезать, может оставить тебя еще более встревоженным. Успокаивающие, но игривые мелодии во время плавания могут усилить твое удивление во время исследования. Подавляющая музыка, которая нарастает во время битвы со штормовым морем во время одного из испытаний, заставляет ее казаться более эпичной. Музыка отличная, но немного разнообразия было бы хорошо для каждой ситуации. К сожалению, каждый раз играет один и тот же трек.

Windbound - это интригующая игра, полная тайн и чудес, и многое в ней сделано правильно. Я не самый большой поклонник игр на выживание и создание предметов, но эти системы хорошо реализованы и сбалансированы должным образом. Они также вносят большой вклад в ощущение потерянности, но продвигаются вперед, чтобы раскрыть эту тайну. Хотя я бы хотел, чтобы в основной истории было немного больше мяса, здесь есть отличное путешествие, которое заставит тебя хотеть большего.

Графика: 8.0

Живописный художественный стиль смелый и поразительный, и он придает некоторым областям действительно приятный вид. В типах островов и врагов нет большого разнообразия, но у каждого есть своя уникальная эстетика.

Геймплей: 8.5

Большое внимание уделяется исследованию и созданию предметов, которые хорошо сбалансированы. Создание предметов не требует огромного количества ресурсов, как в других играх по созданию предметов, и по мере продвижения открывается постоянное количество возможностей. Наконец, победить крупное животное и использовать его ресурсы для важного улучшения - это приятно.

Звук: 8.5

Сам звуковой дизайн довольно минималистичен, когда дело доходит до твоего общего исследования, но это действительно работает с ним. Однако, когда происходит битва или ты плывешь, музыка включается и создает настроение. Саундтрек может быть немного повторяющимся, но то, что есть, хорошо сделано.

Фактор веселья: 7.5

Интрига таинственных древних существ, которых ты медленно раскрываешь, заставит тебя двигаться дальше. Сам игровой процесс также будет держать тебя в напряжении. Однако каждая глава следует одной и той же структуре миссий, и недостаточно игрового времени, чтобы почувствовать, что твое создание предметов в конце игры стоит того.

Окончательный вердикт: 8.0

Windbound уже доступна на Xbox One, PS4, PC, Nintendo Switch и Google Stadia.

Оценка на Xbox One X.

Копия Windbound была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив