Просмотров: 0

Обзор игры: AFTER THE FALL

Обзор игры: AFTER THE FALL

В мире VR-игр жанр зомби-шутеров переживает настоящий бум, подгоняемый волной ожиданий "нового Left 4 Dead". Все, кроме Valve, кажется, стремятся занять эту нишу. И вот, перед нами **After the Fall** – один из самых очевидных клонов Left 4 Dead в VR, но, на мой взгляд, и один из самых увлекательных. Я бы даже сказал, что это еще одна игра, которую просто необходимо иметь в своей VR-коллекции.

Если вы знаете, как играется Left 4 Dead, то вы знаете, чего ожидать от After the Fall. Вы управляете отрядом из четырех человек, состоящим либо из других игроков, либо из AI. Кстати, я обнаружил, что AI-союзники здесь намного лучше, чем в других подобных играх. Они умеют лечить себя и вас, и не бросаются бездумно в толпы зомби на верную смерть. Конечно, живой игрок лучше, но иногда разница не так уж и велика. Вместе с отрядом вы пробиваетесь через линейный уровень, до отказа набитый зомби. Управление боеприпасами и предметами имеет ключевое значение, как и поиск укрытия в безопасных комнатах, расставленных по всему уровню.


Как и в Left 4 Dead, здесь присутствует разнообразие. Разнообразие врагов во многом повторяет Left 4 Dead – вы увидите все знакомые типы. Разнообразие оружия и его кастомизация тоже впечатляют, хотя и не так масштабно, как в Left 4 Dead. Но для VR-клона, это определенно очень весело экспериментировать. Что касается предметов и перков, то их достаточно, чтобы игровой процесс оставался свежим, а ваш инвентарь полным. Но не более того, и именно здесь, как мне кажется, игра немного недотягивает. Но поскольку я не играю в подобные игры ради индивидуального прогресса, это вряд ли можно считать серьезным недостатком. У вас есть ваши коктейли Молотова, гранаты и аптечки. Что еще нужно? Кроме того, на каждом уровне спрятано множество разблокируемых предметов. Так что плюс один за реиграбельность!

### Атмосфера и дизайн

Больше всего в After the Fall меня впечатлили дизайн моделей и атмосфера игры. В VR очень легко запаниковать, особенно когда ваш мозг убежден в реалистичности происходящего. Дизайн зомби гротескный и откровенно жуткий, особенно в том, как они двигаются. В сочетании с отличным дизайном окружения, звуковыми эффектами и музыкой создается игра с действительно тревожными моментами. Тот факт, что сам игровой процесс тоже был довольно увлекательным, означал, что я залип в нее намного дольше, чем думал. Это отличный пример того, как все элементы игры могут гармонично сочетаться друг с другом.


### Вердикт

After the Fall была игрой, которую я уже ждал с нетерпением. Мне нравятся клоны Left 4 Dead, и я люблю VR. Она была сделана разработчиком с опытом работы в обеих областях, поэтому я предполагал, что она может быть довольно забавной. Но даже в этом случае игра впечатлила на каждом уровне. Геймдизайн, как в игровом процессе, так и в графике, сделал именно то, что должен был сделать. Является ли она особенно инновационной или дальновидной? Не совсем, но в то же время это не то, ради чего я подписывался. Если вам нужен увлекательный, атмосферный VR-клон Left 4 Dead с солидным геймплеем и приличным набором контента и реиграбельности? Тогда After the Fall – ваша игра.

**Оценка:** 8.0

* **Графика:** 8.0 Игра выглядит и работает очень хорошо на Oculus Quest 2, а зомби особенно жуткие и нервирующие в VR.
* **Геймплей:** 9.0 Геймплей – это просто взрыв, это, по сути, Left 4 Dead в VR, и сделано очень, очень хорошо.
* **Звук:** 7.5 Звуковой дизайн в основном выполнен довольно хорошо, как и озвучка.
* **Fun Factor:** 8.0 Стрельба доставляет удовольствие, дизайн уровней солидный, AI – один из самых умных, что я когда-либо видел в играх этого жанра, и это просто одна из тех игр, которые делают именно то, что задумали.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив