О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: IN NIGHTMARE

Жанр хорроров – штука капризная. Любая ошибка в хоррор-игре бросается в глаза, словно открытая рана. Не удалось создать атмосферу, исправить баги или увлечь игрока? Значит, получился провал. Не зря существует куча плохих хоррор-игр, которые некоторые любят за их "настолько плохо, что даже хорошо". Но другие плохие хорроры настолько безразличны, что их даже высмеивать не хочется. Именно такова In Nightmare.
In Nightmare, к сожалению, одна из таких игр. Это тот самый пугающий вид хоррора, который использует монстров и не слишком завуалированные образы, чтобы рассказать историю о депрессии. Как человека, для которого эта тема близка, меня искренне раздражает, когда разработчик подходит к подобному вопросу столь нечутко. Тот факт, что мучительно неуклюжий и до жути скучный симулятор ходьбы, вышедший для PlayStation Vita, сумел раскрыть эту тему более реалистично и менее карикатурно, просто поражает, если подумать.
Вообще, In Nightmare рассказывает о мальчике, чья семья разваливается на части. Он становится затворником и переживает кошмары, когда спит. Прошлые травмы и образы, связанные с депрессией, превращаются в монстров, которые охотятся на него в уровнях, похожих на сны, полных головоломок и погонь, которые нужно пережить. Я правда не смог найти лучшего глагола, чтобы описать эти секции, кроме как "пережить". Если к решению простых головоломок с ключами и случайным неуклюжим секциям платформинга я в конце концов привык, то к нищей версии Amnesia, где за тобой постоянно гоняются невидимые монстры, – нет.

Ужасы без тонкости
В дизайне уровней In Nightmare нет ни тонкости, ни нарастания напряжения. Большую часть времени вы исследуете линейные секции с головоломками или справляетесь с проблемами, вызванными фиксированной изометрической перспективой игры. Как и следовало ожидать, это особенно болезненно во время секций платформинга: из-за ракурса камеры становится намного сложнее понять, где можно прыгать, а где нет. Вы можете заранее распознать, где будут эти ужасные секции погони, так как они обычно большие и полны мерцающих лампочек. Вас также заранее предупреждает золотая бабочка, которая выступает в роли компаньона в стиле Navi, а также является важным элементом в некоторых секциях решения головоломок. Ничего необычного, но это одно из лучших, что может предложить In Nightmare.

Технические проблемы и скука смертная
Помимо секций погони, атмосферу In Nightmare убивает ее ужасная подача. Я играл в сборку для PS5, и ни разу она не ощущалась как игра для PS5. Черт, были моменты, когда игра ощущалась в лучшем случае как релиз поздней эпохи PS3, так как ее световые эффекты были грязными, текстуры были паршивыми, а частота кадров с трудом оставалась стабильной. In Nightmare ни в коем случае не является визуально требовательной игрой, но ее производительность умудрялась заикаться, как будто я пытался запустить Far Cry 6 на своем ноутбуке.
Ее звуковой дизайн также был довольно посредственным, до такой степени, что я почти забыл упомянуть о его существовании в этом обзоре. К сожалению, это все, что я могу сказать об этом: он существует. Я помню, что из динамиков моего телевизора доносился звук во время игры, но я не могу вспомнить ни одной ноты из ее саундтрека.
Худшая плохая игра – это не та, которая является полным и абсолютным крахом. In Nightmare – это худшая плохая игра. Она просто абсолютно неинтересная. Недостаточно хороша, чтобы стоило в нее играть, недостаточно плоха, чтобы ей можно было наслаждаться как "настолько плохим, что даже хорошим опытом", но также и достаточно дефектна, чтобы ее можно было считать просто откровенно посредственной. Она скучная и плохо спроектирована. То, как она рассматривает психические заболевания, в лучшем случае нечутко, а ее секции погони – одни из самых неуклюжих, которые я когда-либо видел в "хоррор"-игре. Эту игру лучше оставить без внимания и забыть. Я, конечно, уже сделал последнее.
- Графика: 4.0
Медиокризные визуальные эффекты ужасно сочетаются с нестабильной частотой кадров. Я никогда не пойму, почему игра с такими визуальными эффектами изо всех сил пытается поддерживать стабильную частоту кадров на таком оборудовании, как PS5.
- Геймплей: 5.5
Управление не совсем плохое, но оно немного страдает от решения игры придерживаться фиксированной изометрической перспективы. С другой стороны, настоящие хоррор-секции… они просто ужасны.
- Звук: 5.0
In Nightmare – это та игра, в которой вы знаете, что из динамиков вашего телевизора доносится звук, но вы никогда не сможете вспомнить ни одной ноты из нее.
- Fun Factor: 4.0
С нарративной точки зрения она может быть изначально интригующей, но In Nightmare в равной степени скучна и разочаровывает. В этой игре очень мало что мотивирует вас играть в нее дольше нескольких минут за раз. Мне также не понравилось то, как она изображает психические проблемы.
- Финальный вердикт: 4.5
In Nightmare теперь доступна на PS4 и PS5.
Обзор написан на PS5.
Копия In Nightmare была предоставлена издателем.