О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: BLASTER MASTER ZERO (SWITCH)

Помните Blaster Master? Это была игра на NES, выпущенная почти 30 лет назад, ставшая культовой классикой, сочетающая в себе свободное исследование мира с боковой прокруткой в духе Metroid с сегментами исследования сверху вниз, напоминающими Zelda и старый Metal Gear. Переосмысление этой игры только что вышло для Switch и 3DS под названием Blaster Master Zero. Несмотря на то, что я мало что знал о серии (и не играл ни в одну из игр франшизы), мне было интересно увидеть еще одну франшизу из 80-х, вернувшуюся на экраны.
Итак, получилось ли хорошее возвращение?

Пчелы не пройдут!
Blaster Master Zero переделала всю графику старой игры, переделала саундтрек и внедрила некоторые новые игровые механики, чтобы игра не казалась устаревшей.
В то время как уровни сверху вниз выглядят довольно аккуратно с этими новыми визуальными эффектами (много цветов и довольно хорошо детализированные спрайты), игра все еще выглядит довольно посредственно, когда вы находитесь в своем танке в режиме боковой прокрутки. Не только пейзаж выглядит скучным, но и ваш танк. Конечно, он выглядит довольно похоже на оригинальный танк NES (судя по результатам поиска в Google Images, которым можно доверять), но разработчики должны были немного улучшить визуальные эффекты этого сегмента, если они проделали такую большую работу в режиме боковой прокрутки.
Что касается звукового оформления, разработчики постарались сохранить ретро 8-битный стиль с чиптюновым саундтреком. Песни в основном нормальные, без особых выдающихся моментов, за некоторыми исключениями, которые оказались довольно разочаровывающими.

Эммм... иск не за горами?
С точки зрения игрового процесса, игра получила несколько улучшений, чтобы скрыть некоторые шрамы от старости. Благодаря появлению более двух кнопок на контроллере вы можете легко целиться по диагонали с помощью кнопки R, менять дополнительное оружие с помощью кнопки L, стрелять из указанного дополнительного оружия с помощью A и так далее. Все кажется простым и довольно интуитивно понятным, единственная главная проблема – это чрезмерная чувствительность при прицеливании и движении при использовании аналогового стика. Лучше использовать странно сконструированную "крестовину", к ней достаточно быстро привыкаешь.
Игра по-прежнему поддерживает псевдо-открытый геймплей в стиле метроидвании, который наиболее часто сводится к следующему: перемещайтесь на своем танке по секции с боковой прокруткой, найдите секцию сверху вниз, победите босса, получите предмет, найдите новую область, в которую ранее было невозможно попасть, и повторите все сначала. Хотя ее предшественники были известны своей сложностью, Master Blaster Zero, ну, немного простовата для игры как своего жанра, так и своей франшизы. Это хорошо для привлечения новичков в серию, но вы никогда не почувствуете особого вызова на протяжении всей игры.
Хм... Central Gear? (прочитайте это голосом Дэвида Хейтера)
Честно говоря, больше нечего сказать об этом, учитывая ее размер и простоту. В конце концов, Blaster Master Zero далека от того, чтобы быть шедевром, и ничем не впечатляет, но, учитывая ее масштаб и цену, я бы сказал, что разработчики проделали довольно хорошую работу, переработав старую игру для новой эры консолей.
К тому же, иметь метроидванию с собой – это никогда не плохо, особенно за менее чем десять баксов.
Также доступно на: 3DS
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |