О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: RIME

RiME: Путешествие, достойное ожидания?
Многие уже и не верили, что RiME увидит свет. Изначально игра задумывалась как эксклюзив для Xbox и PlayStation, но после нескольких лет тишины она все же вышла на всех платформах, включая Switch. Стоило ли оно того?
Это кто, росток Деку?
Несмотря на то, что многие фанаты начали сравнивать RiME с Wind Waker (не знаю, почему, может, из-за острова?), на самом деле это сюжетно-ориентированная головоломка-платформер в духе Ico, Destiny (с куда более насыщенным геймплеем) и, в некоторых моментах, The Last Guardian. Мы играем за мальчика, оказавшегося на острове. Сначала цель проста – выбраться. Но через несколько часов сюжет начинает раскрываться, и ни слова не произносится. Повествование – одна из сильнейших сторон игры.

RiME – потрясающе красивая игра с безупречным саундтреком (мне он понравился даже больше, чем в Destiny) и яркой графикой в стиле cel-shading. К сожалению, часто встречаются проседания частоты кадров, особенно на открытых пространствах. Забавно, что на уровне с постоянным дождем игра работала идеально. Кто знает...
Что говорит лиса?
Что мне особенно понравилось в RiME, так это то, как игра учит вас играть, практически не используя текстовые подсказки. Мозг быстро связывает элементы геймплея с цветом объектов на экране. Белый выступ – можно залезть. Светящиеся зеленые объекты – можно взаимодействовать криком. Если что-то красное и движется, нужно следовать за этим, чтобы достичь цели. Золотые объекты можно поднять или передвинуть. Если головоломка чуть сложнее, появляется небольшая подсказка, не перегружая интерфейс.

Головоломки не отличаются разнообразием: от одновременной активации нескольких "кричащих" кристаллов до простых загадок с участием большого робота-компаньона в духе The Last Guardian (только этот робот слушается команд). Большинство головоломок заставляют задуматься, но не взрывают мозг сложностью. Правда, некоторые заставляют обыскивать каждый уголок в поисках решения или просто сдаться и посмотреть прохождение в интернете.
Эй, это же парень из Destiny!
Есть и другие недостатки, главный из которых – геймплей. Управление в RiME достаточно неплохое для упрощенного геймплея, но ему мешают два фактора: неудобная камера и скованные движения персонажа. Сложно описать проблему с движениями мальчика, это нужно почувствовать самому, но она есть.
Еще одна проблема, характерная для многих инди-игр, – продолжительность. RiME – не очень длинная игра. Мне понадобилось около пяти часов, включая застревание на некоторых головоломках. К счастью, в игре много коллекционных предметов и есть возможность выбора уровня после прохождения, чтобы легче найти спрятанные сокровища.
Не напоминает обложку Ico?
RiME, несмотря на недостатки, оказалась намного приятнее, чем я ожидал. Помимо интересных исследований и умных головоломок, она заставила меня переживать за главного героя и его трудности. А сюжетные повороты в последней четверти игры чего стоят! Большое количество коллекционных предметов увеличивает реиграбельность. А концовка… О, сколько чувств!
Радостно видеть, как еще одна игра вырвалась из "производственного ада" и оказалась хорошей!
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |