О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GOKEN

Представляем вашему вниманию Goken – проект от разработчиков Gianty, находящийся в раннем доступе. Разработчики поставили перед собой амбициозную цель: "Вернуть все лучшее, что было в играх, в динамичном открытом мире, выполненном в лучших традициях Action RPG, чтобы у олдскульных геймеров навернулась слеза ностальгии". Заявление, конечно, громкое, но, несмотря на некоторые проблемы с балансом и темпом, Gianty создали добротную action JRPG с приятной графикой и неплохим юмором.
В _Goken_ вы играете за Эджа, легендарного мечника, владеющего пятью священными мечами, созданными богами. Мечник принес мир и порядок в мир. Однажды, во время праздника в честь богов, мечи мечника восстали против богов по неизвестным причинам. Разгневанный его силой, один из богов, Озон, заточил мечника на вершине горы, известной как Пик Мечей. Наша история начинается спустя 5000 лет после этого события, когда молодой парень пытается освободить один из мечей из кристалла и случайно освобождает мечника из его заточения. Здесь начинается история мечника о том, как он собирает свои мечи, выясняет, почему его мечи восстали, и пытается найти приличную еду после 5000 лет.
Боевая система довольно проста: три удара, и с некоторой вероятностью на третьем ударе можно выполнить супер-атаку. Поначалу, когда у вас всего одно оружие, первый час игры может показаться затянутым, но ситуация улучшается, как только вы получаете свой второй меч. Вы сможете экипировать основное и дополнительное оружие и переключаться между ними в рамках трех-ударного комбо. Это не самая сложная система, но разнообразие ситуаций заставляет вас переключаться между оружием в зависимости от врага. У каждого оружия свой уникальный стиль, а некоторые даже открывают доступ к секретным областям или необходимы для продвижения по сюжету.

Каждое оружие можно улучшить, используя материалы, выпадающие из врагов, и игровую валюту. Каждое улучшение меняет внешний вид оружия и, конечно же, его характеристики. Моя главная претензия здесь в том, что шанс выпадения предметов очень низок, и вам придется очень долго фармить одну и ту же локацию. Именно здесь и возникает проблема с балансом. Чтобы улучшить свой меч, я долго фармил одну зацикленную локацию и получал один предмет раз в десять-пятнадцать убийств, а так как для каждого улучшения требуется восемь и более материалов, это превращалось в настоящий фарм-фестиваль. Это также привело к тому, что я перекачался и стал слишком сильным. За один забег, чтобы получить всего одно улучшение для одного меча, я повысил уровень семь раз. Вы можете приобрести материалы для улучшения в магазинах, но не рассчитывайте купить их все по двум причинам: 1) Они чертовски дорогие. 2) В магазинах есть всего пара штук каждого предмета.
У мечника также есть возможность совершать рывок, используя часть своей выносливости. Хотя это, очевидно, полезная способность в бою, я использовал её в основном для быстрого перемещения, что поднимает еще одну проблему. Игра имеет открытый мир, и хотя это не огромный мир, вам придется довольно много ходить, а стандартная скорость передвижения довольно низкая. Это заставляло меня совершать рывки большую часть времени во время исследования, что означало, что у меня всегда было мало выносливости, когда я сталкивался с врагом, а выносливость восстанавливается довольно медленно. Есть расходные предметы, которые помогают восполнить вашу выносливость, но опять же, они выпадают нечасто и их лучше приобретать в магазинах.

Система улучшений, однако, довольно креативная. В то время как улучшения опыта дают вам стандартные прибавки к HP, выносливости и урону, они также дают вам чернила. Чернила затем можно использовать у татуировщика для дальнейшего улучшения вашего оружия и характеристик. Оружие предлагает в основном фиксированный список улучшений, но есть также "свободные слоты для чернил", где вы сможете использовать найденные чернила, которые предлагают различные бонусы к характеристикам. По мере того, как вы разблокируете эти улучшения, открывается новый элемент татуировки, и хотя это крутая фишка, она в некоторой степени теряет свою уникальность, поскольку вы не можете видеть татуировки на теле мечника.
Есть также приличный набор дизайнов врагов, но некоторые из основных врагов просто перекрашены, чтобы соответствовать различным областям мира. Но Gianty приложили усилия, чтобы изменить некоторые атаки даже для перекрашенных персонажей, чтобы они соответствовали различным средам, поэтому это не похоже на полную переделку. Враги также будут наносить вам урон различными элементальными эффектами, от замораживания и горения до проклятия и оглушения. Расходные предметы и улучшения чернилами могут помочь защитить вас от этих эффектов, но было несколько случаев во время битвы с боссом, когда они спамили оглушающей атакой, и прежде чем эффект статуса закончился, они снова использовали ту же атаку, заставляя меня застревать в постоянном состоянии оглушения, потребляя большую часть моих HP. Кроме того, в состоянии оглушения вы не можете использовать предметы в своем быстром меню для лечения или снятия оглушения.
Графический дизайн очень приятный, предлагая очень стилизованный, нарисованный от руки вид, и хотя нет графических настроек, внешний вид четкий и красивый и безупречно работал во время моего прохождения. Каждая область мира имеет очень отчетливый вид с яркими цветами и хорошо детализирована с некоторыми интерактивными элементами. _Goken_ включает в себя типичные RPG-области: заснеженные горы, заполненные лавой вулканы, пышные леса, но у них также есть несколько уникальных областей, которые было приятно видеть. Звуковой дизайн неплохой, не все звуковые эффекты великолепны или имеют высочайшее качество, но музыка фантастическая. В каждой области и городе есть своя уникальная мелодия, у каждого боя с боссом своя боевая музыка. Моя единственная претензия заключается в том, что каждый шаг, независимо от поверхности, ваши ноги издают один и тот же звук, который немного раздражает, но вы быстро блокируете его через некоторое время.
Несмотря на небольшие проблемы с темпом и балансом, которые можно легко исправить на стадии раннего доступа, _Goken_ была забавной игрой, которая несколько раз заставила меня смеяться. Благодаря разнообразным средам и классическим элементам ARPG, Gianty очень близки к выполнению своей смелой миссии. В то время как _Goken_ — это довольно прямолинейная сюжетная RPG без каких-либо побочных миссий, было несколько других вещей, за которыми я мог бы вернуться и открыть для себя, которые не являются частью основной истории или какого-либо квеста. Я также оценил, что нет никаких путевых точек, никакого следа, по которому можно было бы следовать к следующему пункту назначения, только ваша собственная способность слушать направления квеста и идти исследовать.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.