О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: EEKEEMOO: SPLINTERS OF THE DARK SHARD

"Икеему: Осколки Тёмного Кристалла" – Разочарование из Тьмы
Игровая индустрия настолько разрослась, что новые игры выходят постоянно. Помимо крупных ААА-проектов, которые сразу же привлекают внимание, есть сотни инди-разработчиков, создающих игры в надежде, что их небольшое творение окажется достаточно интересным и уникальным, чтобы заслужить признание. Именно к этому стремилась Cogg Games Ltd, выпустив *"Икеему: Осколки Тёмного Кристалла"* – игру, основанную на одноимённом комиксе. Но, в отличие от графического романа, в ней нет ничего приятного.
Вы играете за главного героя, Икеему, эскимоса с двумя ножами (возможно, мечами) в руках, который отправляется спасать своих четырёх друзей от злого Тёмного Кристалла. Трёх компаньонов предстоит вызволить из типичных и ничем не примечательных фэнтезийных локаций: отравленного леса, огненного вулкана, снежной горы и тёмной земли теней. После спасения каждый из друзей становится игровым персонажем, чтобы помогать вам решать головоломки и побеждать бесконечные волны врагов. По крайней мере, так должно быть. К сожалению, в *"Икеему"* они скорее раздражают, чем помогают.

Боевая система, вызывающая лишь ярость
Икеему выглядит угрожающе, размахивая этими "шампурами".
*"Икеему"* страдает от ужасного управления и отвратительного определения попаданий. Играя за Икеему, вы размахиваете своими клинками в странных конвульсиях, но удары регистрируются лишь время от времени. В итоге у вас остаётся только бесстыдно долбить по кнопкам на протяжении всей игры. Есть мощный приём, но он долго заряжается, а из-за плохого определения попаданий нет смысла пытаться его использовать. Даже если вам удастся его провести, он не наносит гораздо больше урона, чем обычная атака. Уклонение тоже вызывает раздражение, поскольку движение начинается только через секунду-две после нажатия кнопки. В итоге у вас остаётся только три действия: бегать, жалко прыгать и яростно размахивать оружием. Не самый увлекательный геймплей, согласитесь.
Графика в *"Икеему"* поначалу кажется милой, но вы быстро понимаете, что в окружении нет глубины, а в врагах – никакого разнообразия. На каждом уровне нежить просто перекрашена в другой цвет, но модель персонажа остаётся прежней. В итоге вам приходится отбиваться от одних и тех же волн одинаковых врагов на протяжении всей игры. Боссы немного разнообразнее, но лишь слегка. Вы сражаетесь с ними тем же способом, просто они крупнее обычной нежити и немного быстрее. Уровням не хватает нормальных текстур, чтобы мир выглядел интересно, и всё выглядит грязным. Это может затруднить навигацию, особенно учитывая отсутствие карты.

Звук, доводящий до исступления
Друг Икеему, Юм Юм, выглядит так, будто получает от игры столько же удовольствия, сколько и я.
Звук – самое слабое место *"Икеему"* (как ни странно). Здесь нет озвучки, только плохие звуковые эффекты, да и те ограничены. Вы слышите шаги персонажа, странные случайные стоны на заднем плане, предположительно от других монстров, и глухой звук ударов, когда вы и ваши враги попадаете друг в друга. Кроме того, есть только фоновая "музыка", состоящая из нескольких трубных нот, которые время от времени играют на протяжении всей игры. Я был потрясён, что в каждой новой области нет своей собственной музыки. Потрясён и разочарован, потому что, поверьте, этот фоновый шум очень быстро надоедает.
Меня разочаровала *"Икеему: Осколки Тёмного Кристалла"*, потому что на первый взгляд казалось, что это будет весёлая и необычная игра. К сожалению, под этой оболочкой не оказалось ничего, кроме исключительно плохого геймплея и ленивого дизайна персонажей. Кажется, у них была хорошая идея, но потом им стало скучно, и они быстро выпустили игру. Есть много историй успеха на Kickstarter, но *"Икеему: Осколки Тёмного Кристалла"* к ним не относится.
Итог:
- Графика: 3.0 Все враги выглядят одинаково, а в окружении нет текстур и содержания.
- Геймплей: 2.5 Грубое управление с ужасным определением попаданий и громоздкой анимацией персонажей.
- Звук: 1.5 Плохие и ограниченные звуковые эффекты с раздражающей повторяющейся фоновой музыкой.
- Фактор веселья: 4.0 Хочет быть весёлым приключенческим платформером, но терпит жалкую неудачу. Если вас не сильно расстраивает управление, то вам быстро наскучит отсутствие разнообразия врагов.
Финальный вердикт: 3.0
Обзор сделан на Switch.
*"Икеему: Осколки Тёмного Кристалла"* уже доступна на Switch, PC, Xbox One и PS4.
Копия *"Икеему: Осколки Тёмного Кристалла"* была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |