О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ELDEST SOULS

Я впервые сыграл в Eldest Souls на E3 2019 и сразу понял две вещи. Во-первых, это абсолютно мой тип игры. Во-вторых, она мне наваляет по полной. Я пообщался с Джонатаном Константини и Франческо Барсотти, соучредителями Fallen Flag Studios, пока они рассказывали мне об идеях игры. Я дошел до первого босса, и они начали посмеиваться, зная, что меня, скорее всего, размажут. Они были правы, и меня не просто размазали один раз. Однако мне нравился вызов, вызов, который мало какие игры предлагают в последнее время. Финальная версия игры вышла, и я могу с уверенностью сказать, что эта игра выбьет из вас всю дурь. Позвольте мне объяснить. Returnal, недавняя игра, которую люди называли сложной, убила меня всего семь раз, прежде чем я увидел титры. Eldest Souls убила меня более ста сорока раз. Эта игра не для слабонервных.
Eldest Souls – это экшен-RPG, состоящая из битв с боссами, действие которой разворачивается в мире, где человек захватил власть над Древними Богами. Устав быть их слугами, люди восстали против них, чтобы править землями, заперев Древних Богов в Священной Цитадели. В качестве последнего акта мести Древние Боги обрушили на мир великое опустошение, и теперь человечество угасает. Вы играете за Одинокого Воина, последнюю надежду человечества. Ваша задача – войти в Священную Цитадель и уничтожить Древних Богов, чтобы положить конец проклятию. Это не самая оригинальная история в мире, но, эй, вам нужны крутые, богоподобные враги, чтобы надавать вам по шее в течение восьми или около того часов.

Исследование мира и развитие персонажа
Поскольку Eldest Souls – это игра, ориентированная на битвы с боссами, это означает, что в открытом мире не так уж много всего происходит. Это не значит, что он пуст, там, конечно, есть NPC и вещи, которые можно обнаружить. Однако вы не будете бродить вокруг, сражаясь с врагами и получая опыт или предметы. Исследуя мир, вы будете натыкаться на важные предметы, которые вам нужно будет отдавать определенным NPC. Некоторые из этих предметов находятся в дикой природе, некоторые вы получаете после победы над боссами, а другие – после открытия области. Например, вы получите ржавый ключ после победы над боссом, который позволит вам открыть одну из камер в более ранней области. В этой камере будет мешок с золотом, который вы можете отдать Кузнецу, чтобы улучшить свой меч или броню.
Определенные ключевые предметы, которые вы получаете от NPC, дадут вам баффы, но большая часть развития вашего персонажа происходит от получения очков умений от боссов и душ боссов. Ваш базовый набор движений даже не так уж и прост, так как в самом бою есть глубина. У вас есть базовая комбинация атак, рывок с разгона и мощная атака под названием Bloodburst. Однако, чтобы использовать Bloodburst, вы должны успешно выполнить атаку с разгона. Успешное выполнение этой атаки заполняет вашу шкалу, и пока эта шкала заполнена, каждый удар, который вы наносите врагу, дает вам здоровье. Это на самом деле единственный способ исцелить себя, так как нет никаких зелий здоровья. Вы также можете завершить работу над своей шкалой с помощью атаки Bloodburst, чтобы нанести огромный урон.
Не стоит слишком радоваться, улучшения от Кузнеца очень ограничены.

Боевая система и дизайн боссов
Как только вы победите своего первого босса и получите начальное очко умения, вы сможете решить, какой стиль боя вы хотите. Есть Windslide, созданный для быстрых атак с возможностью окружения врага снарядами и атаки. Berserk Slash – это ваш более мощный набор, ориентированный на максимальный урон и усиленное исцеление. Стиль Counter предназначен для тех, кто любит стоять на месте и никогда не отступать, используя атаки боссов против них самих. В этих трех стилях есть множество модификаторов, которые можно разблокировать с помощью дополнительных очков умений, которые будут изменять ваши движения различными способами.
Вдобавок ко всему, у каждой собранной вами души есть свой набор применений, которые кардинально изменят ваш стиль игры. Вы можете вставить душу босса в шесть различных слотов на вашем персонаже. У вас есть главный суперслот, который вы можете активировать при зарядке, чтобы высвободить силу души. Есть также слоты модификаторов для вашей атаки с разгона, рывка, Bloodburst, общего стиля боя и слота финального уровня в ваших навыках. Не все души полезны всегда, некоторые дадут вам усиление только в том случае, если ваше здоровье выше или ниже 50%. У других душ будет как положительный, так и отрицательный эффект, который заставит вас взвесить свои варианты. Что еще лучше, так это то, что вы можете сбросить и изменить свой стиль боя в любое время без штрафа. Рекомендуется играть с различными движениями, улучшениями и размещением душ боссов, чтобы найти свой идеальный билд.
Боссы, очевидно, являются основным центром внимания Eldest Souls, и они не разочаровывают. Каждый бой с боссом ощущается совершенно иначе, чем другие, что означает, что вам постоянно приходится перезагружать свою мышечную память. У всех боссов есть широкий спектр атак, которые будут брошены в вас, и потребуется время, чтобы изучить предупреждения и паттерны. Примерно в середине пути они придут в ярость и начнут бросать различные атаки, мощные атаки и больший объем. Эти бои жестоки, и каждый босс имеет возможность быстро уничтожить вас несколькими ударами. Пара пропущенных уклонений и отсутствие исцеления с помощью Bloodburst – это быстрый смертный приговор. Вам нужно быть одинаково оборонительным с движениями и уклонениями, как и с атаками с разгона и Bloodburst, чтобы исцелиться. Это механика и цикл, которые мне понравились, несмотря на то, что мне регулярно надирали задницу.
Вдобавок к тому, что бои с боссами фантастичны, дизайн также чрезвычайно крут. У каждого босса очень отчетливый вид, как и у арен, на которых они находятся. Они используют ретро-пиксельный стиль, но он очень детализирован и анимирован очень хорошо. Когда боссы меняются в середине боев, их внешний вид и дизайн обычно также меняются. Не только дизайн босса, но и сама арена может меняться и двигаться. Со всем этим, это визуальное зрелище все время и с каждым боссом. Существует также очень темный оттенок ко всему миру и дизайну окружения. Даже NPC соответствуют этой теме, добавляя ощущение заброшенного королевства, опустошенного богами и людьми.
Звуковой дизайн довольно минималистичен, но мне кажется, что это дизайнерское решение для усиления чувства смерти и страха. Саундтрек мрачный при исследовании разрушенных городских районов, но музыка хорошо поднимается для боев. Он повышает темп и интенсивность, чтобы соответствовать тревоге, которую вы чувствуете, стоя перед новым угрожающим боссом. Общие звуковые эффекты от боя довольно стандартные: удары, взрывы и тому подобное. Однако они реализованы с интенсивностью, чтобы чувствовать каждый из этих звуковых эффектов. У каждого стиля боя также есть свои собственные наборы звуковых эффектов, так как они имеют различные виды визуальных и боевых эффектов. Вы не будете слушать саундтрек за пределами игры или вздрагивать от жестокой атаки, но все это хорошо реализовано.
Eldest Souls не будет игрой для всех. Она раздавит вас и заставит усомниться в том, что вы хороши в играх. Однако я никогда не чувствовал, что это было несправедливо в любом случае, и чувство выполненного долга после окончательного уничтожения босса огромно. Бой имеет удивительную глубину, а игровой процесс нон-стоп и подталкивает вас к адаптации. Поскольку вы не можете фармить улучшения от более мелких врагов, вы вынуждены "стать лучше" и победить этого босса, чтобы продолжить. Если вы хотите еще больше испытаний, есть режим New Game +. Он не только увеличивает здоровье и силу босса и снижает ваши характеристики, но и добавляет врагам различные боевые движения, чтобы вы не могли снова пройти через них с помощью мышечной памяти. Если вам нравятся игры в стиле "босс-раш", и вы мазохист, который любит, когда его разносят в пух и прах, вам понравится Eldest Souls.
Оценки:
* Графика: 8.5
Пиксельный стиль выполнен очень хорошо, с большим количеством деталей в окружении. Дизайн боссов действительно поражает и кажется внушительным.
* Геймплей: 9.0
Бой имеет удивительное количество глубины с тремя различными деревьями навыков, которые все поощряют различные стили игры. Системы требуют от вас быть оборонительными, но никогда не уходить в защиту.
* Звук: 9.0
Звуковой дизайн именно такой, как я и ожидал. Ничто меня по-настоящему не поразило, но он идеально вписывается в сеттинг игры. Очень мрачно между боями, музыка боссов поднимается, когда это необходимо.
* Фактор удовольствия: 8.5
Eldest Souls – это очень сложная игра в стиле "босс-раш" с удивительно глубокой боевой системой, которая опирается на идеальный выбор времени и агрессию. Я никогда не чувствовал, что это было несправедливо, но эта игра для мазохистов.
Итоговый вердикт: 8.5
Eldest Souls теперь доступна на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и PC.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |