О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ASEMBLANCE

Загадочное начало
Игра Asemblance вышла в Steam еще 21 июня 2016 года, но тогда я о ней совершенно ничего не слышал. А вот теперь, в 2018-м, она добралась до основных консолей, и у меня появилась возможность ее опробовать. И знаете что? Даже после полного прохождения и получения всех секретных концовок, она оставила меня в полном замешательстве.
Это глубоко сюжетная игра, по сути, головоломка-«симулятор ходьбы». Вы приходите в себя в странном месте, и вас ведет искусственный интеллект из машины, способной симулировать воспоминания пользователя. Вы не помните, как и почему здесь оказались, но, к счастью, есть эта самая машина, чтобы проиграть ваши воспоминания и попытаться найти выход. Начинается все довольно жутко, и временами кажется, что игра вот-вот превратится в детектив с убийством. Вам предстоит пережить несколько интригующих воспоминаний, но в итоге ни одно из них не приводит к чему-то действительно стоящему.

Лабиринт концовок и головоломок
В игре несколько концовок, но большинство из них, кроме последней, довольно скучны и, кажется, никак не продвигают сюжет. Финальная концовка содержит наиболее интересный кусок истории, но она скорее порождает еще больше вопросов, чем дает ответы, и все равно не ставит точку. Главная проблема здесь – сам процесс их получения.
К счастью для тех, кто играет позже, уже есть люди, которые вместе с разработчиками разобрались в этих головоломках. Как, скажите на милость, можно самому догадаться, что нужно открыть ящик ровно в 1:01 по секундомеру, дождаться, пока внутриигровые часы покажут определенное время, а затем бежать в комнату и увеличить масштаб на определенной точке ровно через 16 секунд после изменения времени? Именно такие головоломки делают игру скорее раздражающей, чем интересной, а награда за них совершенно не оправдывает усилий.

Визуальные компромиссы и итог
Игровой процесс сводится к тому, что вы увеличиваете масштаб объектов, чтобы их активировать. Иногда это сделано интересно: пока вы смотрите вблизи, окружение может измениться. Однако это же работает и против графического движка. В целом игра выглядит довольно хорошо, работая на движке Unreal Engine 3, и прогуливаться по трем представленным локациям приятно. Но как только вы начинаете приглядываться к предметам, пытаясь угадать, что активировать следующим, игра показывает свое некрасивое лицо низкокачественных текстур. Единственная человеческая модель в игре резко контрастирует по качеству с окружением. Складывается ощущение, будто разработчики делали технологическую демонстрацию Unreal Engine для окружения, а все остальное просто добавили кое-как, из случайных идей.
Озвучка ИИ, случайных аудиозаписей и сообщений вполне приличная. Остальное – это странные (намеренно сделанные) аудио-помехи и пара музыкальных тем на повторе. Все очень минималистично, что хорошо работало, когда я еще думал, что игра станет детективом. Но ближе к концу тишина и зацикленные мелодии начали утомлять.
Похоже, это всего лишь пилотный эпизод серии, ломающей мозг и вдохновленной «Сумеречной зоной», «Секретными материалами» и сериалом «Черное зеркало». Пилотные эпизоды обычно неторопливы, но, в отличие от «Черного зеркала» или «Сумеречной зоны», этот эпизод не кажется законченным. Он не отвечает ни на один из поставленных вопросов и, видимо, полностью полагается на следующую игру, которая, возможно, объяснит происходящее. На данный момент это ощущается как технологическая демонстрация Unreal Engine 3 за 9.99 долларов. Хотя игра начинается интригующе, она, к сожалению, не предлагает ничего по-настоящему стоящего. Я просто не могу рекомендовать ее кому-либо, тем более за такую цену.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |