Просмотров: 0

Обзор игры: WARHAMMER: VERMINTIDE 2

Обзор игры: WARHAMMER: VERMINTIDE 2

Warhammer: Vermintide 2 — это сиквел игры Warhammer End Times: Vermintide со слегка нескладным названием. Вторая часть улучшила предшественницу почти во всём, особенно когда дело доходит до рубки орд скавенов и новых противников — кровоклятых.

О сюжете особо говорить нечего. Вы делаете что-то для кого-то, чтобы не дать случиться чему-то, и, по сути, всё. Меня не сильно расстраивает такая поверхностная история, ведь главная фишка игры — продираться через бесконечные волны врагов. Но пара катсцен, признаться, не помешала бы.

Кампания разделена на 3 акта, которые можно проходить в любом порядке. В каждом акте по 4 карты, прохождение которых занимает примерно 30-40 минут. Завершение всех трех актов открывает финальную главу. Карты в целом отлично проработаны, с множеством коридоров и альтернативных путей. Локации радуют разнообразием — например, вы можете пробираться в глубины вражеских крепостей в лесу, а затем оборонять замок от полчищ крысоидов.


Время от времени на вас может напасть один из немногочисленных боссов.

Визуально Vermintide 2 порой поражает, особенно благодаря прекрасному освещению. Детализированное окружение помогает сделать мир более живым и реальным. Правда, я заметил некоторые визуальные подтормаживания, а в редких случаях даже глюки освещения, но ничто из этого не мешало получать удовольствие от игры сколько-нибудь долго. На моей сборке (AMD R9 290, i5 6600k, 8GB RAM) мне удавалось почти постоянно держать 60 кадров в секунду, не жертвуя сильно качеством картинки; просадки были заметны только во время очень больших орд.

Бой в основном завязан на ближнем бое. В вашем арсенале стандартные легкие и тяжелые атаки, блок и возможность уворачиваться в любом направлении. Идеально рассчитанный по времени блок позволяет парировать удар, оставляя врагов открытыми для атаки. Это особенно полезно против элитных противников. Большая часть оружия ощущается отлично, удары чувствуются. Тупое оружие, например, молоты, удовлетворяюще крошат врагов, в то время как клинки отрубают конечности. Есть и дальнобойное оружие, пользоваться которым тоже очень весело, особенно луком.

Главный хаб чем-то напоминает Костер из Dark Souls, но по большей части бесполезен.

Как и в Left 4 Dead, вы будете пробиваться через карты, сражаясь с огромным количеством врагов. Случайным образом внутриигровой "режиссер" будет натравливать на вас либо огромную волну обычных противников, либо элиту, либо босса. Иногда даже всех сразу. Это отлично работает, делая каждое прохождение уровня немного отличающимся от предыдущего. Vermintide 2 наиболее хороша, когда хаос нарастает, и ваш отряд в панике прорывается к безопасному месту.


В конце каждого акта (и финальной главы) вас ждет уникальный босс-файт, который, честно говоря, ужасен. Помимо того, что сами по себе эти бои скучные, боссы выдерживают и наносят безумное количество урона. Мало смысла перепроходить эти этапы, ведь за мучения в этих боях не дают никаких дополнительных наград.

На выбор доступно 5 персонажей, у каждого из которых есть 3 разные ветки развития (карьеры). У каждой карьеры свои пассивные и ультимативные способности, а также отдельные древа талантов. Так что у игроков много возможностей для создания своего идеального билда. Все персонажи ощущаются совершенно по-разному в обращении с оружием.

Как бы ни надоели лутбоксы, стоит отдать должное Fatshark за то, что их нельзя купить за реальные деньги.

Система прогрессии черпает вдохновение из таких игр, как Destiny и The Division: открывая лутбоксы, вы получаете новое оружие и снаряжение, которое повышает ваш уровень силы. Проблема в том, что лут не особо интересный — часто получаешь оружие с немного более высоким уровнем силы и всё. К счастью, лутбоксы зарабатываются исключительно в игре, и никаких микротранзакций нет и в помине.

Набрав достаточный уровень силы персонажа, вы можете начать повышать сложность, и вот тут начинается самое интересное. С повышением ранга сложности ресурсы выпадают реже, так что каждая аптечка и патроны на счету. Общение с командой для уничтожения элитных врагов, вроде крысогана с пулеметом или сталкера, сильно облегчает жизнь. Разделитесь слишком надолго — и уровень может закончиться очень быстро, а отсутствие чекпоинтов делает это суровым, но справедливым наказанием.

На картах спрятаны фолианты и гримуары. Подбирая их, вы занимаете слот для лечения и снижаете максимальное здоровье соответственно. Завершение уровня с ними дает больше опыта и улучшает сундук за прохождение, давая лучшее снаряжение. Это отличная механика риска и награды, которая поощряет командную игру и общение.

Звуковое оформление тоже на высоте. Персонажи постоянно перекидываются репликами во время уровней, и это звучит органично, хотя хотелось бы, чтобы их было чуть меньше. Саундтрек вполне неплох — хоть и не запоминается, но дополняет атмосферу.

В Vermintide 2 довольно много контента. Помимо 13 карт и прокачки каждого героя, можно гриндить, чтобы улучшать снаряжение и проходить на более высоких сложностях. Даже если вы играете с ботами, требуется подключение к сети из-за особенностей системы прогрессии. Сами боты вполне сносны, обычно держатся рядом и указывают на вещи, которые можно не заметить.

Несмотря на то, что бой довольно простой, а лут не самый интересный, Vermintide 2 — это нереально весело, когда рубишь толпы врагов волна за волной, особенно в компании.

Графика: 8.0
Порой Vermintide 2 может выглядеть потрясающе с отличным освещением и детализацией, хотя визуальные баги немного портят впечатление.

Геймплей: 8.0
В геймплее нет особой глубины, но он доставляет массу удовольствия и может быть на удивление сложным.

Звук: 8.0
Перепалки между персонажами отличные, хоть иногда и немного надоедают.

Фактор Веселья: 9.0
Прорубаться через полчища крыс и прочих тварей — это просто взрыв эмоций, и так будет, скорее всего, даже спустя много часов.

Итоговый Вердикт: 8.5

Warhammer: Vermintide 2 доступна на ПК.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив