Просмотров: 0

Обзор игры: DEATH END RE;QUEST 2

Обзор игры: DEATH END RE;QUEST 2

Смертельный конец: Перезагрузка 2 – Обзор игры

В этом месяце игры по мотивам аниме буквально повсюду. Отличное время для поклонников японской анимации: выходят новинки по Captain Tsubasa, Is It Wrong To Pick Up Girls In A Dungeon? и другим известным франшизам. Но есть и тайтл, который не основан на реальном аниме (хотя, возможно, стоило бы) – это Death End Re;Quest 2. Если вы слышите о ней впервые, то да, в этой серии уже была одна игра, которую можно было исследовать. Главный вопрос в другом: а стоит ли вообще тратить на нее время?

Визуальный стиль, надо сказать, весьма... своеобразный.

Начнем с важного предупреждения касательно Death End Re;Quest 2: вступление к игре содержит очень сильный триггер. Знакомство с главной героиней по имени Май происходит через озвученную сцену в формате "кадр за кадром", демонстрирующую домашнее насилие. Столь брутальное и напряженное начало сразу вселило надежду на глубокий и сильный сюжет. Эту сцену тяжело пережить, но еще тяжелее то, что идет потом: полтора часа повествования, которое рушит все предыдущие впечатления, превращая Май всего лишь в капризного подростка. И я не преувеличиваю про полтора часа: если не пропускать диалоги, вас ждут как минимум два часа истории, прежде чем вы сможете хоть что-то сделать в игре.


Первое, что вам предстоит сделать, получив наконец контроль, – это выбрать, в чью катсцену вы хотите войти следующей. Все действия в игре в дневное время крайне однообразны: просто перемещаетесь между катсценами в городе и школе, пытаясь распутать тайну, которая продвигается невероятно медленно. Не удивляйтесь, если потеряете нить основной задачи – это вполне ожидаемо.

Вторая главная активность – это своего рода очень физический пинбол. Только вместо шара – монстры, а вместо бамперов – тесак, меч, пистолет и так далее. Ночное время в Death End – это по-настоящему RPG-часть игры: вы бегаете по преимущественно закрытой, темной и (сюжетно обоснованно) глючной версии деревни, где живете.

Боевая система: Своеобразный пинбол

Ночью Death End просто бросает вас в гущу событий. Как правило, вы будете заново исследовать уже знакомые места, немного продвигаясь вперед, пока не достигнете босса. Боссы в Death End совершенно непредсказуемы: от странных травяных монстров, напоминающих отвратительного Венузавра, до маленького безликого ребенка. Возможно, даже дракона – логики в их появлении или дизайне особой нет. К тому же, большинство боссов через одну-две ночи просто становятся обычными врагами.

Во время боя поле битвы превращается в небольшой круг. Большинство ваших атак отталкивают противников, и если враг отскакивает от другого врага, края арены, вас или вашего товарища, он получает дополнительный урон. Ваша главная цель – максимально "переубивать" врагов, потому что за это дают больше опыта. В результате, очень легко перекачаться. Каждый ход в бою состоит из трех действий. Если просто выбрать "атака", вы нанесете три удара подряд, причем последний вызовет отталкивание. Также доступны заклинания. Заклинания очень мощные, а их комбинирование может давать разные эффекты или даже учить персонажа новым. Боевая система – это, пожалуй, самое умное, что есть в Death End.


Музыка в Death End довольно однообразна, как и сюжет. Учитывая мрачный мир игры, в этом есть определенный смысл. К тому же, постоянное повторение одних и тех же фраз персонажами, вроде "давай сделаем это!", скорее всего, доведет вас до такого состояния, что захочется играть без звука. Как только вы хоть немного перекачаетесь, каждый бой будет заканчиваться за одну атаку. У персонажей не так уж много фраз для начала и конца битвы. Это становится почти намеренно раздражающим.

Выводы

То, что боевая система является лучшим элементом Death End Re;Quest 2, это хорошо, ведь именно ею вы будете заниматься большую часть времени. С другой стороны, учитывая, как игра начинается, я был по-настоящему вовлечен в историю, пока Май не превратилась в очередного угрюмого, "крутого", но скучного аниме-протагониста. В целом, Death End Re;Quest 2 оказалась неплохой игрой с интересной и уникальной боевой механикой, но сюжет, а следовательно и мое удовольствие, сильно подкачал исключительно из-за слабой проработки сценария. Отсутствие челленджа также быстро наскучило.

Оценки:

Графика: 5.0
Death End Re;Quest 2 выглядит симпатично во время геймплея, но страдает стандартной болезнью аниме-игр – полным отсутствием анимации в катсценах.

Геймплей: 5.0
Ночные секции и боевая механика интуитивно понятны, но дневные сегменты сыроваты. Чтобы разобраться в лоре игры, придется продираться через безумное количество диалогов.

Звук: 3.5
Музыка мрачная, что соответствует тону игры. Однако большинство (раздражающих) голосовых реплик постоянно повторяются, поэтому вы, скорее всего, предпочтете играть без звука.

Фактор удовольствия: 4.5
В конце концов, Death End Re;Quest 2 – это очень средняя JRPG/игра в аниме-стиле. С лучшим сценарием или даже меньшим его количеством она, вероятно, получилась бы более стоящей.

Итоговый вердикт: 4.5

Death End Re;Quest 2 доступна на PlayStation 4 и PC. Обзор написан на основе версии для PlayStation 4. Копия игры предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив