О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: WORLD’S END CLUB

Я думал, что знаю, чего ожидать от игр, издаваемых NIS America. Обычно это высококачественные JRPG, сделанные на движках, чуть ли не эпохи динозавров, вроде Ys и Trails, или их собственные игры, такие как Disgaea. Но чего я точно не ожидал, так это постапокалиптического платформера-головоломки, явно вдохновленного The Last of Us, Bioshock и даже франшизой Saw. Да, World’s End Club – это странный зверь, и он срывает куш своей обстановкой и задумкой. Хотя, не совсем в плане игрового процесса…
В World’s End Club один из самых уникальных стилей в любой аниме-игре.
World's End Club начинается очень интенсивно и странно. Группа японских старшеклассников похищена из школьного автобуса во время экскурсии. Затем их заставляют участвовать в игре в стиле Saw, действие которой разворачивается в подводном тематическом парке, жутко напоминающем Rapture из Bioshock, устроенной сущностью, похожей на Пьеро. Это, кстати, только изначально полу-независимый пролог, поскольку дети вскоре оказываются на постапокалиптическом острове Кагосима, почти в тысяче миль от своего родного города Токио, с кучей заброшенных зданий и ни одного человека в поле зрения. Их задача – совершить своего рода дорожное путешествие по постапокалиптической Японии, чтобы добраться домой и выяснить, что, черт возьми, происходит.

Вы управляете типичным молчаливым главным героем по имени Рейчо, у которого есть особая сила – с легкостью бросать тяжелые предметы, но в конечном итоге вы разблокируете специальные способности для каждого из детей в группе. Именно здесь игровой процесс World’s End Club сияет ярче всего: эти секции головоломок, использующие способности детей, далеки от сложных, но они достаточно креативны, чтобы заставить вас не замечать эти недостатки. Углубленное знакомство с личностями каждого из персонажей, благодаря сильному повествованию, также стало одним из моих главных моментов, поскольку все они были разными и в некоторой степени понятными. К сожалению, хотя игра концептуально креативна, ее управление совсем не хорошее.
Этот очаровательный маленький пес – один из самых первых врагов, которых вы встретите в игре.
Проблема с управлением в World’s End Club заключается в безумном количестве задержек ввода при прыжках, что, возможно, унаследовано от того факта, что игра изо всех сил старается быть "кинематографическим платформером", как Oddworld, или, по крайней мере, когда в играх Oddworld еще не было хорошего управления. Прыжки тоже кривые, а частота кадров зависит от количества персонажей и фоновых объектов на экране. Она может варьироваться от стабильных 30 до гораздо, гораздо меньших значений, в зависимости от ситуации. По большей части я мог мириться с задержкой ввода, но меня бесило, когда меня убивал цветок-убийца или я падал в яму и получал автоматический Game Over из-за того, что это была не моя вина, мягко говоря.

"Я выбрал... Rapture..."
Обидно, потому что World’s End Club предлагает такую интересную предпосылку и отличные производственные показатели. Дизайн персонажей отличается от практически любой другой аниме-игры, в которую я когда-либо играл. Кроме того, хотя технически это игра о выживании в постапокалиптическом мире, ее цветовая палитра яркая и красочная. Озвучка отличная (и на английском, тем не менее), и саундтрек тоже неплох. Все сводится к тому, как долго вы можете мириться с головоломками, неравномерной частотой кадров и плохим управлением, чтобы получить удовольствие от увлекательной истории.
***Оценки***
*Графика: 8.0*
Несмотря на то, что здесь и там случаются сбои с частотой кадров, графика World’s End Club довольно приличная, учитывая возможности Switch. Мне очень понравился ее художественный стиль, который сильно отличался от большинства аниме-игр.
*Геймплей: 6.0*
(Простые) головоломки, которые вам нужно решить, хорошо продуманы и довольно забавны. Платформинг, с другой стороны, такой же неуклюжий, как и в самых неуклюжих "кинематографических платформерах".
*Звук: 8.5*
Саундтрек хороший, хотя временами немного непримечательный. Озвучка, с другой стороны, оказалась намного лучше, чем должна была быть, и все на английском языке.
*Fun Factor: 6.5*
World’s End Club предлагает потрясающую историю и отличных персонажей, и почти компенсирует неуклюжий игровой процесс.
*Итоговый вердикт: 7.0*
World’s End Club уже доступна на Switch и Apple Arcade.
Обзор сделан на Switch.
Копия World’s End Club предоставлена издателем.